Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Отменить феназепам.  
Отменить феназепам.

  Здравствуйте, Анатолий! Меня зовут Екатерина, мне 32 года, я из ближнего Подмосковья. Уже второй год принимаю феназепам не больше одной таблетки в день. В 2011 году случилась первая паническая атака на улице, потом дома. На ЭКГ во время приступа была только синусовая тахикардия. Давление у меня всегда от нервного напряжения поднимается до 150.

   На скорой мне дали феназепам под язык, корвалол и валериану. Сказали, что во всём виноваты нервы и спрятанные эмоции. Я всё всегда держу в себе, а стрессов у меня хватало. Вот вегетатика и "захромала". Мой мозг запомнил мою первую ПА , и пошло - поехало. У меня теперь даже фобия тонометра, при накачивании воздуха в него у меня уже пульс под 120. Поэтому я не меряю давление уже полгода. Но мое стабильное всегда было 115 на 75.

   Уже восемь месяцев у меня нет приступов панической атаки. Но после них осталось неприятное ощущение в районе верхушки сердца, вроде как пустота, или тянет, или ощущение небытия какого-то. Это ощущается только в состоянии покоя, стоит пробежаться, заняться физической работой и всё как рукой снимает. Наверное, у меня уже кардионевроз.

   Я полгода пила афобазол, персен, новопассит, тенотен, релаксозан, глицин форте, магний В6, корвалол, валериану, читала Курпатова, прочитала полностью сайт о ВСД. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Стоит только принять феназепам, мне кажется, что я "здорова". И вот этот дискомфорт в левой части груди психогенного характера, как мне сказала психотерапевт, я снимаю только феназепамом. Я прочитала вашу статью "Отмена феназепама", продержалась без лекарства пять дней. На пятый день утром неприятно стало во всем теле, как будто упало давление и жуткая слабость.

   И тут снова появился страх, забилось сердце, прилила кровь к голове. Я приняла под язык феназепам, через час все прошло. Наверно у меня уже эндогенная депрессия, мучает кардионевроз, при малейшем волнении учащается пульс.



   Психотерапевт советует паксил пропить. Пока не пробовала, говорят побочки всякие, а кому-то помогает, хочу попробовать. Ведь иногда даже был такой страх, что с ребенком на улицу не могла выходить. А сейчас все могу, но только с феназепамом, и пью его только из-за этого ощущения непонятного в области сердца, уж очень меня это ощущение доканывает.

   Но самое интересное, когда не зацикливаешься на себе и ощущения этого нет. Очень я зациклилась на своем состоянии. Непонятный страх, теперь боюсь умереть, боюсь своего сердца теперь, а оно как щвейцарские часы, работает себе и работает, а я боюсь. Жизнь поделилась на две части, до и после панического расстройства. Вот и пью феназепам, что делать, не знаю? Паническое расстройство то ушло, а вот осталось это ощущение в области сердца, либо действительно это уже депрессия. Может попробовать паксил? Буду благодарна Вам за ответ. С уважением, Екатерина. (Если брошу принимать феназепам, то вряд ли выдержу телесные муки без него).

Ответ на вопрос:

Как снять напряжение нервной системы?

   Из Вашего рассказа я понял, что сейчас общее состояние удовлетворительное. Паническая атака в прошлом, остались лишь небольшие неприятные ощущения в области сердца. Но это наблюдается только лишь при одном условии. Необходим постоянный приём феназепама.
Но всё говорит о том, что, несмотря на приём транквилизатора, нервная система испытывает перевозбуждение. Такие странные фобии, как боязнь врачей, людей в белых халатах, звука сирены скорой помощи и боязнь медицинского обследования, даже самого безобидного, говорят о крайнем напряжении нервной системы.


   Существует два пути, чтобы снять напряжение нервной системы.

   Первый это приём психотропных лекарств. Можно принимать транквилизаторы, тот же феназепам. Но принимать нужно регулярно и постоянно. Суточная доза небольшая, лечебное действие быстрое и минимум побочного. Хотя, доктора и инструкция к препарату, не советуют принимать феназепам дольше одного месяца, большинство людей с паническим расстройством, спасаются именно таким способом. Вы тоже в этом списке. Антидепрессанты это несколько другое воздействие на нервную систему человека. Огромное количество побочного действия, особенно в первые недели лечения, когда все симптомы усиливаются. А в результате, после проведенного лечения, заболевание остаётся с человеком.

   Поэтому нужно воспринимать психотропные лекарства не как средство устранения панического расстройства, а как возможность на некоторое время дать передышку своей нервной системе. Дать ей возможность трезво оценить своё состояние и поработать над устранением своих страхов самостоятельно. У меня негативное отношение к антидепрессантам.

   Второй путь это работа с собственными мыслями и установками. Почему Вы дали приступ ПА после отмены феназепама на пятый день? Феназепам обладает свойством накопления в организме. Именно на пятый день концентрация лекарства в организме снижается ниже необходимой лечебной, и организм остаётся без посторонней поддержки. Он остаётся сам на сам против своего панического расстройства. Страх смерти начинает брать верх над всем остальным и всё возвращается на круги своя. Нужно всего лишь принять мысль о том, что человек не живёт вечно и смириться с этим. Звучит просто, но в этом высказывании зарыто отношение к заболеванию и возможность выздороветь. Только смирившись со своим страхом смерти, можно постепенно выздороветь. Это единственно правильное направление.
   Фенозепам под язык употреблять не обязательно. Его действие одинаково при приёме внутрь и под язык.

   А разговор о том, что не сможете выдержать без феназепама, немного преувеличены в Вашем воображении, Вашими же мыслями. Убеждайте себя в обратном и всё у Вас получится. Переживший один приступ панической атаки это уже герой.






загрузка...
  Дата: 23-12-2012, 22:57 | Просмотров: 19 891 | Ответов (4)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: Любовь (24 декабря 2012 00:58)
У меня муж часто пьет феназепам, когда нервничает сильно. Я очень переживаю за это, ведь это очень сильное средство, некоторые даже считают его наркотиком.
И не знаю как ему помочь, он не считает это проблемой. Хотя у него бывают долгие перерывы, может месяц не пить. А иногда за раз может сразу 3 таблетки проглотить.
Что делать?
  Автор: Диана (5 февраля 2013 11:41)
Я очень нервничаю постоянно, поэтому пью релаксозан . У меня такой вопрос? Релаксозан является антидепрессантом или нет?
  Автор: admin (5 февраля 2013 12:57)
Релаксозан содержит экстракты валерианы, мяты и мелиссы. Просто фирма производитель путает следы, выпуская под разными названиями лекарства с одинаковым составом (персен, седасен форте, вамелан, эвалар Валериана Форте и другие).

Это препарат на растительной основе, оказывающий седативное и транквилизирующее действие. Синтетическим антидепрессантом он не является.
  Автор: jeims (22 октября 2014 14:55)
Феназепам это медицинский наркотик, который приравнивают к препарату реланиум. Он расслабляет мозг и, когда его действие заканчивается, мозг, грубо говоря, гнётся в ту сторону, которую ему удобно. То есть, так лечат душевно больных у которых, как в простонародии, крыша съезжает. Не балуйтесь с дозировкой - она может и усугубить состояние.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...