Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Я победил ВСД.  
Я победил ВСД.


   Мне 25 лет.
   Зовут меня Олег. Читая все симптомы ВСД, понимаю, что в моей жизни был такой период. Панический страх тебя не покидает, постоянная тревога, бессонница, ускоренное сердцебиение, постоянная головная боль, мысли о том, зачем ты вообще живешь...

   В моей жизни этот период длился не один год. На то время я и понятия не имел, что это может быть заболеванием, что есть "волшебная" таблетка, которую выпил и доволен жизнью, и что тебя может хоть кто-то понять.

   Я боролся с этим один на один. Мне ни с кем было делится своим страхом, поддержки не было. Я думал обратиться к врачу, но мысль о том, что он просто меня не поймет, и к этому пропишет перечень никому не нужных таблеток, усугубляло мое положение. Я не жил, я существовал!!! Вариантов других я не находил.   

Как избавиться от ВСД.

   И я начал проводить анализ своего поведения, своей реакции, своего отношения к чему-либо, пытаясь на следующий раз что-то поменять, я искал жизненную радость, где только можно, много гулял на воздухе, слушая любимую мне музыку, заставлял себя общаться с людьми... Мне было сложно. Но ни к каким психотропным препаратам я не обратился (наверное, просто из-за не владения информацией).



   К счастью, все эти проблемы прошли, я прекрасно сплю, нет тревог, страхов, - всего того, с чем я жил много лет. Может время, а может мое желание вылечится "исцелило" меня. Но точно не препараты!!! Читая все предписания врачей по поводу различных психотропных препаратов, сразу же после появления симптомов, истории людей, которые с этим всем столкнулись, и их зависимость от препаратов на протяжении 10,15, 20 лет, меня бросает в ужас.

   Я рад тому, что не владел информацией по поводу "волшебных" таблеток тогда. Жаль то, что человек прячется за такими таблетками, снимая только симптомы ВСД, живя с проблемами всю жизнь. Я счастлив, что не наткнулся на "умного" доктора, который прописал бы мне все это. Простите за откровенность, но это правда. Может я и ошибаюсь, но все эти симптомы.... я жил с ними, я их знаю и помню, но больше не испытываю.

   Как бороться с ВСД? Я уверен в том что делать это надо не таблетками. Борьба эта должна быть на уровне подсознания и желания избавиться от этой болезни, которую вызывает панический страх. Желаю всем огромного здоровья и радости в жизни.






