Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Остеохондроз и ВСД.  
Остеохондроз и ВСД.
   Хочу развенчать ещё одну легенду о том, что вегетососудистая дистония, вызывает остеохондроз позвоночника и другие нарушения в его работе.
   Я полностью согласен с тем, что позвоночник играет огромную роль в жизнедеятельности организма человека. Здоровье всего организма и правильная работа различных внутренних органов действительно во многом зависит от нормального состояния позвоночника. Практически все болезни, а это около 80%, связаны с позвоночным столбом и его нормальной работой. Как раз вегетососудистая дистония с паническим расстройством и входят в остальные 20%. Поэтому возводить остеохондроз шейного и грудного отделов позвоночника и нарушение работы позвоночного столба, в основную причину развития ВСД это, мягко говоря, натуральный и бессовестный обман страждущих этим недугом.

   Просто причины ВСД не в сосудах и в позвоночнике, а в слабости и несоответствии процессов торможения и возбуждения в центральной нервной системе и, особенно, в её вегетативном отделе. Поэтому заявления вертебрологов, остеопатов и мануальных терапевтов о том, что вегетососудистая дистония успешно излечивается их методами это неправда. Проводя манипуляции с позвоночником, они никак не влияют на сознание и подсознание человека, и развитие вегетососудистой дистонии.

   Специалисты по лечению нарушений в позвоночнике могут временно облегчить состояние, связанное с небольшими нарушениями в этих отделах. Помогут убрать действительно имеющиеся органические заболевания костей, мышц и суставов. Они могут подровнять позвоночник, поставить на место межпозвоночные диски. Это им по силам. Такая успешная помощь, может повысить настроение и немного временно снизить симптомы твоего плохого настроения. Ведь исчезла боль при движении и уменьшилась в покое. Уменьшилось раздражение нервной системы. Но избавить тебя от ВСД они не могут, ведь паника и тревожность при этом остаётся. Просто поводов для её возникновения остаётся немного меньше.

   Общее количество людей, которые испытывают приступ ВСД в виде панических атак, постоянно и неизменно растёт во всём мире. Всё больше и больше людей пытаются самостоятельно лечиться от этих состояний, и всё реже обращаются к докторам. Всё потому, что многие недобросовестные доктора из местных и центральных лечебных учреждений, в том числе и частных, создают о себе впечатление крутых специалистов в этой области. Берутся за лечение любых заболеваний, лишь бы получить доход. Хотя понятия не имеют, как возникает и протекает паническое расстройство и как лечить ВСД. Вокруг них создаётся ореол незаменимых избавителей от этого недуга. А после общения с ними остаётся сделать вывод, что они в большинстве своём, они существуют специально для того, чтобы содрать с пациентов три шкуры и вытянуть побольше денег.

   Ведь анализы при ВСД и дорогие обследования, назначенные этими докторами, не только не смогут определить никаких тяжёлых нарушений, но и отнимут у тебя достаточное количество драгоценного времени. Тем более что большинство докторов, пытаются тебя нагрузить кроме ненужных обследований, ещё, вроде бы из благих намерений, кучей БАДов и гомеопатических препаратов. Хотя они отлично знают, что БАДы не относятся к лекарствам, а являются всего лишь пищевыми добавками. Почему они так поступают? Думаю, что ответ на этот вопрос всем ясен. Это получение ими процента от рекламы и продажи, совсем ненужных для тебя коробочек с разным, иногда засекреченным составом.



   В одной рекламе говорится о том, что некая лаборатория может сделать общий анализ крови на 117 показателей. Какая польза в таком огромном количестве информации? Нет никакой. Ведь ты практически здоров. Если простой и традиционный общий анализ крови, биохимический анализ крови и анализ на гормоны щитовидной железы, говорят о том, что ты здоров, тогда нет никакого смысла делать другие, на сотни показателей. Анализы при ВСД практически бесполезны. При этом заболевании, в основном нет органических нарушений, и поэтому, чтобы поставить диагноз ВСД, не требуется проводить массу анализов.

   Не секрет, что назначаемые модные нынче все анализы и обследования, в широко разрекламированных частных и государственных клиниках, имеют большие очереди на доступ к ним. А доктор, отправляющий пациента на это обследование, очень часто заинтересован материально получением своего процента от суммы, уплаченной тобой за прохождение практически бесполезной процедуры. Почему бесполезной? Это очень просто.
Ты видишь, как последнее время возросло количество обследования позвоночника методом МРТ? Ещё несколько лет назад о нём знали единицы, а сталкивались с ним ещё меньше. А теперь туда направляют практически всех платёжеспособных или тех, кто готов за выздоровление отдать последнюю копейку. Магнитно-резонансная томография действительно позволяет уверенно определить органические нарушения в голове и позвоночнике пациента.

