Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Отмена ципралекса.  

 

Отмена ципралекса.

 

   Заболела больше года назад. Диагностировали панические атаки, депресию и т д. Психотерапевт назначил ципралекс 10 мг 1р в день + алпрозолам 1/4 таблетки 3 раза в день.

К концу 4-го месяца приёма, алпрозолам убрали постепенно - остался ципралекс. Всё стало значительно лучше.

   Через 5 месяцев отменили ципралекс по схеме, постепенно. Пару недель чувствовала себя хорошо, потом начались новые приступы паники, плача, навязчивых мыслей, страх смерти и постоянная тревога. Прожила так 2,5 месяца, потом снова к психотерапевту - опять посадили на ципралекс. На данный момент принимаю его 6 месяцев. Последний месяц снижаю  - сейчас принимаю по 1/4 таблетки раз в день. Планирую дальше по 1/4 через день и сойти.

   Решение сходить приняла самостоятельно, так как задала психотерапевту вопрос: - Кто у него от ципралекса (который он, кстати, прописывает всем своим пациентам) вылечился? Был хоть кто-то? На что мне не дали внятного ответа, кроме того, что принимают и чувствуют себя нормально. И на вопрос - когда у меня все это пройдет от этих таблеток - он ответил, что не знает. Посему сделала вывод, что лекарство не лечит, а только глушит.

   Снижаю таблетки и чувствую себя отвратительно. Понимаю, что всё вернется обратно. Но я не хочу всю жизнь сидеть на таблетках. Поправилась на 10 кг, сама себе противна. На данный момент периодически есть нехватка дыхания, напряжение в левой половине тела (голова, мозг, шея, рука, вокруг груди, лопатка). Хочется трясти ногой. Если ночью внезапно просыпаюсь, то ощущение, будто внутри все ходуном ходит. Иногда получается успокоиться за 10 минут специального дыхания, иногда в ход идут валидол или глицин, а если не действуют в крайнем случае - валокардин/корвалол.

   И депрессия у меня никуда не делась от ципралекса, на 1 целой таблетке, конечно, был чуть больший душевный подъем, но были и тяжелые периоды. И смысла жизни не могу найти. Больше ничего не увлекает вообще. Только думаю о том, как бы выбраться из этой болезни и начать жить нормально.

   Кстати, я в принципе живу нормально - хожу и езжу везде, где мне надо, и работаю, как все нормальные люди. Более того, на работе вообще меня считают мега-позитивным человеком. А на самом деле... ух! Один негатив.

   Да, я обследовала щитовидку, гормоны, позвоночник (прямой лордоз шейного отдела и какая-то нестабильность), сердце (проллапс мистрального клапана), МРТ головы (обнаружена небольшая "гидроцефалия что ли" слева - но вообще у меня голова небольшая и я не умственно отсталая). В целом я здорова.

   Так, собственно, есть ли действительно лекарство от этой напасти? Или это самостоятельный путь? Я не читала в интернете ни одного реального отзыва о том, что кто-то от этого вылечился лекарствами. Как мне вылечиться? Или надо жить с этим, как с хроническим заболеванием? Мне много обещали, но ничего не помогло. Реально ли это вообще вылечить?

   Иногда считаю себя сумасшедшей, но периодические визиты к психиатру меня в этом разубеждают. Психиатры говорят, что я абсолютно нормальная. У меня невроз и я должна пить лекарства. То ли они меня боятся и врут, то ли хотят впаривать свои лекарства.

Ответ на вопрос:


Можно вылечить ВСД?

 

Отмена ципралекса.

 

   Вегетосусосудистая дистония или паническое расстройство, симптомы которого у вас наблюдаются, развиваются в течение длительного времени и зависят от многих причин. Когда говорят о многих причинах, как правило, не знают основной причины развития этого заболевания. Так же происходит и с ВСД. Точно знают о перенапряжении нервной системы, но почему так происходит, что с этим делать и как это вылечить – полного и реального ответа нет.  Последние исследования показывают, что ВСД имеет хроническое течение, то есть одним наскоком, с таблетками и кучей физических процедур, здесь  не справиться. Всё это индивидуально, и сколько это состояние будет продолжаться у каждого конкретного человека, сказать трудно. Кроме того, возможен рецидив заболевания через несколько месяцев или лет, после полного, казалось бы, выздоровления.

Страх антидепрессантов.

   Ваш доктор назначил правильное медикаментозное лечение – антидепрессант и для прикрытия его побочного действия, в первый месяц применения, -  транквилизатор. Но, как я понимаю, всё лечение состояло только из таблеток.  Если почитать инструкцию к любому антидепрессанту, с огромным количеством побочного действия, вплоть до суицида, пропадает любое желание лечиться этими препаратами. Лучше уж жить со страхами, чем болтаться на верёвке. Хотя и это зависит от тяжести заболевания.

   А страх не только не исчезает, а наоборот становится больше и закрепляется на завоёванных позициях. Страх антидепрессантов выходит на первое место, и пациент любыми путями старается прекратить лечение этими препаратами. То же самое делаете и Вы. Любые таблетки лишь на время приёма убирают страх. Не существует тех волшебных таблеток, которые полностью избавят человека от ВСД. Это не синдром отмены ципралекса, а просто возврат симптомов ВСД, после снижения дозы лекарства.

Лечение души.

   Необходимо подобрать бензодиазепиновый транквилизатор (в малых дозах побочного действия нет) и принимать его постоянно в небольших дозах, которые полностью уберут страхи и тревожность.

   Кроме медикаментозного лечения, обязательно необходимо применять методики для лечения души пациента. Главную роль в развитии ВСД играет собственный мозг и те ужасные картины будущего, которыми он старается запугать человека. Необходимо смириться со своей участью на этой Земле и примириться со страхом смерти. Нужно не бороться против этого состояния, а  принять его. Нужно научиться не бояться всего происходящего внутри и вокруг. Лучше это сделать самостоятельно, но можно и с помощью психотерапевта, который может дать правильное направление в этом движении. Но работать придётся всё равно самостоятельно!

   После того, как процесс примирения со страхом смерти на фоне успокаивающего действия транквилизаторов, даст первые результаты, можно начать потихоньку снижать дозировку последних. Не нужно бояться принимать бензодиазепиновые транквилизаторы долго. Нужно с их помощью добиться успокоения нервной системы, и при этом постараться смириться со своими страхами. Любые другие процедуры и упражнения помогут только укрепить общее здоровье организма, но не его душевное состояние.






загрузка...
  Дата: 4-02-2014, 00:17 | Просмотров: 30 138 | Ответов (13)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: Evgeny (5 февраля 2014 01:46)
То, что радует - мы не одиноки! ))) Меня психиатры почему-то не допускали к транквилизаторам 10 лет. И это в Германии. Пока сам не настоял. До сих пор тоже боялся их, и принимал 5 лет только если совсем пипец. Но пока пипец пройдёт, а транк начнёт действовать уже было позно.
Поэтому прислушался к админу и стал принимать вот уже неделю прямо с утра. Стал выходить охотней на улицу т.к. страха нет. Успокоился. Посмотрим.

По поводу АДов, которые я перепробовал с десяток хочу сказать, что сильно разочарован, особенно новомодными СИОЗ сератонина. Это не наша тема. Они будоражат и выматывают. Сна нормального не дают и куча всего непонятного в помутневшей голове. Я заметил, что от АД страх никуда не девается. Он сидит и просто притуплён неутилизированным серотонином. Я чувствую дискомфорт на душе и сердце всё равно. Ношу от них 30 кг лишнего веса и жировой гепатоз. Единственное, что мне помогло с подачи одного онлайн доктора со стажем - это ночные антидепрессанты , те которые работают с серотнином, норадреналином и дофамином.
У меня сейчас лучший результат и отсутствие побочек с тримипрамином. Пью на ночь по минимуму. А так днём витамины, магнезий, зверобой и аминокислоты. Любопытно, что с приёмом транков и магнезием с удовольствием начал держать физические нагрузки. Спорт пошёл в кайф. Вообще также следует обратить внимание на питание, печень и позвоночник. Моя цель сейчас убрать страх не толь с головы но и с сердца и запомнить это удовольствие. Материалы на этом сайте очень ценные.
  Автор: alekseymusaev1973 (5 февраля 2014 09:36)
Всем доброго времени суток! Такая же ситуация и у меня. Борюсь с этой напастью восемь лет. Многое пройдено и опробованно. Как и вы в тупиковом положении. Сейчас принимаю ципралекс 15 мг. и тералиджен по мере необходимости, как прописал психиатр, пью 4 месяца.
Как и ожидал, желаемого эффекта не получено, побочек куча, эффекта МАЛО!

Для себя сделал окончательный вывод - антидепрессанты не помощь в лечении невроза. Перепробовал их несколько, от негрустина до анафранила - все полная гадость!

Хотя действительно, если лежишь и выход один - петля или пуля в лоб, то они действительно ставят на ноги..., а дальше сам! Меня они подняли семь лет назад, но на этом все и закончилось, хотя были работы и с собой, и с психотерапевтом и спорт и многое, многое другое, и пробовал два года не принимать ничего кроме трав, но увы!

Для меня стало ясно - психиатрия, топчется на месте как и сто лет назад, так и сейчас. Да в общем и медицина в целом, в чем причина заболевания, никто не знает. А может быть, как сказал герой фильма "Солярис" профессор Гибарян - "скорей всего здесь что-то с совестью..."
  Автор: Evgeny (5 февраля 2014 13:12)
Единственное с чем я не совсем согласен с админом Анатолием, так это то, что надо смериться со страхом смерти и смотреть, типа, ей в лицо. Я за 15 лет смирился со многим и с этим страхом в общем. Страх - это нормальная ответная реакция организма на сильный раздражитель и стресс или отравление. Смерти пока от этой болячки нет, и, слава богу. Но ведь симптомы у многих разные. Это только в первые разы кажется, что помираешь и ищешь что же с тобой, обходя всех врачей. Но в последствии у многих появляются разные страхи. Кто-то боится глотать, кто-то описаться, кто-то передвигаться, дышать, сорваться с катушек и тп. Смириться с этим, полагаю, невозможно!

Я пришёл к выводу, что с головами у нас всё в порядке. Даже судя по почерку и интеллекту, очень даже в порядке. Речь идёт о биохимии всего организма и тонуса сосудистой системы. Причин масса, нет особого смысла их выискивать, если общие анализы в порядке.

1. Надо успокоить в первую очередь ВСД. Пока лучше это удаётся транками. Страха быть не должно вообще уже после 1 недели. Потом поддержать организм АДами. Их подбирать возможно придётся долго. И курс проходить от 6 месяцев, даже если есть улучшение.

2. Наладить режим и сон. Хороший сон! Дать организму самому разобраться. Он не такой глупый.

3. Поправить питание, воздух, сменить воду, дать физические небольшие нагрузки. Почистить организм, только не по Малахову (это развод с камнями). Очень помогает просто гимнастика для спины или цигун.

4. Сменить бытовую технику. Тефалевые кастрюли в мусор. Мобильники и беспроводные телефоны на громкой связи и тп.

5. Полюбить себя и благодарить Бога, что ты есть. Наладить отношения с близкими, даже если они не правы. Это от души и на всегда.

Станет на много легче обязательно! А далее как Бог подскажет.
  Автор: Клин (5 февраля 2014 18:20)
При переходе с бензодиазепиновых транквилизаторов на антидепрессанты очень возможен возврат Вегетоневроза. Гораздо важнее разобраться с самим собой и понять причины, приведшие к ВСД.
Страх - это фундамент ВСД. Есть страх смерти. Есть страх жизни. Они первичны. Могут взаимосуществовать и усиливать друг друга.
К тому же, ВСД может быть вызвана скорее внешними факторами, а может быть скорее - внутренними причинами.
  Автор: Evgeny (5 февраля 2014 23:29)
Совершенно согласен. Есть ведь и страх перед жизнью, которая не устраивает ВСДшника, есть и страх перед медикаментами. В общем это и есть генерализованный страх. Но вот до сих пор не ясно, что первично ВСД или страх, нервы или органика, вне или внутри. Поэтому мы все в поисках, ищем разгадки этой загадочной бяки. А кто-то смирился, устал или идёт по назначению врача. А врачи и фарминдустрия хоть и сделали в общем значительный прорыв, но по-прежнему лечат непонятными им препаратами неизвестных им людей.

Одно очевидно. НеВСДшник, не парится с осознанием страха, ему это чуждо. И мы не паримся когда чувствуем себя хорошо.
  Автор: alekseymusaev1973 (25 июля 2014 09:00)
Всем доброго времени суток! Девушка которая пила ципралекс-вы куда пропали? Как у вас теперешнее состояние, улучшения, ухудшения есть?
  Автор: elen1980 (5 августа 2014 23:04)
Всем доброй ночи. Я пила ципраплекс по 15 мг начиная с 5 и постепенно увеличивая, где-то 1.5 месяца - эффекта ноль. Только хуже было. Сама отменила его снижая постепенно дозировку... Сейчас хочу попить фенозепам, снять так сказать, острый период. Да вот думаю, с какой дозировки начать?
  Автор: Назар (26 ноября 2014 22:00)
Тоже болен на депрессию и лечусь ципралексом. За три месяца 10 кг. С этим надо смириться. Дай Бог психического и физического здоровья и ми эти лишние килограммы сможем согнать.
  Автор: irina Vi (8 декабря 2014 12:24)
Пишу коротко, но вы поймете. Была в Испании, одна, в огромной квартире. Начались ночью приступы страха с повышением давления и сердцебиением, паника. Лекарств никаких, 61 год, но не страдала. Утром еле добралась до больницы, паника не отступала, давление 200 на100. Сделали кардиограмму, все ОК. Сбили давление, выписали лекарство - ксанакс и от давления. Оказалось, что все дело в ксанаксе, который меня теперь держит от панических атак и давления. Страшное дело. Засыпаю нормально, в 5 утра может придти атака и срочно ксанакс 0,25 под язык, давление днем 120. Ухудшилось качество жизни. Буду бороться, пока не знаю как?
  Автор: Нелли (23 декабря 2015 21:36)
Я с детства больна ВСД. Мне 38 лет. Уже 19 лет принимаю Ципралекс. А также последние 6 лет Клонекс каждый день. Вот решила понизить дозу Ципралекса с 20 на 10.
Уже прошло 4 недели , а состояние ухудшилось. Вот не знаю что делать?
  Автор: admin (24 декабря 2015 07:57)
ИМХО : Вариант №1. Если такой длительный период приема лекарства, тогда принимать дальше и не проводить никаких экспериментов.
Вариант №2. Если желаете отменять, тогда нужно по 1/4 дозы 1 раз в месяц - слишком долгий период приема.
А сейчас немедленно вернуться к привычной дозе.
  Автор: Mari (5 января 2016 17:56)
Цитата от пользователя Клин: -"При переходе с бензодиазепиновых транквилизаторов на антидепрессанты очень возможен возврат Вегетоневроза. Гораздо важнее разобраться с самим собой и понять причины, приведшие к ВСД. Страх - это фундамент ВСД. Есть страх смерти. Есть страх жизни. Они первичны. Могут взаимосуществовать и усиливать друг друга. К тому же, ВСД может быть вызвана скорее внешними факторами, а может быть скорее - внутренними причинами.")
Не согласна что страх это фундамент ВСД. У меня например этот так называемый страх (да и то это был не страх а сильнейший стресс, паника называйте как хотите) дал толчек к ВСД. И меня эти ужасные продолжались до тех пор пока не начала принимать АД. Никаких ПА на протяжении всего времени у меня не было вообще. Поэтому психиатр назвал мои симптомы несколько специфичными. Не типичными. ВСД есть , а ПА нет.. вообще многие врачи приходят к мнению что ВСД не существует. В общем-то с ними согласна. Существует такой термин как астения. Вот это и есть так называемое ВСД.
  Автор: Марина Сел (5 ноября 2016 12:48)
Ципралекс пила месяца 2 , сначала вроде пошло улучшение, больше начала двигаться, депрессия на спад пошла, но до конца курс не довела, давление сильно скакать начало и голова болеть,в общем не подошел препарат, я бросила курс. Сейчас начала нейрофулол принимать, чувствую себя лучше, посмотрим что будет дальше.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...