Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Прием рексетина.  

 

Прием рексетина.

 

   Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Мне 37 лет. После долгого периода стрессовых ситуаций в жизни, у меня все чаще и глубже, оказывается, стали беспокоить приступы панической атаки.

   Об этом понятии я узнала несколько дней назад от невропатолога, раньше говорили : ВСД и лечили. Работаю в школе, очень плохо себя чувствую. Замечаю, что ухожу " в болезнь" , стараюсь пойти на больничный. Мне врач назначил рексетин. Читаю о нем на форумах. Пишут, что очень сложное самочувствие в период отмены препарата. Отмена рексетина вызывает целую массу неприятных ощущений и симптомов. Всегда ли этот период проходит сложно и почему? Можно ли отказаться от лекарства, прописанного врачом, надеясь только на себя? А если не получится? Как быть? СПАСИБО!



Ответ на вопрос:

Как лечить ВСД?

   Когда у человека нарушается нормальная работа нервной системы, у него развивается синдром, который в странах бывшего СНГ, доктора определяют как ВСД. В это понятие входит так же и тревожное расстройство с паническими атаками. Но сам факт наличия панической атаки и частоты её проявления указывают на то, как успешно проводится лечение ВСД. Если частота приступов панической атаки уменьшается или они исчезают вообще, тогда лечение ВСД проводится успешно.

   То есть, лечение Вашего состояния до настоящего времени не только не дало положительного результата, а наоборот привело к дальнейшему развитию и прогрессу функционального расстройства и ухудшению самочувствия.

   Психотропный препарат включается в обмен веществ организма и пытается его установить по своим правилам. Поэтому период отмены психотропного лекарства всегда сопровождается определёнными неудобствами, так как и любого другого лекарства, которое принимается длительное время. Отмена рексетина, сложность этого периода зависит от многих факторов: состояние пациента, доза лекарства, длительность приёма, сопутствующее лечение, присутствие других заболеваний.

   Главной причиной Вашего нынешнего состояния есть собственный страх смерти. Необходимо убирать этот страх с помощью мысленной тренировки. Если сможете пояснить своему мозгу это положение, тогда есть вариант успешного выхода самостоятельно. И всё у Вас получится. Но, как правило, человек не может понять причины и ищет помощи со стороны.

   На первом этапе лечения необходим приём психотропных лекарств. Они нужны для того, чтобы успокоить нервную систему и дать ей немного отдыха, а так же снизить перенапряжение нервной системы. Для назначения лечения необходимо обратиться к психотерапевту, которому Вы доверяете. Невролог занимается другими заболеваниями организма. Отказываться от назначенного лечения не советую, ведь лечащему доктору, который видит Вас воочию, намного легче оценить Ваше состояние.






загрузка...
  Дата: 1-11-2012, 10:06 | Просмотров: 12 716 | Ответов (4)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: admin (1 ноября 2012 10:10)
Не теряйте надежды на выздоровление, не вызывайте жалость на себя. Старайтесь не бороться против заболевания, а смиритесь с ним. Такие простые действия дадут положительный настрой и помогут в дальнейшей жизни.
  Автор: VITA74 (9 ноября 2012 19:22)
Спасибо за ответ! Мне он очень важен. Рексетин продолжаю принимаю по 20 мг в сутки:10 мг утром и 10 мг - в обед.
  Автор: Gasalе (4 декабря 2012 01:04)
Хотелось написать, что-то жизнеутверждающее, а в голове только хрень "все болезни от нервов, только одна от удовольствия". С ВСД все очень запутанно анализы ничего не показывают, лечение идет по субъективной оценке пациента. Главный козырь и у врача и пациента должен быть один не навреди.
  Автор: Вакир (15 августа 2013 00:01)
Понадеялся на лекарство - значит пропал. Нужно надеяться на себя и на Бога. Только так можно выбраться из болота. А таблетки и хорошие и сильные это тупик, причём лекарственный. Не смогут они сделать лучше. Может кому и помогли лекарства, а мне нет. Пока принимаешь - пока и лучше, а потом ещё хуже, чем до табеток. Надо с этим что-то делать. Пробую беседовать с самим собой, успокаиваю. Буду стараться и мне станет лучше. Начинаю в это верить.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...