   Но что можно определить у пациента с ВСД, у которого все проведенные простые лабораторные анализы в норме? Что показывает в среднем результат такого обследования ВСДшника? В нём говорится, что у тебя остеохондроз шейно-грудного отдела позвоночника, немного искривлена или сужена какая-то там вена или артерия, немного сдвинуты несколько позвонков и имеются небольшие грыжи в позвоночнике. И что дальше? Диагноз ВСД такой анализ не может подтвердить или отвергнуть. Как это кардинально может повлиять на лечение ВСД? Ответ простой. Да никак. Лечение будет тем же самым, что сотням и тысячам других пациентов. Подбор антидепрессантов на начальном приёме транквилизатора, ноотропные препараты, сердечные средства и витаминные комплексы.

   В прочем, может повлиять. Но только в худшую сторону. Если ты имеешь некоторые фобии, например клаустрофобию - боязнь закрытых помещений, то это исследование только усугубит течение вегетососудистой дистонии. При этом заболевании человек боится просто людей в белых халатах и проведения обследования для снятия простой электрокардиограммы. А тут ты должен заехать в узкую трубу, да ещё пробыть там как минимум 15 минут. И свободно выбраться оттуда в любую минуту, у тебя нет никакой возможности. Такое обследование может спровоцировать приступ панического расстройства и тревоги. Такой же "огромной необходимостью и результативностью" диагностика ВСД, зависит от следующих обследований:

- КТ (компьютерная томография головного и спинного мозга);

- ДС МАГ (дуплексное сканирование магистральных артерий головы);

- УЗДГ МАГ (ультразвуковая допплерография магистральных артерий головы);

- ЭЭГ (электроэнцефалография);

- РЭГ (реоэнцефалография);

- ЭНМГ (электронейромиография);

- РГ (наша старая рентгенография позвоночника).


   Почему я так говорю? Да потому, что практически у каждого человека после 18 лет, а иногда и намного раньше, есть остеохондроз шейно грудного отдела позвоночника. Только у одного он выражен больше и даёт боли, а у другого меньше и протекает без любых ощущений. О болезнях кровеносных сосудов у современного человека, вообще говорить бесполезно. Ими страдает почти каждый человек. Все зависит от неправильного питания и поведения на самоуничтожение. Кстати, животные не болеют на остеохондроз.

   Но тебя настойчиво убеждают в том, что головная боль, и паника развивается у тебя в результате какого-то неприродного изгиба какого-то кровеносного сосуда. Тогда объясни мне. Как может этот сосуд выровнять одна таблетка феназепама, алпразолама или афобазола, которая практически мгновенно снимает эту невыносимую и постоянную боль в голове? Она что, действует на сосуды или позвонки? Конечно же, нет. Она только успокаивает нервную систему, что снимает спазмы, приводившие к боли.

   Я никак не хочу принизить или уменьшить значение докторов, которые устраняют нарушение функций позвоночника. Их помощь действительно действенна и жизненно необходима при огромном списке заболеваний. Но в этот список ни как не попадает ВСД. Лечение этими специалистами помогает только в том случае, когда у тебя нет этого непростого недуга.

   Поэтому не вижу никакой необходимости в проведении кучи новейших и дорогих исследований головы и позвоночника, а также обращения к специалистам для лечения остеохондроза шейного и грудного отделов позвоночника. Не в их силах помочь тебе избавиться от ВСД, самое большее, что они могут, это немного облегчить твоё общее состояние. Здесь многое зависит опять же от уровня специалиста , к которому ты обращаешься.

   Я около десяти сеансов посещал местного хвалёного массажиста. Он делал мне массаж воротниковой зоны. Эта процедура не давала никакого эффекта. После, я начал проводить массаж шеи самостоятельно. Проводить его нужно осторожно и без фанатизма. Особо обратить внимание на разминание напряжённых мышц плеча. Когда я проводил этот массаж впервые, эти мышцы выглядели как плотные тяжи и болели при надавливании. В этой методике мне понравилось, что не надо никуда идти и стоять в очереди, а занимает процедура не больше десяти минут. И эти простые действия реально помогают. Хочу чтобы ты посмотрел простой самомассаж шеи видео:





   Вегетососудистая дистония и панический страх имеют причины, которые скрываются в твоей собственной нервной системе. Помощь и успех в лечении зависит только от тебя. Вылечиться ты должен самостоятельно, а указать путь излечения, может только психотерапевт, но никак не специалист другого профиля. Но лучше, если ты самостоятельно станешь для себя психотерапевтом. Это самое простое и одновременно самое сложное решение, которое тебе нужно принять, чтобы справиться со своей болезнью.





  Дата: 21-04-2012, 14:02| Просмотров: 110 281 | Отзывы к статье - Остеохондроз и ВСД.(46)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: Анатолий (20 июня 2013 16:44)
Тяжело приходится людям с этой болезнью, как жаль, что остальные не могут помочь им. На дворе 21-ый век, век высоких технологий, и медицина сделала огромный шаг вперед, но к сожалению, никак не может бороться с этим опасным недугом. Как жаль.
  Автор: reallywilly (14 июля 2013 13:50)
Хм, это всё, конечно, здорово, но как объяснить следующий факт. У меня ВСД по гипотоническому типу, и, принимая препараты олатропил и нейромидин (стимулирующие кровообращение) мне становилось значительно лучше. Но вот от АД толку никакого. Принимал велаксин и грандаксин в течение нескольких месяцев, а результат ноль, только печень подпортил. Может, дело действительно связано с защемлением нерва, а не со страхами.
  Автор: Евгения (17 июля 2013 15:50)
Остеохондрозом шейным с болевым синдромом мучаюсь давно, все прочитала, оценила. Большое спасибо за самомассаж шеи!!! Буду стараться делать каждый день, главное, чтобы это вошло в привычку.
  Автор: skimi (23 августа 2013 08:29)
По моему остеохондроз тут ни причем, ведь он следствие нашей жизнедеятельности, где то напряг позвоночник, где то простудил, где то перенервничал, все это в итоге дает остеохондроз. А ВСД, это скорее всего болезнь нашего сознания в большей мере, чем физическая болезнь, но это мое мнение.
  Автор: Настя (4 октября 2013 14:36)
Какой ужас... А мне всегда после массажистки (костоправши и очень сильной в руках женщины) легче становится. Голова немеет и как придавлена чем-то, а после того как она поставит мне межпозвоночные диски, сразу теплеет в шее и голове, дышать даже легче, желудок перестает болеть. Я даже один раз расплакалась во время массажа от того, что так хорошо голове стало, что между лопаток боль ушла.
Не знаю может моя болячка и правда не от позвоночника, но мне реально легчает после массажа.
  Автор: Горский (7 октября 2013 09:35)
Да видеоролик замечателен, спасибо. У меня давно шейный остеохондроз. Частенько я с большим удовольствием выполняю упражнения вместе с доктором из видеоролика, которое взял на вооружение. Скажу что очень полезная штука. В наше не лёгкое время, все чаше врачи приписывают пациентам от себя новые симптомы ВСД. По моему мнению эти две болезни не связаны абсолютно никак между собой.
  Автор: tiazir (22 октября 2013 14:48)
да автор просто бабки на ютубе закалачивает! там за просмотры платят нехилые деньги. я страдаю тоже этой всд . это все от шеи и позвонков все это всд. проблема вся в том ,что нервная система находится не в тонусе она измождена от болезней спины и позвоночника от постоянно боли в нем. лечить можно только отдыхом.
  Автор: Вероника (22 октября 2013 19:39)
Чем больше читаю ваших статей о ВСД, тем больше убеждаюсь:какое всё-таки это коварное заболевание.И как его порой можно спутать с другим.Ко всему приходя на приём к врачу,иногда он и не вникает в тонкости твоих жалоб, а назначит общие анализы и на их результатах делает выводы.Вот и мне недавно поставили диагноз остеохондроз, прохожу лечение, но что-то улучшения не чувствую:у может у меня всё же ВСД?Схожу на всякий случай к психотерапевту.
  Автор: Татьяна (1 февраля 2014 16:22)
Полностью согласна, что ВСД никак не связана с остеохондрозом. Позвоночник очень на многие болезни влияет, но никак не влияет на заболевания нервной системы и связывать одно с другим ну ни как нельзя. Если мучают головные боли, то вполне возможно, что есть остеохондроз шейного отдела позвоночника. Но одна головная боль это не вегетососудистая дистония, когда у человека сильный страх.
  Автор: Ozmax (1 апреля 2015 18:46)
Ну вот, недавно болела голова выпил глицин и головных болей не стало, это что значит что у меня сосуд исправился или диски встали на место?)) так что я тоже согласен что это не от остеохондроза. Он у меня давно, а симптомы ВСД появились недавно.
  Автор: maxwel72 (11 октября 2015 23:03)
Ну тут позвольте немного не согласиться с автором! У одной знакомой давно поставили диагноз ВСД - её мучили кошмарные боли головные, потливость, тремор и ПА! И вот по-знакомству она попала в военный госпиталь. Там её тщательно обследовали и обнаружили в шейном позвонке защемление артерии и нерва. Хирургическим путём всё восстановили - вот уже лет 6 про ВСД и не вспоминает! Согласен, случай возможно единичный, но всё же...
  Автор: alekseimusaev1973 (12 октября 2015 20:40)
У одного моего знакомого.. проблемы с позвоночником, с детства, у него на спине "горб" очень выраженный. Зажато все, что можно, сосуды, нервы, и просто ему самому не очень все это приятно. Но могу всех заверить!
Никакого ВСД у него нет!
Соответственно можно сделать определенные выводы.
  Автор: maxwel72 (13 октября 2015 20:13)
Не хочу с Вами вступать в полемику, но внимательно перечитайте симптомы синдрома позвоночной артерии при шейном остеохондрозе - множество из них совпадает с симптомами ВСД! Я не утверждаю, что остеохондроз может быть причиной ВСД, но когда при СПА (синдром позвоночной артерии) возникает чувство удушья, ком в горле, головная боль, потливость - то само собой возникает страх за свою жизнь. Просто я хочу сказать то, что надо пройти обязательно хотя бы доплер артерий, чтобы исключить СПА, тогда можно смело утверждать о ВСД.
  Автор: лана (14 октября 2015 23:45)
Несколько слов о могуществе вегетативной нервной системы и ее власти. Она действительно порой ведет себя как разбушевавшийся диспетчер-неврастеник, хаотично лупящий по кнопкам управления: эти блуждающие дисфункции вынуждают предполагать у себя Бог знает что. Hачиная со ступни, в которой возникает болезненное уплотнение величиной с орех и бесследно исчезает, и заканчивая невозможностью разжать скулы из-за боли и приступами безудержного чихания!

Стрессовое состояние заставляет спазмировать не только сосуды, но и фаллопиевы трубы. Страх перед обследованием (рентгенография с вливанием в трубы спецсостава) на предмет бесплодия вызвал картину полной непроходимости труб - в то время как лапароскопия под наркозом показала полную проходимость. Так что ВНС в нашем организме - это государство в государстве!

Есть рецепт, который позволит постепенно приходить в гармоничное состояние и обретать здоровье: БУДЬ ТАМ ГДЕ ТВОЯ РАДОСТЬ!
Быть - это пребывать сознанием в том, что доставляет радость и заниматься тем, что любишь. Разрешить себе это как лечение и единственный способ вывести себя из порочного круга болезни и выполнять свое истинное предназначение. Если вы еще не обрели христианскую веру, то начните движение в этом направлении - вас оставят страх оставленности и сиротства!
  Автор: Ирина Викторовна (1 сентября 2016 18:02)
Неужто и правда что остеохондроз здесь не виноват? Везде предлагают лечить ВСД спасая от остеохондроза!
  Автор: olgkru (25 октября 2016 10:40)
Не соглашусь тут с вами... ВСД конечно же не может вызвать остеохондроз, а вот наоборот - запросто, шейный остеохондроз нарушает кровоток, кровообращение в головном мозге, а от сюда начинаются ПА. Вообще вызвать ВСД может любое заболевание, сами же себя накручиваем, я даже когда болею простудой начинаю крутить - а вдруг у меня менингит и п т и тут нервы начинаются... так что любое заболевание вызывает усиление и возобновление приступов ПА у людей, страдающих ВСД! У самой весной жутко болела спина, неделями, в сердце отдавало, именно на этом фоне пошло повторное развитие ВСД (до этого не было много лет, лечили диклофенаком, витаминами группы Б и фенибутом. Тогда все прошло, теперь у меня жутко болит шея, мышцы все время напряжены, даже челюсть вся напряжена, отдает в затылок, к вечеру даже сознание какое-то нереальное от боли становится, помогает только душ горячий и массаж. Шея хрустит, а это явный признак остеохондроза, при физ нагрузке все усиливается. Колю мексидол, а вот фенибут теперь совсем не помогает. Транквилизаторы пить - последнее дело... думаю, тогда вообще не выбраться... Итог, если у тебя и сотеохондроз и ВСД - то это капец!
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив