Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Таблетки от панических атак.  
Таблетки от панических атак.

   Очень прошу совета! Мне 25 лет. Я три года жила в США, было стрессовое время. Потом вернулась назад на родину и было опять много стресса.

   Потеряла своего дедушку. Похороны боюсь безумно, поэтому там не присутствовала. Мне очень страшны такие события, травма ещё с детства. Начались панические атаки ещё в США, но там их сила была небольшая. Справлялась валерианой, мятой, да и других лекарств у меня не было. Алкоголь помогал расслабляться.

   Начинались все приступы панической атаки с жжения в груди, в левой части, где сердце - покалывание, иногда сильные боли и зажимы. Сначала думала, что сердце, но приехав домой, проверилась - все оказалось в норме. Врач выписал масажи и Седавит. Такой лёгкий препарат только помог совсем немного. Приступы панической атаки он не убрал, конечно.

   Затем у меня была операция на глазах. Нервничала я безумно, не ела, не спала. Перед операцией врач прописал только корвалтаб и глицисед, хоть и пульс у меня на приеме у врача стучал бешено. Врачей тоже боюсь. Боюсь, что скажут, что я больна чём-то серьезным. Такие слабые таблетки мне не помогли и в день операции случилась ПА, и врач выписал гидазепам. Сначала он оказал на меня сильный эффект, я расслабилась.

   После операции год жила нормально, потом были опять сильные стрессы в жизни (потеря близких людей, проблемы в семье), я опять пила гидазепам. Эффекта было уже гораздо меньше, но панические атаки были редко. В основном было чувство тревоги постоянное.

   На сегодняшний день ситуация резко ухудшилась, панические атаки каждый день, иногда по несколько раз на дню. Любой алкоголь я исключила уже больше месяца, так как даже бокал вина вызывал у меня приступ ПА. Гидазепам при панической атаке практически не помогает, 1-2 таблетки под язык во время атаки, дают слабый эффект.

Таблетки от панических атак.

Приступ панической атаки.


    Паническая атака происходит так - меня начинает всю трясти сильной дрожью, руки холодеют и становятся влажными от пота, а пульс бьется с бешеной скоростью. Кишечник срабатывает и иногда даже рвёт. Трясет тело на протяжении 30 минут - 1 часа. Приступ ПА в среднем длится около 1 часа и так уже неделю, каждый день и ночь. Ночью не могу спать вообще, часто просыпаюсь от приступа ПА. Во время ПА, я долго хожу по комнате, пытаясь выбросить адреналин как можно скорее и прекратить дрожь. Открываю окна — ощущение нехватки воздуха. Техники дыхания практикую.

   Я делаю медитации и слушаю много аудио книг на расслабление и позитивное мышление. Занимаюсь спортом, пытаюсь выбросить этот адреналин. Но ПА продолжают случаться. Сейчас особенно тяжело и я не знаю, что делать!

   Подскажите, пожалуйста, что можно попить вместо гидазепама? И по какой схеме принимать? Мне главное — убрать эти ПА, я уже так устала, у меня все мышцы болят от дрожи. Таблетки пить я не боюсь. Я готова на все что угодно, ради спокойствия и расслабления. Также пью Седаристон, типа Депривита, эффект очень слабый.

   Одновременно веду примирение со страхом смерти, так как он у меня присутствует. Получается с трудом. Я постоянно чувствую себя не в безопасности, ощущение , что вокруг одни враги. Если где -то случалось авария или несчастный случай, мне уже плохо, трудно дышать. Кажется, что все эти ужасы происходят со мной.



Таблетки от панических атак.

Страх лечения.


   Самая большая проблема пациента с ВСД или паническим расстройством это страх. Ты боишься всего! В том числе — любых лечебных процедур, любых, даже самых безобидных таблеток. Все это может спровоцировать у тебя приступ панической атаки. Но больше всего ты боишься адекватного лечения психотропными лекарствами. Страх перед этими лекарствами, оставляет тебя в плену панического расстройства, без малейшей возможности выхода.

   Когда начались первые приступы панической атаки, вы лечились лекарственными травами. Они оказывают очень слабое седативное действие. Успокаивающие травы при ВСД помогают в том случае, если у человека просто испортилось настроение. А когда идут приступы панической атаки и на лицо симптомы ВСД, тогда лечиться успокаивающими травами уже поздно. Тем более, нет смысла их принимать во время приступа ПА. Потому что действовать они начинают через пару часов после приема, когда приступ уже закончился. Да и действие их очень слабое. Здесь нужны быстродействующие транквилизаторы, которые нужно принимать не только во время приступа панической атаки, а постоянно в небольших дозах.

Таблетки от панических атак.

ВСД и алкоголь.


   Но вы продолжали принимать мяту с валерианой, и когда страх начал набирать силу, а состояние ухудшилось, вы к травам добавили еще и алкоголь. На первых этапах развития панического расстройства, алкоголь действительно помогает — он действует как транквилизатор. Но затем, алкоголь только усугубляет течение ВСД и осложняет ее лечение.

    Кроме того, человек может в такой ситуации очень быстро получить зависимость от алкоголя, которую лечить достаточно трудно, особенно у женщин. А жить и с ВСД и с алкоголизмом, уж поверьте на слово, намного сложнее. Поэтому вы правильно сделали, что отказались от употребления алкоголя вообще. В данной ситуации алкоголь это не выход, а наоборот — темный тупик.

Таблетки от панических атак.

Эффективное лечение ВСД.


   Несмотря на такое "сильнейшее" лечение, вегетососудистая дистония продолжала прогрессировать. А все потому, что не было назначено достаточного и адекватного успокаивающего лечения для вашей нервной системы. Страх смерти продолжал победное шествие по организму, вовлекая все новые органы и создавая все новые симптомы. Хотя вы говорите, что не боитесь принимать таблетки, но до сих пор вы не принимали достаточного успокаивающего лечения психотропными лекарствами, кроме гидазепама, который вы употребляли периодически. В результате такого "лечения", гидазепам перестал действовать. Вашему организму уже нужны более сильные таблетки от панических атак, потому что страх поглощает вас все больше и больше. Я не верю в то, что вам доктора не назначали психотропные препараты.

   Даже сейчас, когда приступы панической атаки накрывают ежедневно по несколько раз, вы принимаете Седаристон. Этот препарат состоит из экстрактов зверобоя и валерианы. При вашем состоянии это лекарство практически бесполезно. Оно не только не сможет помочь, но и окажет вам медвежью услугу. Пока вы его принимаете, вегетососудистая дистония продолжает усиливать и развивать свои симптомы.

   Вам сейчас нужно принимать такие препараты и в такой дозировке, которые полностью уберут страх и ПА. А затем идет плавное снижение дозы, в зависимости от состояния пациента.

Таблетки от панических атак.

Боюсь принимать таблетки!


   Хотя вы и пишете, что не боитесь принимать таблетки, но это не так! Страх ВСДшника перед психотропными лекарствами огромный. Он готов страдать, просить помощи и сострадания со стороны окружающих. Готов принимать любые процедуры и лекарства, но только не психотропные препараты (транквилизаторы, нейролептики, антидепрессанты). Все, что угодно, но только не они.
Он отрицает очевидное. Ведь именно эти, и только эти лекарства, могут достаточно сильно успокоить разбушевавшуюся нервную систему, убрать чувство страха и страшные мысли, которые и провоцируют приступ панической атаки.

   Но ВСДшник боится лишь одного — зависимости от психотропных лекарств. Я же не наркоман какой-то! Эти лекарства принимают только наркоманы! Что скажут родственники, соседи и сослуживцы?!!!

   Но может случиться так, что пройдет еще немного времени и эти препараты уже не смогут помочь. Вот тогда это будет печально.

   Если вы хотите мучиться дальше, принимайте различные разрекламированные препараты, включающие в себя успокаивающие травы. А если есть желание восстановить качество жизни, тогда обратитесь к психотерапевту или неврологу за назначением нормального лечения ВСД.

   На первом этапе назначаются достаточно сильные и в достаточной дозе транквилизаторы, чтобы полностью убрать страх и симптомы ВСД. Через 5-6 дней дозу потихоньку снижают. Прием должен быть постоянным, независимо от состояния. Транквилизаторы назначают для прикрытия обострения симптомов ВСД, которое вызывают антидепрессанты. Их назначают одновременно с транквилизаторами, постепенно увеличивая дозу. Транквилизаторы принимают в течение 1-3 месяцев, а антидепрессанты от 6 месяцев до 1-2 лет. А иногда приходится принимать эти препараты намного дольше, если не работать со своим сознанием по смирению со страхом смерти.

   Бензодиазепиновые транквилизаторы в лечении ВСД некоторым пациентам приходится принимать годами. Но только доза, которую они принимают ежедневно, настолько ничтожна, что говорить о наркомании не имеет смысла. Вам нужно примириться не только со страхом смерти, который вызывает постоянную тревогу, но и со страхом лечения ВСД психотропными препаратами. Такие препараты, а так же их дозы, подбираются доктором индивидуально.





  Дата: 6-05-2017, 11:52| Просмотров: 52 652 | Отзывы к статье - Таблетки от панических атак.(17)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: Иулия (8 июля 2017 15:13)
Доктор,здравствуйте! Спасибо Вам огромное за то, что Вы делаете для людей! Обращаюсь к Вам за советом. Дело в том, что я с месяц принимала феназепам (после различного "лечения" ВСД в течении 8 месяцев), но после отмены все симптомы вернулись на 7-ой день с новой силой. А у меня семья (муж, ещё не взрослые дети), дом (живность, огород), работа (я работаю с людьми, и я не имею права выпадать из "обоймы". ВСД делает из меня овощ. Согласна принимать всю оставшуюся жизнь феназепам в малых дозировках, лишь бы оставаться трудоспособным и полезным людям человеком. Скажите, пожалуйста, чтобы привести себя опять в норму, мне надо начать принимать препарат по той же схеме: 10 дней в стабилизирующей дозе, а затем снижать и остаться на поддерживающей?
  Автор: Алла (8 июля 2017 18:54)
Мне 45 лет. Я с 30 лет мучаюсь с постоянной тревогой, страхом, приступами паники. Иногда сил нет терпеть. Сначала помогали настойки на травах, теперь уже очень слабо помогает гидазепам и феназепам. Помогите!!! Подскажите, что мне делать? Я боюсь наступления вечера, боюсь темноты, боюсь замкнутого пространства!!!
  Автор: admin (9 июля 2017 10:00)
Иулия В медикаментозном лечении ВСД есть два пути. Первый - постоянный прием транквилизаторов БДТ в небольшой дозе, а второй - мучительный подбор и длительный прием антидепрессантов. Выбирайте то, что вам ближе и что легче переносит ваш организм.

Алла Попробуйте пережить один приступ панической атаки без посторонней помощи и таблеток, желательно в таком месте, куда точно не сможет быстро приехать скорая помощь. Например в лесу или в поле и без телефона. Результат вас поразит!
  Автор: Иулия (9 июля 2017 13:30)
Спаси и Сохрани Вас Господь, доктор!
  Автор: Серега ВСДшник (16 июля 2017 23:36)
Блин как поздно на Ваш сайт нарвался (столько бабла на врачей спустил пипец) в общем картина такая.От приема фена и других препаратов в нормальных и больших дозах толку нет! Так вот к чему я, есть такая штука как попперс (хрень конечно знатная) но при ПА реально помогает! Главное не переусердствовать! Сразу дозу подобрать(занюхивать) что бы минут пять на полу не валяться . Я пока три раза пробовал как дальше не знаю ! Но реально других способов которые помогают мне еще не один врач не прописал. И главно заранее подберите дозу что бы просто расслабляло , а не торчело!!! Эффект минут семь потом проходит. И друзья это не наркотик!!!Но прежде чем пользоваться почитайте в инете!
Всем добра!!!
  Автор: Matthewer (4 августа 2017 20:51)
У вас Отличный ресурс!
Очень понравился удобством и стабильностью!
  Автор: Артем (24 августа 2017 13:52)
Добрый день. На сайте очень много написано о фенозепаме, но я не принимаю его, страшно, у меня сейчас 2 проблемы:
1 - ВСД с ПА, ПА я кстате поборол своими силами, но остались симптомы ВСД - тревога, спазмы гортани, тремор, головокружение, сон плохой.
2 - сильный проблемы с кишечником (боли, спазмы, стул плохой) уже 3 месяц, пробиотики и ферменты не помогают, вот думаю что это СРК, хотя в анализах кала есть лейкоциты, не много 5-10, но есть, то есть скорее всего у меня и воспаление кишечника и бисбактериоз и СРК.

Гастроэнтеролог выписала гидазепам по 1 таб на ночь, но мы же умные уже и я его начал пить днем, по 2 таблетки в день.

Так вот и вопрос - на сколько силен гидазепам и будет ли сильная отмена от 2 таб в день на протяжении 1 - 1,5 месяца.

Просто гидазепам очень популярный транк и хотелось бы по нему развернутый ответ. Буду Вам очень благодарен за ответ.
Всем нам здоровья и спокойствия!
  Автор: Юрий (7 октября 2017 22:58)
Здравствуйте дорогие мои друзья которые попали в беду и не знают как выбраться из этого ужаса. Я тоже пережил на своей шкуре весь этот ужас ПА,ВСД,ФОБИИ и теперь помогаю другим справится с проблемами и у меня это очень хорошо получается и только тот человек который это все испытал на себе а не прочитал в учебнике может оказать реальную помощь... 
Однажды я тоже разочаровался и утратил всякое доверие к каким-либо методам лечения... Я стал думать, что мой случай особенный, и что мне уже вряд ли что-то поможет.
Да и не удивительно...
За время "болезни" я перепробовал столько всего...
Антидепрессанты, транквилизаторы, массаж, иглоукалывания, церкви,экстрасенсы, бабки-заговорщицы... психотерапия конечно же -за все время я сменил 4 психологов!
Множество обследований и специалистов не давали каких-то действительно видимых результатов...
Все это было в основном, как мертвому припарки, ну а в лучшем случае я получал лишь временное облегчение.
Как мне удалось выздороветь?
Однажды меня озарило, в голове что-то перевернулась и я понял, что необходимо полностью менять подход...
Что нельзя больше перекладывать ответственность за свою жизненную ситуацию на других людей.
Так начался мой осознанный путь к здоровью, следуя которым я в первую очередь очень сильно изменил свое мышление и стал вести осознанную жизнь.
  Автор: margo_mensh (6 ноября 2017 20:30)
юрий, роасскажите,как вы избавились от па??? уж очень интересно!
  Автор: margo_mensh (7 ноября 2017 10:46)
цитата= Здравствуйте дорогие мои друзья которые попали в беду и не знают как выбраться из этого ужаса. Я тоже пережил на своей шкуре весь этот ужас ПА,ВСД,ФОБИИ и теперь помогаю другим справится с проблемами и у меня это очень хорошо получается и только тот человек который это все испытал на себе а не прочитал в учебнике может оказать реальную помощь...

Юрий, расскажите, как вы справились с паническими атаками!?
  Автор: Валерон (5 января 2018 15:42)
Отложите проблему в сторону, и она исчезнет сама по себе
  Автор: Анатолий (16 мая 2018 23:54)
Юрий, конечно, знатный интриган, но в его последних словах и последующем исчезновении что-то есть. Хватит надеяться на других, борись с собой сам.
  Автор: Артур (27 мая 2018 15:27)
Добрый день, у меня паническая атака не могу заснуть.
Artur.kushumov@mail.ru
  Автор: Elen (24 августа 2018 16:30)
Только таблетки с травками я пью постоянно с месяц. Затем перерыв. При ПА они не помогают.
  Автор: АлёнаМихина (31 августа 2018 12:42)
Мне для устранения тревожности и нервозности врач посоветовала препарат, в составе два компонента : валерьянка и зверобой, без химических веществ.
  Автор: No (14 июля 2019 18:52)
Я почти справился с обычным всд.Но,при виде пушистого кота,даже на картинке—мре плохо. А т.к дома есть домашний питомец,я не могу убрать страх (( .
  Автор: Вячеслав (16 июня 2020 10:33)
Набор конечно конкретный. Но от панической атаки мне помогают только транквилизаторы.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив