Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Отмена феназепама.  
Отмена феназепама.
   Как же происходит и как выглядит синдром отмены транквилизаторов? Что требует такое действие от человека, сидящего на психотропных лекарствах? Ведь они такие безобидные и лёгкие. Как же это всё происходит? Как снять абстинентный синдром отмены феназепама и помочь страждущему в этот нелёгкий период? Здесь рассказ о реальном случае, когда человек проводя длительный приём феназепама, твёрдо решил и осуществил своё намерение - начать жизнь без транквилизаторов.
   Ты можешь спросить, зачем люди хотят избавиться от феназепама и иже с ними?

   Всё потому, что их постоянно преследует чувство неполноценности о том, что они безвольны и никчёмны. Все люди живут спокойно, а им для простой и нормальной жизни нужно постоянно пить таблетки. Существует также предубеждённость перед психотропными средствами. Кто пьёт транквилизаторы – тот наркоман. Но наркоманы пьют не одну таблетку в день, а по пачке, но это мало кого интересует.

   Также заставляет простой страх о том, что я буду делать, если вдруг не смогу купить в аптеке феназепам или он вообще пропадёт из продажи. Поэтому человек постоянно имеет запас 2-3 пачки лекарства. А вдруг закроются аптеки или ещё что-то произойдёт типа революции.

   Тоже немаловажен тот факт, что очень нехорошие вызывает феназепам побочные действия, которые при длительном приёме, хоть и в небольших дозах, снижают половую функцию, уменьшают память и внимание, вызывают лекарственную и физическую зависимость, превращают человека не совсем но в овощ.

   Эту историю из первых рук я услышал от одного своего знакомого. Излагаю её так, как услышал от первого лица.
   Итак, вот она.

   Несколько раз, в течение двух лет, он пытался уйти с феназепама так, как пишет книжка. Начинал снижать дозу лекарства на очень маленькую часть, около ¼ части таблетки 1 раз в неделю. Садиться на антидепрессанты не хотелось, поэтому ни чем не прикрывался. Проще говоря, если до этих пор, в течение нескольких лет принимал по 1 таблетке 0,0005 г в день, то каждую неделю начал принимать ежедневно, на ¼ часть меньше. Через три недели он уже принимал всего ¼ таблетки в день. И вот здесь его грохнуло ВСД опять из-за угла и очень резко. Все симптомы дистонии вернулись моментально в течение одного дня. Пришлось опять вернуться к привычной дозе 1 таблетка в день.

   Очень хорошо то, что на тот момент он уже научился у меня останавливать приступ панической атаки, и состояние быстро выровнялось.

   Год назад он решился на другой метод. Он твёрдо решил, что у него хватит сил перетерпеть все невзгоды. Подготовив себя морально, в один прекрасный день он просто перестал принимать феназепам.

   Теперь подробнее, как выглядит синдром отмены феназепама:

• Первые 6 дней состояние было прекрасное, ничто не беспокоило. Он продолжал заниматься обычными делами, выполнял физические обязанности по дому. Исправно ходил на работу. Дело в том, что феназепам обладает способностью накапливаться (кумулироваться) в организме при длительном приёме. Поэтому первые несколько дней он продолжает действовать, несмотря на отмену приёма. Затем, по мере снижения его концентрации в организме , начинают нарастать симптомы ВСД и симптомы абстиненции феназепама. Как вывести феназепам из организма при резкой отмене? Никак. Он сам выводится на 80% в течение первых десяти дней, а полностью на протяжении месяца.



• На 7 день начала появляться небольшая общая слабость и усталость. Сон начал становиться непродолжительным и более поверхностным. Если раньше спал до 9.00 часов утра, то теперь просыпался в 5-6 часов и заснуть не мог. Появилась небольшая раздражительность.