  Дата: 4-10-2012, 14:32| Просмотров: 103 732 | Отзывы к статье - Я победил ВСД.(49)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: игорь-психолог (6 октября 2012 12:06)
Надеюсь люди прочитав эту статью поймут её.не раз сталкивался с таким что спросят как избавится от панической атаки,начинаешь отвечать и описываешь всё а в конце вопрос опять "а что надо сделать чтоб не бояться панической атаки" люди спрашивают и не задумываются что уже сами и ответили-НЕ БОЯТЬСЯ. поэтому я иногда употребляю выражение - " люди читают буквы,но не видят строк"
  Автор: Мурат (7 октября 2012 13:13)
Я искренне рад за Олега который справился с этой сложной болезнью. Молодец так держать. Способ которым пользовался Олег это лечение положительными эмоциями, а также как поется в песенке свежий воздух и вода наши лучшие друзья. Лечение же с помощью лекарственных средств здоровья ещё никому не дало.
  Автор: Михаил (10 октября 2012 21:02)
Наша медицина уникальна, она занимается болезнью, а надо заниматься здоровьем. Это не просто игра слов. Это стратегия жизни. Кто занимается болезнью никогда не выздоровеет. Ведь наша жизнь это то о чём мы думаем. Рецепт очень прост, нужно думать только о хорошем.
  Автор: Максим (18 октября 2012 18:18)
В 25 лет побороть такую болезнь! Верующий человек сказал бы что ангел хранителль у Олега очень сильный. А атеист сказал, что надо рассчитывать только на свои силы. Основное лекарство для верующего человека это молитва, а для атеиста это позитивная психология. В принципе можно сказать, что эти инструменты однотипны, главное верить в хорошее.
  Автор: Marja (22 октября 2012 11:57)
Какой хороший пример! Это просто замечательно, что человек сам себя "взял в руки", если можно так выразиться. Вообще, людям с ВСД это очень сложно сделать, потому что проблема кроется в нервной системе и не так просто заставить себя не обращать внимания на проявления ВСД. Это так сложно - побороть свои страхи.
Наличие такого положительного результата станет стимулом для многих, а это уже первая ступенька на этапе выздоровления!!!
  Автор: анна (5 ноября 2012 17:20)
Мне тоже очень знакома такая проблема,как у Олега.Надо сказать,что как мне кажется,не последнюю роль в моем выздоровлении сыграли гомеопатические препараты,но в основном это самоконтроль.Нужно в первую очередь стараться думать о хорошем.Если возникает какая-то проблема,не зацикливаться на ней,а спокойно все обдумать и понять,что ты сделал не так,что привлек к себе это.Нужно брать ответственность за свою жизнь на себя.Ведь наши мысли материальны, и если гнать от себя плохие мысли,а особенно страхи ,то все будет ОК!
  Автор: Павел (7 ноября 2012 15:29)
Да я согласен, что победить ВСД возможно. И здесь нет ничего сверх естественного. Вед в человеческом организме ежеминутно умирает и рождается большое количество клеток из которых состоит наш организм. И этим процессом можно управлять при помощи наших мыслей, а также применив систему здорового образа жизни. Нужно отказаться от вредных привычек, наладить режим дня и употреблять в пищу только съедобное, а не всё подряд, то что лежит на полках в магазине и очень даже похоже колбасу или молоко.
  Автор: Жанна (14 ноября 2012 01:30)
Внутренний конфликт и иррациональное мышление - причина тревог и панических атак.
Терапевты ВСД ставят по поводу и без))) и очень любят - поставил диагноз ВСД, сказал, что это не лечится, прописал глицин и свободен.
Сейчас уже психологи отказываются повсеместно от этого термина и ставят невроз. И действительно лучше без таблов, иначе даже самому психологу будет непонятно - картина смажется таблами.
П.С. я с психологом разбираю свой невроз, и мне нравится, но можно попробовать и самому. Самое действенное для самолечения, если не обращаться к врачу, это занять себя по полной и искать радости жизни, как писал автор.
И вот еще очень важно, я, к сожалению упустила время, но может кому поможет совет. Как только появились панические атаки, и вы еще ничего не поняли))) кроме того, что это какой-то ужас, ищите профильного специалиста, а то потом невроз нарастает как снежный ком и выйти значительно тяжелее.
Удачи!
  Автор: Георг (27 ноября 2012 11:03)
Статья понравилась до жути. Сам себе диагноз поставил, сам вылечился. Не зная, как и от чего? Фантастика, я в нирване от нашей субатомной субстанции в процессе сублимации. По-другому не скажешь. А было что лечить? Прочитавшие много статей по ВСД., убедился только в том, что с ней можно бороться и жить. Ваше же чудесное исцеление конечно прекрасно. Но....
  Автор: Andr (28 ноября 2012 11:46)
Неважно как называлось его состояние - ВСД или не ВСД, но я глубоко уверен что со страхами и тревогами нужно бороться в первую очередь самому изменением самосознания, изменением отношения к жизни и окружающим, изменением своих поступков. Таблетки могут помочь, но они не уберут первопричину. А она зарыта в голове. Молодец парень!
  Автор: netvsd (6 января 2013 11:57)
Я переболел ВСД и вылечился. Заболел в марте 2012года сначала мучился 4 месяца не знал что со мной (высокое давление,тахикардия, задыхался в автобусе,водить авто не мог,в магазин зайти тоже не мог сразу паника начиналась,по ночам не спал нормально были постоянные тряски и сильные сердцебиения и чувства страха каждый день),пил таблетки, фенозепам, анаприлин, бисопролон, эналаприл, валосердин, пустырник, валокардин, валерьянку, (лишь голову дурманил фенобарбиталом) персен, тенотен, грандаксин и еще куча всего. Это лишь временно облегчало, а приступ панической атаки мог меня застигнуть даже за рулем автомобиля или в поликлинике. Я резко бросил пить таблетки и был синдром отмены грандаксина. Затем с конца июня 2012 я начал лечиться травами, смесями, аутотренингом и физ упражнениями и за 3 месяца именно травами вылечился и привел нервную систему в порядок и смог водить автомобиль спокойно и стал вести нормальный образ жизни гулять,отдыхать на природе,ездить в лес и т.д.
  Автор: katyusha-sizova (15 января 2013 17:33)
Здравствуйте, а может поделитесь, какими именно травами и смесями вы лечились?
  Автор: admin (15 января 2013 23:17)
Наиболее удачная лекарственная трава для лечения ВСД, оказывающая минимальное побочное действие это Валериана. Но нужно принимать конкретную сильную дозу и соблюдать правила лечения травами.
  Автор: netvsd (16 января 2013 05:18)
Да верно трава Валерьяна тоже входит в состав травяного сбора. Поэтому употребляя сбор надо пить его 1-1,5 месяца и делать 10 дневный перерыв, затем пить 1 месяц до полного выздоровления.
  Автор: Дарья (25 января 2013 12:28)
Я очень понимаю автора, я была у врачей, я пила таблетки, я ездила к бабушкам. Но в итоге я поняла, что это меня убивает. Я стала овощем, никто не может мне помочь! Однажды я просто начала читать Евангелие, жизнь святых отцов, молитвы. Может кто-то отнесется к этому с сарказмом, но два года у меня нет ПА, а если начинается какое-то беспокойство, то я читаю Иисусову молитву - забивая ею все мысли. Я стала спокойнее и чувствую вкус жизни. Но ПА не прошли даром и вылились в агорафобию, теперь пытаюсь разобраться с ней!
  Автор: norman (1 февраля 2013 15:52)
С одной стороны честь и хвала такой победе. Но люди то все разные. У кого то есть сила и способность управлять своими страхами, а у кого то нет. И я бы не обвинял последних в слабоумии или еще в чем то. Так как и темпераменты у всех разные. Не представляю себе, если бы все были холериками. Что, страхов вообще не стало бы? В данном вопросе я считаю всё должно быть индивидуально и тем не менее, если человек принимает таблетки помощь психолога тоже нужна.
  Автор: netvsd (2 февраля 2013 11:31)
Победить ВСД можно за 3 месяца. И это реально, без всяких таблеток и лекарств одними витаминами и травами и спец.упражнениями и аутогенными тренировками.
  Автор: nickolay78 (1 марта 2013 21:17)
А какие надо принимать витамины и травы , и тренировки . Если можно расскажите подробней .
  Автор: Олег (1 марта 2013 21:25)
Ответ для автора Георг (27 ноября 2012 11:03) ("Статья понравилась до жути. Сам себе диагноз поставил, сам вылечился. Не зная, как и от чего? Фантастика, я в нирване от нашей субатомной субстанции в процессе сублимации. По-другому не скажешь. А было что лечить? Прочитав много статей по ВСД, убедился только в том, что с ней можно бороться и жить. Ваше же чудесное исцеление конечно прекрасно. Но....")

Сам диагноз я себе не ставил. Вот представьте себе, вы учитесь в хорошем университете. Плодотворно учитесь, а только начинаешь выходить к доске прочитать доклад, отвечаешь с места..., трясёшься, весь мокрый, красный, слово чётко сказать не можешь. Вы подумаете, что у меня боязнь публики, но нет, в школе я самый лучший, рассказывал все стихи, выступал во всех самодеятельных мероприятиях. Проблемы стали появляться понемногу везде.

Потом, я спать не мог (для меня это нормально было лечь в 23.00 но заснуть где-то под 4.00), есть не мог, не понимал зачем мне жить! Я не помню, чтоб у меня на душе было спокойно, сердце выпрыгивало с груди всегда. Ну какой человек будет считать это нормальным (учитывая, что длиться это больше 2-х лет) и не начнет с этим что-то делать? Это сейчас я читаю, что такое ВСД, его симптомы, и тока теперь я вспоминаю, что я был в этом!!! Вот так я поставил сам себе "диагноз"! И вообще, всегда всему есть свое начало. Для меня это начиналось в виде депрессии, перерастая в что-то, с чем я жить больше не мог. Бороться с этим непросто! Но можно! Всех удачи!!!
  Автор: admin (1 марта 2013 23:07)
nickolay78 Особой разницы в том, какие принимать витамины, травы и какие выполнять упражнения нет. Вы так и не поняли автора.
Он проводил анализ своего состояния и примирялся со своими страхами.

А то, что пишет netvsd о травах и витаминах ИМХО: немного неправда, мягко говоря. Нужно уже привыкнуть к такого рода разводам в нашей стране.
  Автор: netvsd (2 марта 2013 18:23)
Почему сразу неправда? Я через это всё прошёл и то что мне помогло оно помогло и другим людям. Потому, что именно травяным сбором, аутотренингом и упражнениями можно избавиться от ВСД.
  Автор: nickolay78 (3 марта 2013 13:28)
Так у Вас же и спрашивается , какими травяными сборами пользовались ?? И какими аутотренингами занимались ??? А то звучит как реклама.
  Автор: Алексей (15 марта 2013 17:15)
to netvsd
Вас уже несколько человек спросило, расскажите поподробнее. Также к ним присоеденяюсь. Какие травы, какие упражнения?
  Автор: Дмитрий (16 марта 2013 13:44)
Всё правильно, не стучи по рулю. Улыбнись. Подумай о том, что этот человек зол и торопится, потому что его отругала жена. А ты со своей живешь душа в душу. Благодари продавца за покупку. Улыбнись прохожему. Может и звучит слегка наивно. Но, перестав переживать обо всем, а просто начав радоваться жизни можно забыть про ВСД.
  Автор: Mantu (23 марта 2013 09:52)
Очень интересная статья. А на счёт 3 месяцев лечения травами от автора "нетвсд" так это реклама лохотрона. Вот почему и не говорит какие травы надо использовать и какие рецепты.
  Автор: netvsd (27 марта 2013 21:10)
Чтобы бесплатно получить и скачать диск "Как избавиться от ВСД за 3 месяца" пишите мне в личку я Вам дам ссылку.
  Автор: admin (28 марта 2013 00:04)
Для доступа к файлу будет необходим пароль, за который с вас попросят деньги.
Если нужно будет платить деньги, не соглашайтесь и не ведитесь.
  Автор: Сашуля (25 сентября 2013 15:35)
Ну вот прочитала и у меня появилась надежда, а то многие говорят не вылечивается, а ведь очень пугает всю жизнь прожить так (у меня головокружения частые, каждый день). Я всегда была такая жизнерадостная, а тут что то сломалось во мне. Этот гребанный метеорит перевернул всю мою жизнь, сказать что я напугалась ничего не сказать. В общем спасибо ребята буду работать над собой
  Автор: Ника (18 октября 2013 10:46)
Спасибо за статью. Она вселяет надежду, когда пропадают силы бороться. Побольше бы таких историй с хорошим концом.
  Автор: Lighman (18 октября 2013 14:32)
Я не совсем согласен с автором статьи, ВСД не так легко победить но нужно, не все могут без таблеток. Все идет от мыслей это несомненно. Эта "болезнь" как клубок запутанный, который очень трудно распутать, можно сказать "болезнь в болезни".

Вопрос к админу: как долго ждать ответ психотерапевта?
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив