Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Смогу ли обойтись без лекарств?  

 

Смогу ли обойтись без лекарств?

 

  У меня ВСД проявляется такими симптомами: подъём давления, тахикардия, спазм желудка и кишечника, иногда тревога. Подъём давления и тахикардия у меня еще всегда проявляются после акта дефекации. Более-менее справляюсь с этим выпив сразу стакан воды, как будто заполнив пустоту в желудке, все эти симптомы протекают легче.
   Сейчас спасаюсь только валокордином, хотя прочитала тут, что это не совсем разумно, просто не знаю, чем сразу помочь себе.

   В последнее время почти каждый месяц часто болею простудой и всегда есть гнойные выделения. В этот период еще и наблюдаю у себя чрезмерную, ничем не обоснованную раздражительность. Мне подлечили желудок, принимала кучу витаминов, и дней 20 эглонил по 25 мг. Все идет к поправке до следующей простуды, правда чуть слабее уже проявления, но пока сковывает все мои действия. Сейчас уже месяц как у меня идут гнойные выделения из носа, вроде нету диагноза гайморит и т.д., к лору хожу почти каждый день. Антибиотик не принимаю, чтоб еще не ослабел иммунитет и видно поэтому гной не прекращается. Перечитав тут многое, решила не прибегать к помощи эглонила.



   В начале лечения мне назначили атаракс по 1 таблетке в день, но я прочитав что это транквилизатор, вообще не стала принимать. Теперь вот думаю, может стоит месяц его принять, успокоить организм и за этот месяц как-то привести в порядок себя и свои мысли, я знаю что проблема больше всего в них. Антидепрессанты принимать не хочу, с настроением у меня нету проблем, хотя правда эта затянувшаяся болезнь (простуда с ВСД) угнетает потихоньку. Посоветуйте мне пожалуйста как быть, живу я в маленьком городе, найти хороших специалистов, а особенно психотерапевтов почти нет.

Ответ на вопрос:


Лечение ВСД транквилизаторами.


   Думаю, что обойтись без лекарств при лечении ВСД или невозможно или сопряжено с очень большими моральными и физическими трудностями.Зачем мучиться и испытывать себя на выносливость, если можно с помощью таблеток дать, хоть на небольшое время, морально и психологически отдохнуть своему организму. Тем более, что организм ослаблен простудными заболеваниями. А затем, успокоив нервную систему и подняв ослабленный иммунитет, снова вернуться к нормальной жизни. Я думаю, что в данной ситуации это наиболее приемлемый выход.


  Транквилизаторы это самые быстрые и с самым минимальным побочным действием лекарства, из всех групп психотропных препаратов. Конечно, это при условии соблюдения сроков приёма и дозировки. Препараты из группы транквилизаторов помогают многим людям перенести тяжёлые периоды в их жизни. И огромное им спасибо за то, что они существуют. Не стоит бояться этих лекарств. Если транквилизаторы принимать в лечебной дозировке, тогда они приносят только пользу больному человеку.
   Для лечения инфекций горла и носа сейчас очень эффективны лекарства для наружного применения на основе такого препарата как гексетидин. Антибиотики применяют только в особых случаях.

   Лечение ВСД транквилизаторами нужно проводить соблюдая определённые правила. А именно. Сначала нужно подобрать тот препарат, который подходит именно Вам. Их нельзя принимать как другие лекарства по 1 таблетке 3 раза в день. Сначала суточная доза подбирается таким образом, что симптомы заболевания уходят полностью. У каждого человека эта ударная доза составляет своё количество лекарства. В такой дозе лекарство принимается 3-5 дней, а затем дозу снижают до такой, которая будет это состояние поддерживать. Лечение проводят около месяца, затем дозу постепенно снижают и уходят от препарата. Через некоторое время такой курс можно повторить.

    К антидепрессантам моё отношение схожее с Вашим. Не старайтесь принимать новомодные разрекламированные лекарства. В большинстве случаев они являются жалким подобием старых и проверенных препаратов, но с уменьшенной силой действия и увеличенным побочным действием. Я говорю о таком лекарстве как афабазол и иже с ними.






загрузка...
  Дата: 8-01-2013, 15:02 | Просмотров: 5 326 | Ответов (7)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: Sara (8 января 2013 21:57)
Спасибо большое, я внутренне ждала наверное такого ответа:)
Атаракс тоже новое лекарство? Мой врач говорил, что он использовался еще в годы войны, его давали солдатам. Врач-терапевт.
И еще вопрос, использование одного только глицина не сможет помочь мне?
  Автор: admin (8 января 2013 23:14)
Атаракс это новое название одного из первых транквилизаторов под названием гидроксизин. Он был изобретён в 1955 году. Какое лекарство Вам может помочь и подойти, нужно пробовать лично. Глицин тоже хорошее лекарство, но нужно подбирать индивидуально дозировку. При определённых расстройствах, глицин начинают принимать с 6 таблеток в день в течение месяца.
  Автор: Sara (11 января 2013 23:35)
Пожалуйста ответьте мне еще на один вопрос. Я все таки решила попробовать глицин. В интернете наткнулась на информацию, что людям у кого есть проблемы с желудком, глицин противопоказан, но в аннотации к препарату ничего не указано. У меня была пару лет назад рубцово-язвенная деформация луковицы ДПК, а этой осенью мне лечили небольшую эрозию, ну и гастрит есть. Как вы думаете, прием глицина может навредить ЖКТ?
  Автор: admin (12 января 2013 00:10)
На пищеварение и ЖКТ глицин не оказывает никакого негативного действия. Это лекарство содержит заменимую аминокислоту, которая в норме находится в организме человека и способствует торможению нервной системы.
  Автор: Sara (1 мая 2013 12:12)
Здравствуйте. Пишу снова тут, чтоб снова не описывать ситуацию. Я уже месяца 3 в относительном порядке, никакие лекарства не принимала. Мне помогает моя вера в Бога, чтение кое-чего из психологии и походы к психологу. Очень-очень редко всд дает о себе знать, но справляюсь даже без валокордина. Но вот опять простуда - вышел герпес на губе, небольшая слабость, к тому же месячные в этот день начались и снова появились состояния, близкие к обмороку. Я не могу понять, проблема в моей голове, я бессознательно боюсь уже насморков или все таки может быть что-то органическое? Мне очень важно ваше мнение, пожалуйста ответьте.
  Автор: admin (1 мая 2013 23:24)
Не надо беспокоиться. Весенняя ослабленность организма, простуда в купе с КМС могут дать такую симптоматику. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе. Всё обязательно наладится.
  Автор: Sara (2 мая 2013 13:15)
как вы мне нравитесь :)
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...