Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
ПА и климакс.  
ПА и климакс.

   С июля 2012 по март 2013 лечилась у психотерапевта по поводу невроза и панических атак. Начиналось так: утром встаю, бросает в жар, тошнит, понос, чувство тревоги и страха. Начинаю бегать по квартире, сильно крутят ноги, падаю на кровать, дергаю ногами, всё выкручивает, тело трясется. Не пойму, что со мной. Выпиваю анданте(снотворное), тряска пропадает, 12 леривона. Сплю - всё проходит.

   Это не каждый день приступы. Каждый день - жар, страх, сосредоточиться не могу. Обратилась к психотерапевту. Назначил: золофт (от 25мл до 75мл), 10дней гидазепам, атаракс 3р в день. На фоне лечения всё равно присутствовало чувство тревоги, были ПА. Но состояние улучшилось. Перед новым годом ПА, на скорой сделали амитриптилин. Понравилось. Сплю, встаю сонная, но счастливая.

   В марте доктор решил убрать все препараты. Убирали плавно. Ещё гидазепам пила 3 недели. Вроде всё выровнялось,. Но когда иногда возникало чувство тревоги - пила гидазепам.

   Меня наверное не долечили? 27апреля, 3 мая новые ПА. Теперь на фоне ВСД: тошнота, рвота, давление поднимается, тахикардия. Муж меня на скорую, делают магнезию 5мл вв. Всё хорошо. Привозит домой и начинается... Теперь пью 1таблетку амитриптилина (или укол) он снимает трясучку, 2 гидазепама и в сон. Сплю 3-4часа и опять хорошо.



   У меня еще и климакс. Сейчас принимаю ГЗТ (гормональная заместительная терапия). Обратила внимание, что большинство ПА перед месячными за 3дня или на 2-3 день после. Есть ли связь?

   Теперь вопрос: нужно ли опять начинать пить антидепрессанты, если появились ПА или бороться с ними по мере их прихода? Нужно ли сбивать давление, когда это все начинается? Оно вообще то скачет. Я так понимаю, что у меня ремиссии не было, чтобы я стабильно хотя бы 1 месяц жила без ПА и чувства тревоги. Доктор в городе один и то в телефонном режиме.

Ответ на вопрос. 

Панические атаки и климакс.

   Все симптомы ВСД, которые вы ощущаете, вызывает ваш собственный страх смерти. Они очень разнообразны и конечно сильно пугают любого здравомыслящего человека. Вы прошли несколько анализов и обследований, которые определили, что вы полностью здоровы.

   Климакс это очередная гормональная перестройка в организме женщины и мужчины. Поэтому очень велика вероятность развития ВСД, которая очень часто возникает в такие периоды. Во время месячных дополнительно идёт выделение различных гормонов и связь с ПА конечно есть. Кроме того, вы себя настроили на ожидание ПА в момент месячных. А организм старается выполнить все ваши указания.

   В такие периоды необходим регулярный и постоянный приём успокаивающих лекарств, а не только во время панической атаки. Лучше, если это будут лекарства из следующих групп - седативные, транквилизаторы, ноотропы. Антидепрессанты очень непростые лекарства. Они дают эффект лишь на время лечения, а после все симптомы заболевания возвращается. Кроме того они оказывают сильное побочное действие на органы и системы организма. Приём антидепрессантов это тяжёлый и тупиковый путь лечения ВСД.

   Лечение приступа панической атаки может включать в себя лекарства для снижения артериального давления, когда оно действительно зашкаливает. Но такого, как правило не бывает. Давление поднимается до таких значений, которые организм может спокойно выдерживать. Он же не враг самому себе. Тем более, вы уже знаете, что через небольшое время после начала ПА, несмотря на то принимали ли вы какие-то лекарства или нет, всё приходит в норму.

   Назначенное лечение не принесло улучшения, потому что одними таблетками справиться с ВСД очень сложно, а в большинстве случаев и невозможно. Успокаивающие лекарства это как вспомогательное средство, а не основное в лечении ВСД.

   Человеку очень тяжело принять такое утверждение, что всё что с ним происходит во время приступа ПА, начинается с его собственных пугающих мыслей.
Лишь только осознав это, можно ждать успеха в лечении.

   Не нужно надеяться, что кто-то придёт и поможет. Закатывайте рукава и работайте над своими мыслями. Не давайте страху разрастаться. Необходимо работать над собой и стараться смириться со своим страхом за жизнь.






загрузка...
  Дата: 16-06-2013, 10:31 | Просмотров: 26 388 | Ответов (13)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: Антон (18 июня 2013 11:07)
Очень часто ПА привязывается к какому-то событию, и разорвать цепочку достаточно сложно. В такой ситуации все советы будут казаться навязчивыми и малоэффективными. Только вы сможете справиться с ними и прием лекарств во время «атаки» только закрепляет выработанный ранее стереотип поведения. Сломав его, вы сможете как-то контролировать его.
  Автор: светлая (19 июня 2013 11:01)
Климакс наступает в том возрасте, когда страх смерти усугубляется реальной ее близостью. У климакса к тому же свои симптомы непростые. Но лечить все это антидепрессантами - еще хуже себе делать. От них же потом отдельно лечиться нужно. Согласна с предыдущим оратором - менять нужно мысли в своей голове, а не глушить это насильственными методами.
  Автор: Віра (25 июня 2013 11:43)
В разных случаях по-разному наступает климакс, но в основном уже после пятидесяти лет основная масса женщин сталкивается с этой проблемой. По моему мнению, это не тот возраст, в котором страх смерти усугубляется реальной ее близостью. Другое дело наложение климакса и ПА делает жизнь невыносимой.
  Автор: Валентина Петровна (17 июля 2013 17:12)
Мне 52 года. Самый разгар климакса, давление высочайшее, потливость повышенная, мысли невеселые. Спасает огород, хотя я не являюсь дачным фанатом. Земля как-то успокаивает, несмотря на физическую усталость. А может как раз наоборот, усталость передвигает тревогу на второй план. Не знаю, но спасаюсь только этим.
  Автор: Демьян (3 августа 2013 21:03)
Нет, это, по-моему, не совсем нормально. Что именно? Да то, что средний возраст, когда начинается климакс у женщин 50 лет. А в 50 очень немногие реально задумываются о смерти. Так что связывать страх смерти с реальной ее близостью не стоит. А вот само начало климакса встряска для организма такая, что все забытые болячки появляются опять.
  Автор: Анжела (8 августа 2013 21:56)
Климакс у всех женщин проходит по-разному, и если он хоть как-то усугубляет жизнь с этим надо бороться, а не говорить что это нормально. Я считаю что нужно найти хорошего врача, который бы имел хорошее представление о ВСД, и назначил действительно эффективное решение. Мне, например, 25 лет, но я очень сильно боюсь наступления климакса, особенно с нашей медициной, а на заграницу, у меня увы, нет такой возможности отправиться на лечение.
  Автор: Евгения (6 сентября 2013 10:08)
Согласна, что климакс в среднем начинается в 50 лет, но надо сказать, что последние показатели статистических данных отметили, что наступление климакса у женщин происходит все чаще и до 50 лет. Нередкие уже случаи после 30 лет. И проходит этот разгар климакса намного тяжелее, чем у тех кому за 50 лет.
  Автор: Віра (23 сентября 2013 13:02)
Действительно климакс с годами молодеет. И вы правы, чем он раньше наступает, тем его проявления более выражены. Буквально лет двадцать назад эта тема мало кого интересовала, но сейчас она все чаще встречается при разговорах женщин. Ну, а наши врачи, как и к ВСД, относятся к климаксу, то есть никак.
  Автор: Luc (15 октября 2013 15:17)
Уважаемая Анжела для официальной медицины ВСД нет вообще. Для светил районного масштаба диагностируется на все, что здраво объяснить он не может. Поэтому получается не совсем радостная картина. Заболевания нет, но его упорно пишут в наших карточках.
  Автор: Leona (18 ноября 2013 12:18)
Тема печальная. И решается все очень сложно. Попробуйте найти правильные лекарства при климаксе - или неэффективные, или поддельные. А давление скачет, и ничего его не берет, заразу. Мне 48 лет, "К" в самом разгаре.Травы успокоительные пью, на свежем воздухе гуляю почаще, ложусь в 22.00 - вот мое лечение. По крайне мере хуже не ставится
  Автор: golovorez (3 декабря 2013 13:25)
Боюсь и представить что такое климакс, у меня лично сейчас начался кризис средних лет, когда прошло уже пол жизни и ты начинаешь задумываться о будущем и чего достиг. Так вот в моем случае постоянные головные боли и плохое настроение, такое чувство что жизнь серая в ней нет ничего хорошо и приятного для меня.
  Автор: Анна1598 (8 июля 2014 07:31)
Спасибо за статью.
  Автор: ruyika (9 июля 2014 00:29)
Каждая женщина проходит период менопаузы, но кто-то его проходит спокойно даже не замечая симптомы климакса, так как они не выражены, а многие женщины испытывают все прелести климакса. Так же каждая женщина выбирает для себя, то что ей лучше.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...