Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Синдром отмены эсциталопрама.  
Синдром отмены эсциталопрама.

   Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 8 месяцев назад мне поставили диагноз "паническое расстройство" и ВСД. Назначили принимать эсциталопрам (10 мг - сказали что нужно долго) и на протяжении месяца кветиапин!!! Я шла на поправку: ПА сократились, но не исчезли. Периодами я очень плакала, была сильная слабость!

    Я решила, что эсциталопрам мне не подходит и совершила ужасную ошибку, решила бросить его принимать. Потом 2 недели пила утром по 5 мг, а затем совсем перестала! Первый день прошел нормально, а потом вернулась депрессия, панические атаки, головная боль, ломит всё тело, слабость жуткая!!! Этот синдром отмены эсциталопрама я терплю уже неделю. Мне очень плохо!!! Помогите пожалуйста. Как облегчить всё это? Снова принимать эсциталопрам не хочу!

   Ответ на вопрос:


Отмена антидепрессанта.




   Лечение панического расстройства и ВСД возможно двумя методами - лекарствами и психотерапией. Оба они должны использоваться одновременно. Вы выбрали медикаментозное лечение и оставили полностью в загоне психотерапию.

   Психотропные лекарства действуют только на время их приёма. Поэтому после отмены антидепрессанта, все симптомы панического расстройства вернулись назад. Психотпропные препараты обладают свойством кумуляции (накапливаются в организме при лечении). Поэтому симптомы отмены антидепрессантов начинают проявляться через 3-15 дней после прекращения их приёма.Обязательным условием при отмене антидепрессантов есть длительное, в течение месяца, постепенное снижение дозы лекарства. Доза должна снижаться на четверть каждую неделю. Любая другая схема отмены, резкое прекращение приёма антидепрессанта, может привести к положению, когда возникает синдром отмены АД. Словосочетание "АД" достойно описывает всё происходящее с человеком в такой момент. Так что ни в коем случае не нужно спешить отменять антидепрессанты, особенно после длительного их приёма.

  ВСДшники очень подозрительно относятся к любым лекарствам, поэтому они стараются самостоятельно прекратить их приём, чтобы не нанести вред своему здоровью. Но вред они наносят себе намного больший, когда без лекарств и психотерапии ежедневно находятся в состоянии тревожности и паники. Постоянные повышенные дозы адреналина, выделяемые в кровь при тревоге, могут привести к ещё большему осложнению панического расстройства, а так же возникновению органических заболеваний. Лучше принимать успокаивающие лекарства, чем подвергаться разрушительному действию гормона страха.

  Ничего страшного с вами не произошло - симптомы ВСД вернулись. Это означает, что проводимое лечение было недостаточным. Обратитесь к лечащему врачу для назначения и подбора другого психотропного лекарства.  Через 2-3 недели после начала приёма лекарства состояние начнёт улучшаться.

   Но не повторите опять свою ошибку - не возлагайте все надежды с выздоровлением на таблетки. Никакие лекарства не смогут вас вылечить от ВСД, они лишь помогут немного успокоиться. Только самостоятельная работа со своим мозгом, по вопросу смирения со страхом смерти и своим состоянием, сможет коренным образом улучшить состояние. Никогда не забывайте об этом. Только Вы сами создали, через страхи в своей голове, состояние тревоги и паники. И только Вы, убрав эти стахи из своей головы, сможете выйти из состояния ВСД и тревожного расстройства. Другого пути не существует!

  Старайтесь успокаивать и отвлекать себя, а не пугать ужасными надуманными картинами. Состояние будет очень медленно, но уверенно приходить в норму. Нужно не отчаиваться, а набраться терпения и потихоньку выздоравливать.






загрузка...
  Дата: 7-12-2013, 22:26 | Просмотров: 11 346 | Ответов (2)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: Том (28 декабря 2013 11:52)
Интересно иногда слушать наших врачей. Притом что они признают только официальную медицину, а диагноз ставят такой, который сама же официальная медицина не признает. Казуистика какая-то. А что бы нервный пациент успокоился, отправляют на никому не нужные анализы, которые все-таки дадут повод беспокоиться.
  Автор: федор (21 января 2014 16:36)
Типичная ситуация. Наш народ настолько не доверяет официальной медицине, что назначение лечащего врача отменяет по собственному усмотрению на свой страх и риск, но всегда будет виноват лечащий врач. И хотя я, как и большинство наших людей, тоже почему-то не склонен им доверять свое здоровье на сто процентов, все же стараюсь выполнять их рекомендации. Другое дело, если вам не помогает лечение, вы вправе обратится за консультацией к другому специалисту.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...