Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Диагноз ВСД.  
Диагноз ВСД.
   Когда тебя мучают проблемы со здоровьем, ты стараешься как можно быстрее их решить и, желательно, с успешным результатом. Тебе, я думаю, нет никакой разницы к какому виду ВСД, относится твой случай. Главное для тебя выздороветь и заниматься любимыми и приятными, до встречи с ВСД, делами и развлечениями. Но бывает и так, что твои нечеловеческие усилия, посещения огромной массы лекарей по образованию и по призванию, а так же врачевателей без образования, но с огромным желанием получить с тебя кругленькую сумму денежек, не дают, в лучшем случае, никаких результатов.

   Проще говоря, не приносят облегчения твоему состоянию. А иногда и ухудшают самочувствие. Ведь ты принимаешь, как подопытный кролик, огромные количества самых новых и эффективных лекарств, в том числе и травяных сборов. Вся эта химическая атака никогда не проходит даром. Ведь назначенное при ВСД медикаментозное лечение, не всегда направлено на причину заболевания. Вскоре могут действительно появиться нарушения в общем состоянии организма и отдельных органов. В первую очередь даст о себе знать печень и желудочно-кишечный тракт.

   Например, может появиться постоянное повышенное бурчание в животе (метеоризм) и каждое утро, сразу после сна, жидкий стул. Может быть 1-3 раза утром. Затем в течение всего дня нет никаких позывов по большому. Доктор тебе ставит один из двух диагнозов. Это синдром раздражённого кишечника (СРК) или синдром раздражённой толстой кишки (СРТК). Ты начинаешь усиленно принимать препараты для улучшения работы кишечника, но они не оказывают, в лучшем случае, никакого положительного действия. Но могут вызвать и значительное ухудшение. Однажды так было у моего знакомого. После приёма безобидного энтеросгеля, на второй день у него развился вегетативный криз по кишечному типу. В течение трёх часов, он каждые пять минут испытывал неимоверные позывы посетить туалет по большому. При каждом посещении, выделялось небольшое количество кала. Три часа он ходил от кровати к туалету и назад. Нигде долго не задерживаясь. Нарастало чувство тревоги и появились признаки панической атаки. Снял этот приступ только феназепам в дозе трёх таблеток. То есть нарушений органических у него не было. Присутствовало перевозбуждение вегетативной нервной системы, что и помог убрать транквилизатор. Через несколько часов состояние нормализовалось.




   Как бы не было велико твоё желание вылечиться, необходимо сначала определить врага. Дать ему имя, а не бегать и кричать на каждом углу типа – Помогите!!! Спасите!!! Ой как мне плохо!!!

   Здесь я хочу назвать несколько железных, или, лучше сказать, неопровержимых и +100500 признаков того, что тебе нужно заняться лечением не сердца, желудка и кишечника, а нервной системы. Эти простые наблюдения, надеюсь, помогут тебе определиться с твоим недугом. Ты сможешь понять для себя, какие даёт твой невроз симптомы, и какие признаки ВСД у тебя имеются в наличии. Но, по большому счёту, это разные стадии оного и того же заболевания. Кстати, наши доктора говорят о том, что ВСД не является заболеванием, а всего лишь особое состояние нервной системы. Хотя при этом состоянии, человек чувствует себя намного хуже, чем при органических заболеваниях.
   За рубежом ВСД относят к заболеваниям и называют иногда Vegetative-vascular dystonia (VVD), а официально, по классификации МКБ-10 это звучит так: F41 - Паническое расстройство.

   Хочу, чтобы ты не ставил себе диагноз ВСД, а просто задумался над происходящим.

   Сначала обязательно нужно сделать самые доступные и простые лабораторные анализы и исследования, для того, чтобы исключить какие-то страшные соматические заболевания, которыми ты себя напугал почти до смерти. Одним из них может быть общий и биохимический анализ крови. Затем необходимо оценить своё состояние, применительно к следующим нижеизложенным пунктам.

   1. Все проведенные лабораторные анализы и исследования, в том числе и самые дорогие и модные, не дают в результате никаких более или менее значительных нарушений в работе исследуемых органов. А выявленные нарушения никак не отвечают по силе наблюдаемым у тебя симптомам. Не может болеть сердце, если ЭКГ не выявило никаких нарушений. И нет никакой необходимости повторять одни и те же анализы в разных лабораториях и медицинских учреждениях. Специалисты твоей районной поликлиники не тупые. Они просто не могут найти нарушения там, где их нет. А в платной клинике тебе с удовольствием постараются найти сложные нарушения, соответственно твоих запросам, и постараются привязать тебя потуже к длинному перечню своих услуг.

   2. Разные доктора футболят тебя по кругу. Даже собрав их всех на консилиум, ты не можешь услышать диагноза, который бы тебя удовлетворил соответственно твоему самочувствию. Ты практически умираешь у них на глазах, а они разводят руками и не знают, из-за чего у тебя такое состояние. Хотя по внешнему виду со стороны, на тебя можно пахать и не один день.

   3. У тебя постоянно мёрзнут руки, даже в доме и под одеялом. Это всегда можно заметить при рукопожатии с людьми. Ты можешь заметить, что твои ладони в большинстве случаев холоднее, чем ладони приветствуемого тобой человека. Первые признаки ВСД связаны со спазмом периферических сосудов. Крови в конечности поступает меньше. Отсюда и нагреваются они слабее остальных частей тела. Синие ногти на руках и ногах верный признак этого недуга.

   4. Лекарства для лечения соматических заболеваний, не оказывают, в лучшем случае, никакого действия. А успокаивающие средства помогают и устраняют, частично или полностью, симптом, вызвавший твоё беспокойство. Например, если раньше при болях в желудке тебе помогал “гастрофарм”/ препарат для лечения гастрита/, то теперь он ничем не помогает. А приём 30-40 капель корвалола снимает ужасную боль и тошноту в желудке.

   5.Последнее время тебе становится тяжело выполнять простую повседневную работу по дому. Тебя одолевает общая слабость в организме, даже после небольшой физической нагрузки. Все близкие родственники и соседи, называют тебя лентяем и симулянтом.

   6. Если ты не обращал внимания на предыдущие пять пунктов, которыми твоя нервная система старалась тебя же предупредить о неправильном образе жизни, ты вполне можешь довести свой органон до панической атаки. Паническая атака это уже настоящий крик твоей нервной системы о помощи. Она просит тебя бросить пить и курить, не гулять всю ночь напролёт, не травить себя различной химией, не обижать и не обижаться на людей. Здесь есть ещё один железный признак ВСД: после успешного завершения панической атаки, у тебя резко повышается количество выделяемой мочи / от 1 до 3 литров/ и становится она полностью бесцветной. Этот процесс продолжается недолго, всего до 30 минут. Но тоже заставляет задуматься о происходящем.

   Если твоё состояние, определяется этими наблюдениями, тогда тебе нечего переживать. У тебя всего-то ВСД и страхи, которые основательно мешают тебе жить. А этот недуг так тренирует организм человека, что ему придётся долго и счастливо украшать своим пребыванием планету Земля. Постепенно я научу тебя, как побороть вегетососудистую дистонию и страшные мысли.





  Дата: 16-03-2012, 20:55| Просмотров: 53 536 | Отзывы к статье - Диагноз ВСД.(39)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: Андрей (22 марта 2012 00:54)
Информативная статья. Спасибо большое, мне очень помогло!
  Автор: Broker (19 апреля 2012 09:16)
Вот насчёт последствий обращения в платную клинику после платных анализов -это в точку! Действительно вероятность описанного сценария, что Вам пойдут навстречу и признают Ваши страхи более, чем высока! Поэтому, порекомендовал бы делать анализы минимум в двух клиниках...чтобы получить правдоподобную картину своего недуга!
  Автор: Лаки (20 апреля 2012 10:07)
Очень трудно бывает найти человека, который сможет помочь в такой ситуации. Кто может поставить тебе диагноз, если у тебя всё болит. Не обязательно ехать в столицу. Иногда нужный человек живёт совсем рядом и ты его давно знаешь.
  Автор: Andr (21 апреля 2012 10:59)
У меня много друзей практикующих хороших докторов. Один из них когда то сказал, что ставя диагноз ВСД, врач расписывается в беспомощности установить причину плохого самочувствия человека. ВСД - дежурный диагноз на все случаи жизни и им можно прикрыть всё, что недообследовано не до изучено недовыявлено.
  Автор: Svetlana (27 мая 2012 23:36)
Статья прямо про меня, все симптомы идеально верно указаны.Диагноз ВСД поставили не сразу. И доктора футболили по кругу, кто-то говорил, что ВСД не лечится. И по платные клиники верно подмечено. Обращалась и туда. А вылечиться мне помогли мои детки (их у меня двое), с ними так закрутишься, что про все болячки забываешь. Вот так-то.
  Автор: Милана (31 мая 2012 12:33)
Мою сестру однажды тоже каснулся диазнос ВСД.Сколько нервов и врачей было оббегано и испорчено что бы в действительности поставить диагноз.Все симптомы на лицо а доктора разводят руками.Только в частной клинике поставили диагноз назначили лечение.Лечится нужно и важно выбрать для себя правильное направление в лечении.
  Автор: Павлик (31 мая 2012 20:59)
Симптомы могут отличатся у различных людей. Все равно нужно четко провести консультации у врачей. Только где же их найти нормальных спецов? Даже в платных клиниках таковых просто нету. А потом уже приниматься за лечение ВСД. Заболевание это коварное и проявляется всегда в различных ситуациях. Согласен, что многие врачи прикрывают свое не понимание проблемы именно этим диагнозом.
  Автор: Александр Басс (3 июня 2012 23:21)
Подобные заболевания действительно носят опасный характер. Насчет диагностирования ВСД, то это весьма сомнительная вещь. Ни один врач не хочет признавать свое бессилие, вот и гоняют по кругу. В некоторых случаях платная клиника действительно является наилучшим решением проблемы, т.к. врачи в ней, чаще всего - это высококлассные специалисты, которые не боятся сказать правду или открыто признать свое "поражение". Насчет выкачивания денег - не согласен. Представьте только какое количество пациентов проходит через них ежедневно! Они и так свое заработают (если, конечно, эта клиника не в селе находится).
  Автор: Ludmila (12 июля 2012 20:14)
Часто и в простых клиниках делают правильные диагнозы, ведь врачи наши работают и там и тут. Сама столкнулась с этим диагнозом, но врач попался классный, молодец. Конечно, в наше время такие врачи практикуют платные приемы. Квалификация должна быть вознаграждена.
