Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Остеохондроз и ВСД.  
Остеохондроз и ВСД.
   Хочу развенчать ещё одну легенду о том, что вегетососудистая дистония, вызывает остеохондроз позвоночника и другие нарушения в его работе.
   Я полностью согласен с тем, что позвоночник играет огромную роль в жизнедеятельности организма человека. Здоровье всего организма и правильная работа различных внутренних органов действительно во многом зависит от нормального состояния позвоночника. Практически все болезни, а это около 80%, связаны с позвоночным столбом и его нормальной работой. Как раз вегетососудистая дистония с паническим расстройством и входят в остальные 20%. Поэтому возводить остеохондроз шейного и грудного отделов позвоночника и нарушение работы позвоночного столба, в основную причину развития ВСД это, мягко говоря, натуральный и бессовестный обман страждущих этим недугом.

   Просто причины ВСД не в сосудах и в позвоночнике, а в слабости и несоответствии процессов торможения и возбуждения в центральной нервной системе и, особенно, в её вегетативном отделе. Поэтому заявления вертебрологов, остеопатов и мануальных терапевтов о том, что вегетососудистая дистония успешно излечивается их методами это неправда. Проводя манипуляции с позвоночником, они никак не влияют на сознание и подсознание человека, и развитие вегетососудистой дистонии.

   Специалисты по лечению нарушений в позвоночнике могут временно облегчить состояние, связанное с небольшими нарушениями в этих отделах. Помогут убрать действительно имеющиеся органические заболевания костей, мышц и суставов. Они могут подровнять позвоночник, поставить на место межпозвоночные диски. Это им по силам. Такая успешная помощь, может повысить настроение и немного временно снизить симптомы твоего плохого настроения. Ведь исчезла боль при движении и уменьшилась в покое. Уменьшилось раздражение нервной системы. Но избавить тебя от ВСД они не могут, ведь паника и тревожность при этом остаётся. Просто поводов для её возникновения остаётся немного меньше.

   Общее количество людей, которые испытывают приступ ВСД в виде панических атак, постоянно и неизменно растёт во всём мире. Всё больше и больше людей пытаются самостоятельно лечиться от этих состояний, и всё реже обращаются к докторам. Всё потому, что многие недобросовестные доктора из местных и центральных лечебных учреждений, в том числе и частных, создают о себе впечатление крутых специалистов в этой области. Берутся за лечение любых заболеваний, лишь бы получить доход. Хотя понятия не имеют, как возникает и протекает паническое расстройство и как лечить ВСД. Вокруг них создаётся ореол незаменимых избавителей от этого недуга. А после общения с ними остаётся сделать вывод, что они в большинстве своём, они существуют специально для того, чтобы содрать с пациентов три шкуры и вытянуть побольше денег.

   Ведь анализы при ВСД и дорогие обследования, назначенные этими докторами, не только не смогут определить никаких тяжёлых нарушений, но и отнимут у тебя достаточное количество драгоценного времени. Тем более что большинство докторов, пытаются тебя нагрузить кроме ненужных обследований, ещё, вроде бы из благих намерений, кучей БАДов и гомеопатических препаратов. Хотя они отлично знают, что БАДы не относятся к лекарствам, а являются всего лишь пищевыми добавками. Почему они так поступают? Думаю, что ответ на этот вопрос всем ясен. Это получение ими процента от рекламы и продажи, совсем ненужных для тебя коробочек с разным, иногда засекреченным составом.



   В одной рекламе говорится о том, что некая лаборатория может сделать общий анализ крови на 117 показателей. Какая польза в таком огромном количестве информации? Нет никакой. Ведь ты практически здоров. Если простой и традиционный общий анализ крови, биохимический анализ крови и анализ на гормоны щитовидной железы, говорят о том, что ты здоров, тогда нет никакого смысла делать другие, на сотни показателей. Анализы при ВСД практически бесполезны. При этом заболевании, в основном нет органических нарушений, и поэтому, чтобы поставить диагноз ВСД, не требуется проводить массу анализов.

   Не секрет, что назначаемые модные нынче все анализы и обследования, в широко разрекламированных частных и государственных клиниках, имеют большие очереди на доступ к ним. А доктор, отправляющий пациента на это обследование, очень часто заинтересован материально получением своего процента от суммы, уплаченной тобой за прохождение практически бесполезной процедуры. Почему бесполезной? Это очень просто.
Ты видишь, как последнее время возросло количество обследования позвоночника методом МРТ? Ещё несколько лет назад о нём знали единицы, а сталкивались с ним ещё меньше. А теперь туда направляют практически всех платёжеспособных или тех, кто готов за выздоровление отдать последнюю копейку. Магнитно-резонансная томография действительно позволяет уверенно определить органические нарушения в голове и позвоночнике пациента.

   Но что можно определить у пациента с ВСД, у которого все проведенные простые лабораторные анализы в норме? Что показывает в среднем результат такого обследования ВСДшника? В нём говорится, что у тебя остеохондроз шейно-грудного отдела позвоночника, немного искривлена или сужена какая-то там вена или артерия, немного сдвинуты несколько позвонков и имеются небольшие грыжи в позвоночнике. И что дальше? Диагноз ВСД такой анализ не может подтвердить или отвергнуть. Как это кардинально может повлиять на лечение ВСД? Ответ простой. Да никак. Лечение будет тем же самым, что сотням и тысячам других пациентов. Подбор антидепрессантов на начальном приёме транквилизатора, ноотропные препараты, сердечные средства и витаминные комплексы.

   В прочем, может повлиять. Но только в худшую сторону. Если ты имеешь некоторые фобии, например клаустрофобию - боязнь закрытых помещений, то это исследование только усугубит течение вегетососудистой дистонии. При этом заболевании человек боится просто людей в белых халатах и проведения обследования для снятия простой электрокардиограммы. А тут ты должен заехать в узкую трубу, да ещё пробыть там как минимум 15 минут. И свободно выбраться оттуда в любую минуту, у тебя нет никакой возможности. Такое обследование может спровоцировать приступ панического расстройства и тревоги. Такой же "огромной необходимостью и результативностью" диагностика ВСД, зависит от следующих обследований:

- КТ (компьютерная томография головного и спинного мозга);

- ДС МАГ (дуплексное сканирование магистральных артерий головы);

- УЗДГ МАГ (ультразвуковая допплерография магистральных артерий головы);

- ЭЭГ (электроэнцефалография);

- РЭГ (реоэнцефалография);

- ЭНМГ (электронейромиография);

- РГ (наша старая рентгенография позвоночника).


   Почему я так говорю? Да потому, что практически у каждого человека после 18 лет, а иногда и намного раньше, есть остеохондроз шейно грудного отдела позвоночника. Только у одного он выражен больше и даёт боли, а у другого меньше и протекает без любых ощущений. О болезнях кровеносных сосудов у современного человека, вообще говорить бесполезно. Ими страдает почти каждый человек. Все зависит от неправильного питания и поведения на самоуничтожение. Кстати, животные не болеют на остеохондроз.

   Но тебя настойчиво убеждают в том, что головная боль, и паника развивается у тебя в результате какого-то неприродного изгиба какого-то кровеносного сосуда. Тогда объясни мне. Как может этот сосуд выровнять одна таблетка феназепама, алпразолама или афобазола, которая практически мгновенно снимает эту невыносимую и постоянную боль в голове? Она что, действует на сосуды или позвонки? Конечно же, нет. Она только успокаивает нервную систему, что снимает спазмы, приводившие к боли.

   Я никак не хочу принизить или уменьшить значение докторов, которые устраняют нарушение функций позвоночника. Их помощь действительно действенна и жизненно необходима при огромном списке заболеваний. Но в этот список ни как не попадает ВСД. Лечение этими специалистами помогает только в том случае, когда у тебя нет этого непростого недуга.

   Поэтому не вижу никакой необходимости в проведении кучи новейших и дорогих исследований головы и позвоночника, а также обращения к специалистам для лечения остеохондроза шейного и грудного отделов позвоночника. Не в их силах помочь тебе избавиться от ВСД, самое большее, что они могут, это немного облегчить твоё общее состояние. Здесь многое зависит опять же от уровня специалиста , к которому ты обращаешься.

   Я около десяти сеансов посещал местного хвалёного массажиста. Он делал мне массаж воротниковой зоны. Эта процедура не давала никакого эффекта. После, я начал проводить массаж шеи самостоятельно. Проводить его нужно осторожно и без фанатизма. Особо обратить внимание на разминание напряжённых мышц плеча. Когда я проводил этот массаж впервые, эти мышцы выглядели как плотные тяжи и болели при надавливании. В этой методике мне понравилось, что не надо никуда идти и стоять в очереди, а занимает процедура не больше десяти минут. И эти простые действия реально помогают. Хочу чтобы ты посмотрел простой самомассаж шеи видео:





   Вегетососудистая дистония и панический страх имеют причины, которые скрываются в твоей собственной нервной системе. Помощь и успех в лечении зависит только от тебя. Вылечиться ты должен самостоятельно, а указать путь излечения, может только психотерапевт, но никак не специалист другого профиля. Но лучше, если ты самостоятельно станешь для себя психотерапевтом. Это самое простое и одновременно самое сложное решение, которое тебе нужно принять, чтобы справиться со своей болезнью.





загрузка...
  Дата: 21-04-2012, 14:02| Просмотров: 68 141 | Отзывы к статье - Остеохондроз и ВСД.(46)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: asol (6 мая 2012 22:56)
Никогда не могла подумать...
  Автор: Alisa (21 июня 2012 22:15)
Остеохондроз может быть не причиной ,а следствием ВСД.А если врачи не будут назначать дорогостоящие и часто совсем не оправданные исследования,то на чем они будут зарабатывать!Думаю,что при ВСД скорее поможет хороший гомеопат,чем вертебролог.
  Автор: олег (27 июня 2012 20:38)
Главная причина ВСД - смещение шейных позвонков, проверено на себе.
  Автор: Nurca (4 июля 2012 18:25)
Ну и бред вы написали, зачем писать то что на самом деле вам неизвестно! Из-за смещение шейного позвонка зажимается нерв и возникает неустойчивое состояние, дереализация и панические атаки, может не всегда причина панических атак в позвоночнике, но чаще всего это так, я лично страдаю ВСД около 7 лет и что только не пробывала,никакой психотерапевт не мог помочь,а облегчение наступает после мануальной терапии и массаж, даже без всякого психолога и без таблеток. Очtнь часто людям лечат психику и пичкают химию, а у человека нарушено крообращение. Это всё равно, что при гайморите,когда болит голова, дать таблетку спазмолгона, голова то пройдёт, но гайморит останется!
  Автор: alla-22 (25 июля 2012 14:46)
Панические атаки это ваше подсознание и фобии, а зажатые нервы тут не причем. Как кровообращение может повлиять на гипергидроз или тахикардию?
/гипергидроз - повышение выделения пота, потливость;
тахикардия - повышенный пульс, сердцебиение./
  Автор: Петр (26 июля 2012 22:53)
Даммм.... уж, насчёт таких врачей как те что заинтересованы в некому не нужных обследованиях очень жалко слышать, так как с одной стороны им тоже хочется хорошо жить, но наша держава не хочет не с кем делится, а с другой стороны, ну будьте людьми знайте же меру!!!!
  Автор: Оля (3 августа 2012 22:52)
Страшная болезнь, но судя по симптомам это болезнь наша, то есть двадцать первого века. Мы сами подобное накликаем на себя стремясь облегчить себе жизнь, а в итоге вот что имеем! Плюс ко всему травят нас на каждом шагу продуктами ну очень похожими на съедобные.
  Автор: Aza (6 августа 2012 16:43)
Я вот с этой проблемой, по-моему, свыкся, уже не обращаю внимания. Хотя вот прочитаешь такую статью, и страшно за себя становится. Тем более что лет 5 как физкультурой не занимаюсь, а так от нее легко было. Может стоит задуматься, да к врачу сходить.
  Автор: Alina (22 августа 2012 14:18)
Ой видео замечательное, спасибо. У меня шейный остеохондроз, я только что с большим удовольствием выполняла упражнения вместе с доктором в видео, возьму на вооружение. Очень полезная штука.
В наше время врачи все чаше приписывают от себя все новые симптомы ВСД. ИМХО: эти две болезни не связаны между собой абсолютно никак.
  Автор: Serch_A (30 октября 2012 22:32)
Страшно подумать что столько много зависит от позвоночника, но на мой взгляд ми сами виноваты в том, надо вести здоровый способ жизни, под этим я подразумеваю как активный способ жизни, надо весь день активно двигаться а не сидеть сложа руки и будет все на много лучше.
  Автор: Бром (6 декабря 2012 15:35)
Очень интересный симбиоз ВСД от остеохондроза. Да народ смотрим сериал «Доктор Хаус» и сами себе ставим диагноз. Почему спросите вы? Дак больше некому. Лечить, еще можно найти, а вот вылечить это уже из области фантастики. Да с недавних пор началось просто повальное увлечение анализами непременно очень дорогими и почему-то всегда бессмысленными.
  Автор: Ярослав (15 января 2013 19:45)
Согласен, что все болезни от наших мыслей. Сам тоже собираюсь к психотерапевту. Сейчас понимаю, что большинство ранее "обсосаных" негативных мыслей привели к тому, что начались проблемы с нервной системой и как итог ВСД. Всем удачи в борьбе с собой. По возможности о своих результатах сообщу.
  Автор: Сергей (30 января 2013 13:36)
Естественно, вегето-сосудистая дистония является одной из наиболее распространённых болезней современного общества. И эффективное лечение этой болезни, а не натуральный обман, является одной из главных задач современной медицины. Сколько раз мне ставили на место шейные позвонки, которые как-бы сдвинулись и вызвали ВСД. Никакого эффекта от этого лечения не было.
  Автор: Мадина (2 февраля 2013 15:39)
По-моему ВСД и возникает от того, что человек, пройдя кучу всяких дорогостоящих обследований, узнает о своем организме то, что есть какие-то изменения, о которых он раньше может быть догадывался, но особого внимания не обращал. Но вот после того, как узнал, развивается ВСД и панические атаки, не без помощи врачей, которые начинают расписывать твои недуги и говорить о последствиях. Получается, что причина в нашем отношении к обнаруженным заболеваниям. Если мы раньше о них не знали, то и жили себе спокойно, не думая ни о чем плохом.

Попала я в больницу после того, как внезапно закружилась голова, у меня было системное головокружение, т. е. когда земля из-под ног уходит и даже в положении лежа кружится голова. Очень страшное состояние. Госпитализировали в отделение неврологии по моей просьбе, хотя по показаниям таких в больницу не кладут. Я еще помню в приемном отделении кто-то из медработников мне сказал: вы в неврологии еще хуже заболеете, там после инсультов лежат.
Как в воду глядела. Конечно, по насмотрелась всего, о чем даже не подозревала. Несмотря на то, что я человек психически очень устойчивый (была по-крайней мере до этого случая).

После выписки из больницы, мое состояние ухудшилось так, как будто меня подменили. Дошло до того, что я не смогла вставать с постели, в вертикальном положении стало подниматься давление, часто вызывала скорую, так мне было плохо. Вскоре я опять легла в больницу, в отделение кардиологии, уже с целью полностью обследоваться.

После второго раза появились панические атаки сначала по ночам, потом днем. Искала психотерапевта, не нашла, прошла курс иглотерапии и точечного массажа, висцеральный массаж одновременно с пиявками. Одна из дома не выходила, даже за продуктами, когда вынуждена была выходить - брала с собой лекарства. Так что неизвестно: что первично - ВСД от загнанной нервной системы или от остеохондроза...
  Автор: Любовь (5 февраля 2013 12:49)
Не знаю как может быть не связано, если элементарное защемление сосудов, нерва и вот здрасьте головная боль и прочие проблемы. У меня даже когда за компом просидишь долго, начинает голова болеть, потому что шея затекла, что-то защемило опять и все никакие таблетки не спасают.
  Автор: nadiezhda (5 февраля 2013 19:04)
И я склонен к мнению "Мадины", что ВСД у человека скорей появится после посещения и общения с нашими "гиппократами", от которых узнаешь что у тебя масса болезней. А обстановка в больнице настолько гнетущая, что даже здоровому человеку может сломать. После такого лечения мы начинаем болеть на подсознательном уровне, а дальше обострение всех неврозов и страхов.
  Автор: Инна (18 февраля 2013 09:29)
С самого детства смне ставили вегето-сосудистую дистонию, сколько таблеток перепила, это же просто ужас, так ничего и не помогло, бросила их пить, когда стала самостоятельной. Остеохондроз появился после родов, и уж точно никак не связан с ВСД..
  Автор: svetlana (19 февраля 2013 22:03)
Даже и не знаю... Диагноз ВСД уже полтора года. С паническими аттаками и прочими прелестями. Месяц делала упражнения на тренажере для шейного отдела. Всё было гуд. Никаких признаков ВСД. Ну я и обленилась...забИла. И вот уже неделю по ночам немеет рука (значит зажимает где-то), потом периодически стали появляться экстрасистолы. Ну а сегодня приступ аритмии, тахикардии, вообщем паническая аттака...... И чё думать?
  Автор: юлий (12 марта 2013 22:48)
Хорошая статья как для меня написана. У меня проблемы с позвоночником с детства. Начались когда пришел заниматься дзю-до. На тренировках постоянно отрабатывались броски. А детский организм еще не окреп вот и пошли проблемы. Теперь с возрастом начал чувствовать боли в сердце думал из-за спины, а оказывается это не так. Будем теперь лечить все отдельно.
  Автор: Vitalya (21 марта 2013 21:51)
Когда ещё молодой, то думаешь, что горы свернуть можно, а проходят года и такое как остеохондроз стучится в окошко. А всё из-за того, что не ведём нормального образа жизни, даже самой обыкновенной зарядки не делаем, ведь на эту ерунду нет времени. А потом спрашиваем себя почему тяжело двигаться. Не знаю как на ВСД, но общее настроение влияет конкретно.
  Автор: Антон Розгин (2 апреля 2013 15:49)
У меня сильный остеохондроз и шейной, и грудной области позвоночника, но как то никогда не связывал эту болезнь с ВСД. Автор статьи, можно сказать, убедил меня что эти болезни никак не влияют одна на другую. Но, вот почитав комментарии у меня закрались сомнения, а вдруг? Может защемлены какие то нервы или сосуды? Вот про дорогие обследования я полностью согласен с автором сей статьи, особенно с тем утверждением, что такие процедуры могут только ухудшить состояние больного. Мне например очень тяжело сделать даже простую кардиограмму - сразу растет частота пульса и повышается давление. Считаю, что для лечения ВСД нужно проводить как можно меньше всяких исследований и анализов.
  Автор: seva (10 апреля 2013 10:29)
Для профилактики остеохондроза рекомендуется делать физические упражнения для спины. Так же как вы качаете пресс, так же необходимо закачать мышцы спины. Причем не те мышцы что качают в основном атлеты типа широчайших, а мышцы вдоль хребта. Их качать очень просто ложитесь на лавочку животом, фиксируйте пятки, это вам может cделать другой человек или будь какая опора. Руки за голову и подымаете и опускаете туловище. Поверьте если не будете лениться то через год закачаете себе вокруг спины мышечный корсет и забудете про все эти страсти.
  Автор: еlenа (24 апреля 2013 11:11)
Лечебную физкультуру применяла еще с детства (сколиоз-родоначальник остеохондроза). А вообще ВСД значительно помолодел. Молодежи поголовно ставят такой диагноз, особенно призывникам. А что, это выход: вроде и не здоров, а болячки толковой еще не нажил, вот им и штампуют ВСД. Попробуйте, проверьте.
  Автор: Илья (4 июня 2013 14:07)
Очень страшная болезнь. Но вообще не понимаю людей, которые пытаются лечить сами себя, ставя себе диагноз. Ну да, может у нас не такие квалифицированные врачи, но можно же хотя бы сходить, провериться. А то понаставят себе диагнозов, а потом такие проблемы появляются.
  Автор: Григорий (6 июня 2013 00:43)
Опасная болезнь эта, конечно, если запускать. Но вот не дает мне покоя та мысль, что зачем пытаться вылечить самому, если можно сходить к врачу? К сожалению не все они квалифицированы и вкладывают частичку себя в работу, но уж их совет точно не будет лишним.
  Автор: Игорь (7 июня 2013 01:59)
Прочитав, понял, что болезнь опасная. Одна мысль не дает мне покоя, а именно: зачем люди так запускают ее? Кроме того пытаются сами, прочитав советы в Интернете начинают самостоятельно лечить. Ну сходите вы к врачу и дело с концом, они ведь все-таки обучались лечению болезней.
  Автор: Ваня (10 июня 2013 17:24)
Страшно осознавать, что сейчас такой болезнью болеет уже каждый третий, в том числе и дети. Мне кажется, такую болезнь абсолютно не стоит запускать и тем более залечивать. А вот как это сделать при нынешней, смотрящей только в твой карман медицине, не знаю.
  Автор: Виктор (14 июня 2013 01:13)
Мдааа, опасная болезнь получается. Тем хуже, что болеет уже слишком много людей. А когда этим заболеванием болеют еще и дети, то вообще не знаешь, как воздержаться от слез. Лучше это вылечивать на ранней стадии, по моему мнению.
  Автор: Григорий (18 июня 2013 01:29)
Вот не ожидал, что в наше время такие болезни страшные существуют. Вроде уже и прорывы какие были в медицине, а заболевания эти до сих пор существуют. Ужас. Надеюсь эту опасную болезнь скоро истребят.
  Автор: Богдан (18 июня 2013 09:51)
Вегетососудистая дистония (ВСД) — полиэтиологический синдром (симптомокомплекс), согласно МКБ-10, может классифицироваться, как проявление соматоформной вегетативной дисфункции сердца и сердечно-сосудистой системы, англ. Somatoform autonomic dysfunction F45.30, объединяющей прежние диагнозы кардионевроз, нейроциркуляторная дистония (англ. neurocirculatory dystonia), нейроциркуляторная астения (англ. neurocirculatory asthenia), психовегетативный синдром, вегетоневроз. Соматоформная вегетативная дисфункция (СВД) сердца и сердечно-сосудистой системы характеризуется нарушением функционирования вегетативной (автономной) нервной системы (ВНС), и функциональными (то есть неорганическими) нарушениями со стороны практически всех систем организма (в основном, сердечно-сосудистой), которые, однако, часто сочетаются и с органическими нарушениями, отдельно классифицируемыми в МКБ-10.

Остеохондроз (от др.-греч. — кость и — хрящ) — комплекс дистрофических нарушений в суставных хрящах. Может развиваться практически в любом суставе, но чаще всего поражаются межпозвоночные диски. В зависимости от локализации выделяют шейный, грудной и поясничный остеохондроз. Следует обратить внимание на то, что в англоязычной медицинской литературе термином osteochondrosis обозначают совершенно другую группу ортопедических заболеваний, которые в русском языке называют остеохондропатиями.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...