Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Боль в сердце при ВСД.  
Боль в сердце при ВСД.

   Почему ты, когда хочешь сказать, что ощущаешь что-то особенное, говоришь: - Я это чувствую сердцем. Самый первый орган в твоём организме, который реагирует на всё происходящее вокруг тебя, и есть твоё сердце. Ты привык принимать всё близко к сердцу. Тем более тебе известно, что ты живёшь до тех пор, пока работает твоё сердце. Стоит ему остановиться и твоя жизнь закончится.

ВСД и сердце.

   Поэтому при вегето-сосудистой дистонии именно на сердце направлено всё твоё внимание. Любые неприятные ощущения в области сердца мгновенно и очень сильно отражаются на твоём самочувствии. Любые перебои в сердце при ВСД (нарушение ритма, учащение пульса и т.д.), вызывают у тебя огромный прилив страха смерти.

   При ВСД, боль ощущается тобой в самом сердце, а в действительности она возникает в области сердца – в левой части грудной клетки или около грудины. Но на такую мелочь ты не обращаешь внимания: - Караул! Спасите! Болит сердце! Твоё подсознание специально выбирает этот, самый главный и чувствительный орган твоего организма, чтобы достаточно сильно и серьёзно тебя запугать. И это ему, в большинстве случаев, удаётся сделать очень успешно. Ведь как работает сердце, ты можешь наблюдать и ощущать постоянно - ощущение сердечных сокращений, пульсирование вен. А как работают остальные органы – ты не можешь замечать и контролировать. Ты же не можешь ощущать и контролировать,  как выделяется желудочный сок или как работает печень.

   Ты постоянно прислушиваешься к работе своего сердца, твоя рука круглосуточно прощупывает пульс на другой руке. По несколько раз в день, ты проводишь измерение артериального давления. Тонометр становится твоим спутником жизни, хотя ты ещё такой молодой.

Боль в сердце при ВСД.

   Ты с огромным упорством, несмотря на заявления врачей о полном здоровье твоего сердца, проходишь одно за другим разные обследования. Ну и, конечно, почти постоянно делаешь ЭКГ и другие модные и современные методы обследования сердца. Всё это является полностью бесполезным занятием.

Боль в сердце при ВСД вызывается в результате функционального нарушения работы вегетативной нервной системы и неправильной реакции гормональной системы. Но она никак не связана с органическими заболеваниями сердца.

   Хотя, обследование с помощью ЭКГ можно проводить, чтобы исключить скрытый инфаркт миокарда и другие возможные органические заболевания, вызывающие подобную кардиологическую симптоматику.

   Ощущение боли в сердце при ВСД пациенты описывают самыми разными эпитетами. В области сердца - колет, ноет, давит, режет, сжимает. Она может быть как периодическая так и постоянная, как тупая так и острая или жгучая.

Всё это состояние усугубляется ещё и нарушениями ритма сердца. Перебои в сердце при ВСД: экстрасистолия (внеочередное сокращение сердца), аритмия (беспорядочный пульс), замирание сердца (отсутствие одного или нескольких сокращений сердца), тахикардия (учащённое сердцебиение) - вызывают особо сильный страх мгновенной смерти.

Как болит сердце при ВСД?

   Боль в районе сердца при ВСД отличается от сердечной боли, которая вызвана органическими заболеваниями (ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда).

Боль в сердце при ВСД.

Сердечная боль при вегетососудистой дистонии:

   1. Не возникает во время физической нагрузки, она наоборот появляется через некоторое время после неё.

   2. Очень часто прекращается в покое, а появляется при любом движении. Это означает, что боль вызывается со стороны органов движения в этой области – миозит (воспаление мышц), межрёберная невралгия.




   3. Не реагирует на приём лекарств, которые расширяют коронарные (сердечные) сосуды – валидол, нитроглицерин, а также других сердечных препаратов.


   4. Реагирует и уменьшается после приёма успокаивающих лекарств - седативных и транквилизаторов (корвалол, феназепам и др.).


   5. При проведении обследований не обнаруживается никаких заслуживающих внимания нарушений в работе и состоянии сердца, кроме неполной блокады правой или левой ножек пучка Гисса на ЭКГ, что никак не влияет на общее здоровье и обнаруживается по статистике у каждого второго. В кардиологии, неполная блокада ножек пучка Гиса, не рассматривается как самостоятельное заболевание. Такое состояние практически ни на что не влияет, часто выявляется у полностью здоровых молодых людей, а также  рассматривается как вариант физиологической нормы.


   6. Сопровождается сильным страхом смерти, который всё время нарастает.

   Чем меньше ты будешь обращать внимание на эту боль, тем меньше она будет тебя беспокоить.

   Лечение боли в районе сердца при ВСД включает в себя назначение успокаивающих лекарств, аутотренинг по смирению со страхом смерти и проведение сеансов психотерапии.






загрузка...
  Дата: 29-05-2014, 07:56| Просмотров: 82 685 | Отзывы к статье - Боль в сердце при ВСД.(23)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: микола (1 июля 2014 08:21)
Как-то коробит сама мысль смирения со страхом смерти, не с самой смертью, а именно со страхом смерти. Может тут закралась ошибка? Бояться исходя из логики нужно не страха, а самой смерти. Да и боли в сердце конечно неприятный симптом, но не повод боязни смерти.
  Автор: Алиса (11 августа 2014 22:12)
И что же делать, когда хватает сильная боль в области сердца? Может весь день там болеть, глубокий вдох сделать больно, а чихнуть становится пыткой sad
  Автор: alekseymusaev1973 (12 августа 2014 15:35)
Когда глубокий вздох сделать нельзя и т.д и т.п. то это скорей всего межреберная невралгия. Делаешь ЭКГ и будет тебе счастье)))
  Автор: Дмитрий (2 сентября 2014 04:50)
У меня при всд тоже были колющие боли в области сердца, я запаниковал страшно, думал инфаркт, а потом прошёл узи, оказалось всё в порядке.
В интернете есть кардиолог онлайн, его можно спрашивать по любым темам касающихся кардиологии. Дак вот, оказывается около 50 процентов жалоб на боли в области сердца - это что-то вроде фантомной боли, не имеющей никакого отношения к сердцу и возникающей в мозгу. Проще от страха. Я спросил, но ведь я чувствую реальную боль в области сердца, он ответил, что это ум проецирует боль на как ему кажется самом важном жизненом органе! И таких болей большинство! Вот так вот!
  Автор: spik (16 декабря 2014 12:26)
У меня тоже такая болезнь и очень сердце болит((
И тут армия на носу что делать я не знаю(
  Автор: melkor (16 апреля 2015 20:47)
Уважаемый админ
Кардиограммы достаточно чтоб знать что инфаркт или что-то другое у тебя нет, да?
А то у меня несколько кардиограмм и все они говорят что всё нормально.

Осмотр Кардиолога
Объективный статус:
Общее состояние удовлетворительное,сознание ясное.
Кожные покровы и слизистые физиологической окраски
Дыхание везикулярное по всем полям
Хрипов нет ЧДД18 в мин
Тоны сердца ясные
Шумов нет.
Ритм правильный
Пульс ЧСС80 ад 110\70
Диагноз Вегето-Сосудистая дистония по смешанному типу,Синусная тахикардия.

Вот такое вот мне написали.
  Автор: admin (16 апреля 2015 22:45)
Да, действительно это так. Если кардиограмма говорит о том, что у тебя с сердцем всё нормально и инфаркта нет, значит так оно и есть. Ну поверь пожалуйста тому, что это всё связано с нервной системой и страшными мыслями.
  Автор: melkor (17 апреля 2015 04:50)
А вот ещё одно, уже про кисту головы. Я тут прочитал, что есть общие симптомы с ним. Например, ну бывает головная боль, кажется как будто пошатывает, там конечно написано распирание головы. Но я не знаю как это правильно чувствуется, но голову бывает сжимает или как-то так вроде, там про двоение в глазах ещё говорится. У меня так просто не двоится в глазах, а бывает когда просыпаюсь. Бывает и двоится, потом проморгаюсь и нет двоения.
Там есть ещё, но у меня всё остального слава богу нету. Скажите а эти симптомы должны все сразу проявится или постепенно. И ещё один вопрос МРТ делали 4 года назад, ничего не было. А не может за это время взять и появится такое? Я никогда не пил и не курил, инфекциями не болел, головой не стукался. А общий анализ крови и мочи может же показать подозрение на кисту. А то я тут волнуюсь очень. Мама говорит выкинь ерунду из головы! Нету у тебя никакой кисты, единственно что у тебя есть, это страх, который в глубине сидит и мучает тебя. Может на самом деле не надо думать об этом, а то мозг лишний раз облучать не хочется. МРТ всё таки вредная штука как ни крути. Скажите пожалуйста.
  Автор: admin (17 апреля 2015 10:03)
Всё правильно мама говорит. Не надо себя накручивать! Нет никаких показаний для МРТ.
  Автор: melkor (17 апреля 2015 13:24)
Как понять "Нет никаких показаний для МРТ?
  Автор: Vanches (12 июня 2015 11:57)
МРТ безвредное,а вот узи да
  Автор: Стас (19 октября 2015 18:49)
Здравствуй, я Сидел вдруг в ушах как свист я испугался встал, начало сердце биться, и покалывание. Я за валидол, но все равно ныло чуть чуть. ЭКГ сделал, все в норме кроме синусовой тахикардии, узи сердца тоже в норме. Это могло быть начало инсульта?
  Автор: Vitaliy92 (12 ноября 2015 20:06)
Нет, это всд, у мен тоже такое, сбой в голове, поменяй что то в жизни больше радости меньше алкоголя и сигарет и будет все ок))
  Автор: marry_z (23 ноября 2015 10:24)
И у меня так же. Голову сжимает. Давление поднимается при испуге, сердцебиение. Сбой ритма. На ЭКГ не полная блокада правой ножки пучка Гиса, при чем из 5 ЭКГ только на 2-х. На УЗИ диагноз не подтверждён. Сердце не болит и не ноет только когда сплю. И после УЗИ например. Короче бред творится с организмом.
  Автор: Ivan (1 декабря 2015 15:56)
Здравствуйте! Болит как сердце то в груди то под лопаткой.. сделал ЭКГ ритм синусовый 75...на длинной плёнке учащение чсс до 100...нагрузка на миокард правого предсердия что это за нагрузка? Заключение - Сократительная способность миокарда удовлетворительная. УЗИ сердца тоже делал всё в норме только тахикардия была.
  Автор: Stampo (27 февраля 2016 15:08)
Всем привет ! Как меня уже достало это состояние - раздражало по началу то, что тебе никто не может помочь :) Началось у меня это самое хрен знает что уже давно - я еще тогда курил и иногда выпивал. Ну нескольких ПА хватило, чтобы бросить курить и выпивать - страх смерти это вообще моё любимое так же как и у многих.
Сделал полное обследование всё, ну как и у многих океу - ЭКГ и т.д Меряю давление, накручиваю себя за секунду - сразу же естественно повышено - ну я чувствую когда я его не мерю оно в идеале 120\80. Сопровождалось болями в грудине сначала слева, потом посередине, потом где то левей. Постоянное чувство какой то тревоги - беспокойства - думал невралгия и делал уколы РуБин в Жо.. Ну короче ничего не помогало - и эти мысли о смерти это просто попа - как червяк.
Поставил сам себе диагноз ВСД - ну при этом тревожили боли в груди - сердце ок - но мысли постоянно о том, что что то не так именно с ним. Врач выписал Persen успокоительное короче и записал к неврологу зачем не пойму. Я вобщем забил на эту всю ерунду и пока живу вместе с ней - так как вариантов нету.
  Автор: ewgen (5 мая 2016 10:54)
У меня тоже ВСД, постоянно тахикардия, лёгкие головокружения, чаще шаткость и дурнота. Иногда бывает что вроде как сердечко побаливает в Груди с лева и где то под лопаткой, постоянный страх со мной присутствует. Не знаю что уже делать, а так как инфаркт и инсульт сегодня во всём мире на первом месте, боишься этого всего больше чем что либо. Да ладно сразу смерть, но больше пугает остаться инвалидом, мучиться и мучить других. Кардиограмма хорошая, только синусовая тахикардия. Кардиолог поставил ВСД. Но ещё часто пошатывает, почти каждый день, мрт не делал. Но уверен что это от моих накручиваний, навязчивых мыслей нехороших, тревоги, особенно по утрам. Анализы крови все в норме, даже холестерин норма 25-ти летнего, 4,6 ммоль, мне почти 38, не пью не курю, и никогда не курил и не пил за все свои годы, правда я единственный в семье некурящий. Отец умер от инфаркта в 67 лет, но он всю жизнь курил конечно. Кардиолог сказал, наследсвенное не идёт, если бы он умер в 40-45 тогда могло бы. А он в эти годы правда был здоров как бык, у него даже ВСД никаких не было. Хоть и тоже был внушительный.
  Автор: Кеша (29 июня 2016 20:15)
У меня покалывает приступами в районе сердца и в лопатку отдаёт иногда, состояние в этот момент помятое, все это началось после серьезного волнения в тот момент прям сильно колола в лопатке, делал узи сердце идеальное, все анализы сдавал все отлично, врачи говорят сам себя накручиваешь, но как можно себе накрутит боль и состояние усталости. Ещё я среди ночи просыпаюсь просто так, каждый день и потом снова засыпаю но просыпаюсь то каждый час то каждые пол часа, но ничего не болит. Что это может быть? Как узнать что с сосудами, мрт или узи делать?
  Автор: Ерема (2 июля 2016 17:53)
У меня вдруг (лежу на диване например) бешенно до 160 уд мин начинает колотиться сердце! периодичность достигла 1 раз в месяц. Ходил к кардиологу - отправляет обследовать щитовидку. Узи сердца в норме говорит.
  Автор: Игорь (26 июля 2016 10:09)
Хорошие кардиологи есть в Международном хирургическом центре, в Москве. Лечился там от ВСД.
  Автор: Галина (3 августа 2016 08:38)
Мне 50. ВСД с 34 лет. Даже если задыхаться начинаю (пусть в стрессовых состояниях, хотя иногда и в обычных спокойных ситуациях) - никаких мыслей о смерти нет. И не надо навязывать нам, ВСДшникам, как психбольным, всякие там "накручивания"... Но когда не можешь обеспечить сама себя кислородом, в то время, как другие нормально дышат...это 100% не нормально со здоровьем. Думаю, медицина и не собирается углубляться в сию проблему.. а зачем? И так всё понятно - человек с ВСД сам себе "накрутил", понервничал, невралгия...
Да вот нет. Удивляет ещё, что терапевт, получив на руки результат ЭКГ (там, конечно же всё идиально!) назначает милдронат, ну и там, препараты для стабилизации гемоглобина... Успокаивающие средства как ни крути снижают жизненную активность - хочется прилечь отдохуть. Но работу то никто не отменял! Вобщем с эффективным лечением ВСД, как говорится воз и ныне там. Очень смешно читать советы, что в Москве где то там хорошо лечат ВСД...
  Автор: Снежинка (12 августа 2016 02:51)
Да, все верно, у моей дочки всё так и есть: и ВСД, и боли головные сильные. Даже назначенное врачом лечение не помогает
  Автор: василиса (15 ноября 2016 14:11)
Очень легко распрощалась с болями в сердце. Я решила долго не тянуть с проблемой сердца и при первых симптомах обратилась к кардиологу, так как у меня в роду много сердечников. Врач недолго думая сказал, что это миокардит, что он лечится и это не смертельно поскольку я вовремя обратилась. Решила я лечиться так как моя мама давно им пользуется и очень им довольна. Теперь это моя домашняя аптечка.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...