  Автор: саня (14 июля 2012 13:23)
Правильно, полностью согласен, перед тем как поставить себе окончательный диагноз надо посоветоваться с экспертом в данной сфере заболевания. Врач уже опытный человек и ему виднее болен ли человек или все же ему показалось, к тому же и курс лечения можно на месте согласовать. Но правда надо найти хорошего врача. А где же его взять?
  Автор: Валерия (8 августа 2012 01:46)
Очень животрепещущая для меня тема. Более полугода потратила на прохождение врачей, осмотры и анализы, по всем заключениям здорова, а вот самочувствие ухудшалось и дальше, даже с работы уволилась, где занимала не последнюю должность (теперь жалею...). Единственное что помогло это совет невропатолога начать принимать миорелаксанты и гимнастика.
  Автор: Виктор (3 сентября 2012 12:22)
ВСД- очень серьезное заболевание, и тем тяжелее принять диагноз, если вам его поставили. Мне было тяжело. Очень долго не верил, старался даже не думать о возможности наличия у меня заболевания. Но ведь от реальности не скроешься.
Мне очень помогла жена. Она поклонница народных средств. Как только диагноз был поставлен, она тут же начала делать мне настойки, отвары. Конечно, они не смогут вас полностью избавить от заболевания, но смогут оказать прекрасное успокаивающее воздействие. Сейчас принимаю как и прописанные доктором лекарства, так и народные средства от жены. Чувствую себя превосходно!
  Автор: Meliska (28 ноября 2012 13:11)
Ставить самому себе диагноз - это всегда выходит себе дороже, и даже не в плане материальном, а в плане здоровья. Сколько случаев самолечения оказывается неудачными, да еще и приводят к ухудшению состояния. А вот к врачам надо идти только проверенным, а еще лучше получить консультацию у 2-3 врачей, послушать и сделать выводы. Ну а лекарства ( как всегда разные) принимать сразу от всех врачей, чтобы уже наверняка.
  Автор: Arina Borovik (29 ноября 2012 15:58)
Постепенно я научу тебя, как побороть вегетососудистую дистонию и страшные мысли.
Где? Когда? Напишите, пожалуйста.
  Автор: admin (29 ноября 2012 21:17)
ВСД это не грипп или острый гастроэнтерит. Съел несколько таблеток и всё прошло. При этом заболевании нет волшебных таблеток, волшебных докторов и волшебного исцеления. Не существует в мире процедур, препаратов и специалистов, которые на 100% вылечат от ВСД. Не ищите их. Не тратьте время даром. Всё зависит от самого пациента, его самоосознания своего положения и возможности смириться со своими страхами. Это я и пытаюсь пояснить всем.
  Автор: Андрэ (31 января 2013 19:29)
У меня тоже диагноз ВСД. Как и сказано в статье, я не сразу ведала, что же это такое. Вначале я думала, может я и вправду, все это себе надумываю. Да и мой отец всегда говорил, что это все от лени. И лишь потом только я узнала, что это и что это серьезно.
  Автор: Дима (2 февраля 2013 18:53)
По поводу ВСД. Прочитав Вашу статью, задумался, интересно. Рождённый 19.02, у меня есть некоторые из признаков ВСД по типу 1. Есть и шейный остеохондроз. Мой вопрос к Вам. С чего начать оздоровление шеи и лечение шейного остеохондроза? И где можно посмотреть, как проходит меридиан TR, отвечающий за эндокринную систему.

Есть ещё вопрос, который хотел бы задать, прочитав эту статью. С детства наблюдал у себя плохую память. Учился в школе хорошо и даже очень, но приходилось прилагать колоссальные усилия, чтобы запомнить и удержать в памяти материал. Я очень быстро забываю материал. Анализировал, почему так происходит у меня. В детстве был очень болезненным ребёнком: постоянные ангины, "текли" уши, близорукость. Возможно быстрое забывание информации связано с воспалительными процессами, протекавшими в детстве в области головы? Как Вы думаете? Сейчас мне 40 лет, специфика моей работы требует усваивать много информации и много читать, но плохая память не позволяет эффективно и надолго удерживать материал. Приходится нужную информацию "вколачивать" в память. Разработал для себя систему, как "зафиксировать" информацию в моей памяти. Но постоянно преследует меня мысль, что возможно есть некоторая техника, позволяющая естественным путём значительно улучшить функцию запоминания и долгого удержания информации. Если Вы знаете что-нибудь, что может мне помочь, буду Вам очень признателен.
  Автор: рома (9 февраля 2013 15:28)
Статья написана правильно. Если бы еще врачей таких побольше замечательно бы было. Но у нас такая ситуация, когда врачам выгодно тебя лечить, но не вылечивать. Всё вроде как надо делают. Назначают кучу анализов, консультаций разного рода и разумеется все не бесплатно. Когда подсчитаешь расходы приходишь к выводу о том, что пациентов с разными заболеваниями пускают по одному кругу специалистов. Сам наблюдал общаясь в очереди.
Может это такая форма врачебного бизнеса и заработка на простых людях?
  Автор: Дмитрий (3 марта 2013 14:48)
Абсолютно верно написано. Мы часто лечим не причину, а последствия болезней. А последствиями болезней являются часто другие болезни. Вот и лечим сердце, жкт, псориазы и экземы. А первопричина всего - наша нервная система и наше к ней отношение.
  Автор: dvornik (22 апреля 2013 11:00)
А все от нервов и чрезмерной усталости. Мы разучились правильно отдыхать и расслабляться. А правильно подобранные упражнения, регулярное их выполнение, а также умение полностью отключаться от проблем могут сотворить чудо. И еще лучший друг ВСД - одиночество. Если вы не один - вы уже наполовину выздоровели.
  Автор: Анжела (4 августа 2013 14:22)
Все симптомы очень похожи на мои, Вы себе представить не можете сколько врачей мне пришлось обойти, до тех пор пока я не нашла данную статью. Вы знаете, очень неприятно, испытывать постоянный страх, это ужасный стресс для организма. Отсюда и вытекает такие болячки как целлюлит и ожирение.
  Автор: Евгения (12 августа 2013 16:38)
Замечательная статья, вот у меня тоже все обследуют, а толку... Таблетки пью, мне от них плохо, а врачи только руками разводят. Нет хороших диагностов!!! А вообще, как кто-то сказал, все болезни у нас в голове, надо расслабиться и думать только о хорошем, меньше нервничать.
  Автор: evgen909 (10 сентября 2013 11:40)
Познавательная статья, конечно, необходимо найти имя "врага", но в настоящее время нельзя надеяться на продажных врачей, человек должен сам себе помочь, не нагонять страх и не искать в себе несуществующие болезни, больше позитива.
  Автор: Ася (2 ноября 2013 17:47)
Да уж, все болезни от нервов. Всегда стремишься все переделать, нигде не опоздать, стараешься никого не обидеть и всем помочь. Перемогаешь усталость и раздражение. А нервы не железнные и рано или поздно тебе за это мстят. Я себе уже сказала, что не стоит стараться переделать все, нужно чем-то пренебрегать, оставляя себе время на отдых, но инерция сильнее меня...
Стадия у меня, наверное, пятая: панических атак пока не было, слава богу.
  Автор: wereover (17 ноября 2013 11:58)
Болезнь нервов: смотри в окно утром и нервы успокоятся или представь что ты расслаблен на море ты чувствуешь как на тебя падают лучики солнца как море мочит твою кожу ну или ты в невесомости или просто напросто ударь себя скавородкой и иди спать. Вот так болезнь нервов она полюбому появилась из-за повседневного образа жизни потому что не высыпаешься или потому что думаешь о завтрашнем дне что кушать что пить где взять деньги ну и другое !!!
  Автор: Алла (25 ноября 2013 00:45)
Когда читаешь подобные материалы, то лишний раз убеждаешься, что ты не один и не только у тебя были похожие ситуации. Я думаю, что у меня болит сердце, но кардиограмма ничего не показывает. А боль есть. Появляется страх. Руки пока не холодеют, а ноги мерзнут. Теперь мне понятно, что у меня ВСД. Надо менять образ жизни. Главное поменьше сидеть у компьютера, гулять, заниматься спортом.
  Автор: Оляна (15 января 2014 01:43)
Вот всегда так, сначала мучаемся, ставим сами себе диагнозы, а потом пеняем на врачей... Нет что бы сначала сдать, пусть самые простые анализы, а уж потом глотать пилюли... Мы же идем за советом к фармацевту или подруге, а надо бы к врачу, и не важно платный или ...они лучше разбираются.
  Автор: Елена444 (16 января 2014 04:29)
Мне этот диагноз в 14 лет поставили, еще в перестроечные времена. Страхов никогда не было, а вот руки - холодные, хотя мне это неудобств не доставляет. Самое неприятное - это состояние "когда все из рук валится". С этим сложно бороться, но нужно. И вообще, вспоминайте поговорку про обиженных на которых воду возят и не принимайте все слишком близко к сердцу laughing
  Автор: Игорь (19 января 2014 15:44)
Безусловно, все болезни от нервов. Но чаще на ВСД врачи списывают свое бессилие. Мне написали в карточке диагноз - ВСД. А толку никакого. Таблетками кормят, стало немного легче, но всё равно мне плохо. Диагноз диагнозом, а нормального лечения я пока не вижу и не получаю.
  Автор: golovorez (22 января 2014 20:57)
Диагноз ВСД на самом деле очень страшен, получается вы болеете душой, а душа центр нашей жизни и здоровья. Подорвав этот центр не долго и до смерти, с таким диагнозом людям я могу советовать стараться себя взять в руки, читать литературу "выход из стрессов" и тогда у вас будет шанс выздороветь.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив