Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Синдром при отмене фенозепама.  

 

Синдром при отмене фенозепама.

 

   Здравствуйте. Мне 37лет, замужем, ребенку 2 года. У меня паническое расстройство с 28 лет. Первый раз приступ случился в метро.

   Пол года я была сама не своя, металась по врачам. Они говорили все в порядке, попейте успокоительное ( глицин, валерьянку). Ничего не помогало. Как я страдала это был ад. Но как то сестра принесла мне фенозепам, дай бог ей здоровье. Начала принимать не по схеме, интуитивно, сначала по 2 то и 4 таблетки, через пол года одна на ночь.

   Вышла замуж, родила прекрасного сына все отлично. Но в том году начались приступы не паники, а похоже на отмену фенозепама. Когда появился малыш, я боялась принимать фенозепам, он всё-таки тормозит и расслабляет, а за малышами глаз да глаз.



   Скажите пожалуйста, с какой дозы мне сейчас начать. Состояние у меня усталости, иду по улице и не с такого ни с чего становится дурно или мне кажется, что что-то не в порядке с животом, хотя в норме проверяла. И еще не поняла как уменьшать дозу фенозепама, 1/4 таблетки один раз в 10 дней. Месяц я пью по одной таблетке, а потом как?

    Ответ на вопрос:

Как отменять феназепам.

   Неясно только одно из Вашей истории. Принимаете ли Вы сейчас какой-то успокаивающий препарат? Синдром отмены феназепама человек ощущает на протяжении одного месяца. Затем, если присутствуют какие-то неприятные симптомы, то в этом вины фенозепама уже нет. За один месяц феназепам полностью выводится из организма. Всё что происходит дальше это проявления ВСД. Феназепам сильный транквилизатор. Может есть смысл попробовать более слабые дневные транквилизаторы. С рождением ребёнка, как правило, внимание молодой мамы переключается полностью на него и в семье возникают конфликты.

   Может быть, причина возврата болезни в этом? Уменьшать дозу фенозепама советуют постепенно по 1/4 таблетки один раз в 2-4 недели. То есть, начав принимать с одной таблетки в день, через 3 недели нужно снизить дозу до 3/4 таблетки в день и так далее. Но если приём был длительным и в небольшой дозе, тогда есть смысл отказаться от феназепама резко и применить метод мысленного /когнитивного/ воздействия на свой панический страх. Если Ваше состояние можно терпеть, советую сделать это, чтобы показать своему организму свою силу. Успокаивающие таблетки это костыль, к которому организм быстро привыкает, и сам не хочет ничего делать.






загрузка...
  Дата: 25-07-2012, 12:59 | Просмотров: 6 466 | Ответов (2)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: admin (27 июля 2012 12:59)
Всё-таки советую Вам применить отмену феназепама по схеме постепенного снижения дозы. Резкая отмена может практически выключить человека из общества на срок до месяца. А также приведёт к сильным физическим страданиям.
  Автор: Irina (27 июля 2012 13:57)
Спасибо за ответ. Я принимаю фенозепам, но не постоянно.Могу неделю не принимать, потом понервничаю и таблетку выпью, а это я так понимаю неправильно. Почти 9 лет пить по 1 таблетке в день, а потом как придется. Благодаря вам только узнала что надо снижать постепенно. Как вы считаете мне вернуться к приему по 1 таблетке в день?
Конечно рождение ребенка внесли свои коррективы в жизнь, но конфликтов в семье нет. Муж у меня знает мою проблему, поддерживает во всем. Ребенок мне придает сил и огромное желание жить и быть полноценным человеком.
Хотела узнать не проводите ли вы семинары. Просто чудо что я вас нашла!!! Спасибо.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...