• И вот настал день ОДИНАДЦАТЫЙ. У него 11-й, но у каждого это может быть индивидуально. Он практически не мог встать с постели. Его подташнивало, постоянно болела голова. Испытывал постоянное чувство жжения и боли в желудке и кишечнике. Просто ощущение боли, которого не удавалось обнаружить при пальпации (исследовании пальцами рук) поверхности живота. Практически пропал аппетит. Просто тупо не хотелось есть. Пил только воду и под вечер съедал несколько разных ягод или другой слабенькой пищи. Сердце выскакивало из груди, пульс в покое был около 100 ударов в минуту. Нарушения сердечного ритма или экстрасистолы при ВСД, как всегда шли то рядами то по одной и зашкаливали. Когда приходилось вставать с постели в туалет, добирался почти на четвереньках. Иногда было до такой степени тяжело, что не мог просто повернуться на кровати или поднять руку вверх. Температура тела была постоянно немного повышена, около 37.1 градуса по Цельсию. Был заложен нос, но насморка не было. Появилось чувство болей в мышцах и костях, как при гриппе или простуде. Всё тело ломало и выкручивало. Сна практически не было несколько дней. Паническим атакам он поставил заслон, и это давало уверенность, что всё пройдёт и станет со временем лучше.
• На 17-18 день, приблизительно через неделю после начала, симптомы начали снижаться. Ушла боль и жжение в желудке и кишечнике, немного уменьшилась слабость. Он начал выходить из дома и по нескольку минут гулял во дворе. Была сильная усталость и потливость. С этого момента, заметил, что любой негромкий звук отдаётся во всём теле. Это было очень неприятное ощущение. Он не мог не то, что быть на улице, но и просто ему было очень тяжело, когда родственники смотрели телевизор. Это означало только одно - начал восстанавливаться порог чувствительности органа слуха.
• Через месяц осталась постоянная головная боль, небольшая тошнота, которая не зависела от приёма еды и гриппоподобное состояние с болями в мышцах и костях. Аппетит оставался плохой. Температура большее время была нормальная. Общее состояние не давало возможности не только выполнять физическую работу, но и просто совершать прогулки. Мыслей о том, чтобы возобновить приём феназепама не возникало, несмотря на ужасное общее состояние.
• Постепенно ушла тошнота, и появился нормальный аппетит, но осталось отвращение к жирной и мясной пище. В течение следующих трёх месяцев очень доставала постоянная головная боль, перебои в работе сердца, общая слабость, периодическая бессонница. Постоянно были холодные руки. Замерзал даже на кровати в одежде и под одеялом. Часто просыпался ночью в холодном поту. Был такой мокрый, что приходилось переодеваться в сухую одежду. Очень доставала гриппоподобная боль в мышцах, костях и суставах. Несколько месяцев болело горло. Никакое противовоспалительное лечение от воспаления горла не помогало.
• Через пять месяцев ушла головная боль. Положительная динамика всё равно доказывала, что процесс не стоит на месте, а идёт на оздоровление. Постепенно улучшалось общее состояние и работа сердца.
• Через семь месяцев стали теплеть понемножку руки, и перестал мёрзнуть не только в доме, но и на улице. Перестало беспокоить горло.
• На сегодняшний день болят мышцы и кости голеней, поясницы и плеч, в них ощущение жжения и скованности. Чем больше это чувство, тем хуже общее психическое состояние. Появляется раздражительность и нервозность. Старается, превозмогая себя, работать постоянно. Через не хочу, встаёт и выполняет нужную работу. Только ищет то занятие, которое даёт изначально большое удовлетворение от выполненной задачи.

   Я предложил ему начать принимать глицин или пару недель гидазепам. Ведь последний хоть и транквилизатор, но в несколько раз слабее феназепама. Пока он отказался. Ведь то, что он прошёл, говорит само за себя. За все эти восемь месяцев он ни разу не вызывал скорую помощь. Лишь однажды, ему в домашних условиях соседка поставила несколько капельниц с дезинтоксикационным (выводящим из организма яды) препаратом. Я уверен в том, что самый тяжёлый период у него уже позади. А работы всё равно нет, его уволили, когда он болел, боролся и пытался победить грозный феназепам зависимость от которого была казалось призрачной.

   Точно также очень тяжело по симптомам, протекает и синдром отмены антидепрессантов. Ни в коем случае нельзя отменять их резко. Симптомы, конечно, отличаются но не кардинально. Идёт в основном головокружение при движении глазами по сторонам, бессонница, тошнота, раздражительность и возврат панических атак.

   Есть одно отличие. Зависимость при длительном применении они не вызывают. Отмену антидепрессантов нужно проводить исключительно потихоньку снижая дозировку, буквально по 1/4 суточной дозы один раз в 10-14 дней. Если этого не сделать, а прекратить резко приём лекарства рексетин синдром отмены наступит обязательно. Просто за время приёма антидепрессантов, а это достаточно длинный срок,минимум 6 месяцев, нужно приложить все силы для очищения души, которую задавить таблетками не получится.

   За всё это время ухода от феназепама, в течение нескольких недель, мой знакомый принимал отвар корня валерианы и настой ромашки. Лекарственные травы немного улучшали ночной сон, помогали пищеварению и способствовали повышению аппетита. Тоже можно делать и при отмене антидепрессантов. За это время он поправился на десять килограмм и стал похож на человека, а не на стремянку. Никаких таблеток не принимал, несмотря на такое ужасное состояние. Даже валидол и корвалол оставались нетронутыми. Это говорит о том, что организм здоров, а мутит воду нервная система. Также читал постоянно молитвы. Говорит, что иногда, по несколько часов подряд, даже ночью, когда было совсем невмоготу, читал молитву «Отче наш».
Знающие люди говорят, что все симптомы смогут пройти не раньше, чем через год полтора после того, как человек решит и начнёт действовать, чтобы избавиться от феназепама.
Да поможет ему Бог!





  Дата: 8-04-2012, 17:12| Просмотров: 116 840 | Отзывы к статье - Отмена феназепама.(104)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: Татьяна (12 июня 2012 21:56)
Спасибо Вам за консультации.
Ну заклинило, и всё тут.Такого в жизни никогда не было.Жила как все.Расстроилась- выпила валерьянки или корвалола- поспала,всё прошло.А тут как по спирали закрутилось и я не могу справиться. Второй месяц круглые сутки думаю только о своей бессоннице. При этом надо ходить на работу и выполнять задачи.
Попью неделю на ночь феназепам, а дальше что? sad как убедить себя,что засну без таблетки?
  Автор: Катя (6 июля 2012 11:05)
Здравствуйте! Принимала феназепам месяц по 1 таблетке, у меня вообще с детства проблемы с нервами, раньше меня это не беспокоило, но с возрастом стали учащаться панические атаки, 2 года боролась как могла. Но в мае этого года нервозные состояния и навязчивые мысли стали преследовать каждый день, мешая жить. Начались проблемы в семье, никто не понимал меня когда я жаловалась. Мне плохо, что плохо, внутри плохо как будто что-то гложет, появились панические атаки. А в вообще за свою жизнь мне прешлось победить сначала анорексию, потом булемию, зависимость от энергетиков, без фенозепама и антидепрессантов! Сейчас борюсь как могу, отмена была в среду. Уже в пн стало все раздражать, невроз возвращается, но еще хуже это навязчивые мысли о нем, не знаю как бороться. К фенозепаму не хочется возвращаться, с ним было отлично, но меня постоянно качало, один раз чуть не упала на лестнице в метро с эскалатора вниз... Врач сказал принимать полгода его и больше, а я вот прекратила. Я думаю месяц вполне достаточный срок, не помог, значит надо справляться так. Как смириться и научиться жить с этим не знаю, вся проблема в характера, волнения у меня были уже чуть ли ни с детства. Человек очень впечатлительный и эмоциональный, часто плачу вот no
  Автор: admin (6 июля 2012 11:54)
Катя, слушайте вашего доктора. Он правильно назначил лечение. Транквилизатор должен привести в норму общее состояние, а для этого месяца бывает мало. Только после полного успокоения можно подумать об отмене. Бояться этого лекарства нет причин. Согласитесь, что без него намного хуже. Принимайте дальше, только отрегулируйте дозу по своему самочувствию. Когда идёт передозировка, тоже не есть хорошо.
Здесь лишь одно дополнение. Феназепам один из самых сильных транквилизаторов. Может нужно начать лечение с более слабых дневных транквилизаторов.
  Автор: АллаЯ (12 июля 2012 14:08)
Здравствуйте.Очень много всего интересно и полезного у вас тут написано.А кто-нибудь подскажет мне,совместим ли Паксил и феназепам?Прописал врач к паксилу добавить 1/4 или 1/2 феназепама,но очень боюсь...помогите. feel
  Автор: admin (12 июля 2012 15:28)
АллаЯ
Не нужно бояться. Такова сегодня схема лечения ВСД. Паксил это антидепрессант, который в первый месяц приёма,может усилить все симптомы ВСД. Поэтому вместе с ним врач назначил транквилизатор, для сглаживания этого действия. Другой вопрос в том, настолько оправдано применение антидепрессантов?
  Автор: Вася (16 июля 2012 10:56)
гыыы Прикол, такое впечатление, что пациент с героина слезал.
И потом, что плохого в транках?
Если толерантностъ не растет 0,005 грамм это не доза это гомеопатия.
  Автор: Сидор (19 июля 2012 01:41)
Сам лично согласен, не надо так принимать болезнь близко к душе, в противном случае она начнет коренится в вас! В наше время тяжело избежать стрессов, но надо уметь расслабиться и забыть о проблемах, на душе станет легче. На долго ли это другой вопрос, но легче станет.
  Автор: Гость (22 июля 2012 14:33)
Моя мама за раз принимает по 4-6 таблеток феназепама, принимает уже давно, без них уснуть не может. Иногда даже с алкоголем мешает. Не то, чтобы у нее какие-то серьезные проблемы или стресс, просто она никогда не думала о своем здоровье и не думает серьезно. Не знаю, как ее уговорить бросить. Расскажите, пожалуйста, о последствиях, я ей передам, может задумается.
  Автор: admin (22 июля 2012 20:30)
Доза феназепама, которую принимает мама, выше средней лечебной. Алкоголь усиливает действие этого лекарства. Вместе они вызывают торможение нервной системы, что может привести к неприятным последствиям. Если человек не хочет чего-то делать, тогда очень сложно его заставить, тем более при приёме психотропных средств. Нужно обязательно обратиться за помощью к психиатру, если такой приём препарата ежедневный. Чем выше возраст, тем выше риск для её здоровья.
  Автор: Борис (9 августа 2012 18:14)
Здравствуйте.. История аналогична моей. Мне 25 лет в феврале резко перестал пить феназепам (стаж 8 лет последние три года суточная норма 2-3 мг). Прошло уже шесть месяцев, сильная головная боль, напряжение мышц ног, шеи, сильно напряжены скулы, раздражительность... Какие у меня перспективы и прогнозы на ближайшее будущее?
  Автор: admin (9 августа 2012 19:54)
Если так спокойно рассказываешь о ситуации, значит внутренний страх побеждён. Феназепам из организма выводится в течение одного месяца. Значит то, что происходит сейчас есть проявления ВСД.
Что делать? Если есть силы и возможность терпеть, значит нужно это сделать, и всё должно настроиться на норму. Главное, чтобы была хоть небольшая, но положительная динамика в исцелении. У каждого срок выздоровления свой.
Можно, конечно, для облегчения симптомов добавить немного дневного слабенького транквилизатора. Но только в том случае, когда уже вдруг будет невозможно терпеть. А пока молитвы и работа со своими мыслями.
  Автор: Борис (9 августа 2012 21:01)

Пью вальдоксан, к транквилизаторам притрагиваться больше не хочу. Как насчет санаторно-курортного лечения, может подскажете какой-нибудь спец.санаторий? Спасибо!

Вот только не совсем понимаю как в таком состоянии из Воркуты добраться до места оздоровления...
  Автор: admin (9 августа 2012 23:14)
Санаториев по лечению неврозов очень много, но эффективность их не очень при ВСД. Действие их сводится к общеукрепляющему.
Главное это победа над своим страхом. Никакие врачи и лекарства не смогут оказать действенную помощь, если в человеке останется страх.
  Автор: Антон (11 августа 2012 22:16)
Вот у меня вопрос, если можете ответьте пожалуйста! У меня не всегда голова болит или беспокойство какое. Иногда усиленно бывает, и я принимаю в таких случаях фенозепам. Потом прекращаю резко прием. Может ли это отразиться в дальнейшем на моем здоровье, если продолжать его принимать таким образом?
  Автор: admin (11 августа 2012 22:23)
Бесконтрольный приём любого лекарства, тем более такого сильного как феназепам, конечно, может отразиться в дальнейшем на собственном здоровье.
  Автор: Вадим (2 января 2013 15:15)
Здравствуйте, у меня хроническая бессонница (как я считаю), врачи считают, что у меня эндогенное заболевание (мать тоже всю жизнь страдала бессоницей, никаких других симптомов я у нее никогда в жизни не видел, абсолютно нормальный человек, очень добрый и отзывчивый, предполагаю, что ее мучили какие-то мысли, страхи, так это может возникнуть у абсолютно здорового человека. Когда ей перестал помогать феназепам засыпать, врачи просто выписали ей нейролептики (препараты на порядок сильнее транков), которые она была вынуждена пить до конца жизни. К чему я это все, а к тому, что сам принимаю феназепам уже более 10 лет, последние года три он перестал мне помогать засыпать, сон поверхностный и то под утро, пробовал повысить дозировку, но эффект как-будто противоположный,ощущение, что сам феназепам не дает уснуть (бывают дни, редко очень конечно, от переутомления засыпаешь в сто раз лучше и крепче без всякой таблетки, да еще и сон увидишь. С феназепамом сны не снятся (замечали?) Я думаю, что все дело в банальной неспособности организма расслабиться, что на мой взгляд только усугубляет длительный прием феназепама, но и без него я не могу- привык. Был на приеме у психиатра, дак он выписал мне 4-х кратное!!! увеличение дозировки на ночь, что на мой взгляд приведет к усилению побочки и привыкания и окончательно превратит в бесчуственную куклу. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить феназепам, чтобы улучшить сон (от нейролептиков я отказался). Вообще мое твердое убеждение, что лечение транками это путь в никуда, медицине нужен прорыв в виде изобретения методов глубокой релаксации, а не забивания таблетками симптомов. Да, совет всем "начинающим": пейте транквилизаторы только небольшими курсами с обязательными перерывами, если не получается, то старайтесь их хотя бы менять, не сидите на одном, начинайте с самых слабых, я сейчас очень жалею, что полюбил именно феназепам, принимая бесконтрольно, отмотать бы время назад, но нельзя... Спасибо всем кто дочитал эту исповедь.
  Автор: admin (3 января 2013 02:27)
Вадим, в одном лишь ошибка. Транквилизаторы, а тем более нейролептики, нельзя принимать в качестве снотворного. Бессонница идёт от перенапряжения нервной системы. Человек сверху спокоен, а внутри пылает огонь. Необходимо потушить его приведя в порядок свои мысли и страхи.
  Автор: Вадим (4 января 2013 00:10)
А, что делать, если не получается взять себя в руки, человек ведь не робот и не может сказать мозгу "стоп, я хочу спать".
Но, спасибо, что открыли мне глаза, сейчас я очень жалею, что принимал его на ночь, надо было курсами и только днем, хотя врачи сами без раздумья выписывают его в качестве снотворного. К тому же, я просто не мог пить его днем, т.к. на работе, увидев мое "тормознутое" состояние, сразу заподозрили бы что-нибудь, да и не смог бы я нормально выполнять работу под таблеткой феназепама, а жить-то как-то надо. Еще раз побеспокою Вас своим вопросом, что сейчас самое разумное в моем отчаянном положении. Большое спасибо за внимание.
  Автор: admin (4 января 2013 01:14)
Вы правы, человек не робот, но приказать себе отключиться и отдыхать он может! Хотя для этого необходимо успокоить нервную систему, убрав разные негативные мысли о своём будущем с помощью методик медитации и расслабления. Пробуйте ни о чём не думать. Это очень сложно и требует времени. Но хотя бы пару десятков секунд можно добиться. Можно применить для той же цели различные успокаивающие травы, но большинство из них уменьшают половую активность.
Как Вы корабль назовёте, так он и поплывёт. Ваше состояние никак не отчаянное. Думайте о хорошем. Переключайтесь на позитив.
  Автор: Вадим (4 января 2013 19:08)
Спасибо, за добрые слова и советы, попробую прибрать свои мысли, хотя это будет сложно в режиме нон-стоп (дом-работа-нехватка денег), у меня еще возникла мысль попринимать феназепам не на ночь, а вечером, после работы, может так смогу направить сон, ведь ко сну ближе действие его должно снизиться.
  Автор: Андрей (22 января 2013 18:12)
Здравствуйте. Принимал транквилизаторы около 20 лет. Прочитав данную статью решил резко прекратить их прием. Не пью уже третий месяц. Самочувствие ужасное! Всё очень похоже на то, что описано в статье. Сейчас очень ломит кости, слабость, нежелание делать что-либо. Сильные боли в спине и сердце. Не помогают обезболивающие. После отмены транквилизаторов пью валерьянку. Посоветуйте как можно облегчить отмену и как долго это может длиться!?
  Автор: admin (22 января 2013 21:31)
Продолжаться это состояние может очень долго. Вы и так уже герой - продержались три месяца без транквилизаторов. Чего добились точно, так это то, что теперь можно будет принимать меньшую дозу лекарства. Если состояние очень плохое, необходимо дать организму отдохнуть, чтобы он набрался сил, перед следующим раундом. Двадцать лет это очень сильный аргумент. А теперь конкретно. Нужно начать принимать препарат глицин (глицисед) по 2 табл 3 раза в день в течение месяца. Результат начнёт проявляться на 4-5 день. При получении эффекта можно понемногу снижать дозу. Но нужно контролировать давление. Это лекарство немного снижает АД.
Если глицин не поможет, тогда на тот же срок нужно вернуться к старому лекарству, но в меньшей дозе, чем обычно, или применить другой , слабее за него.
  Автор: Андрей (22 января 2013 22:43)
К транквилизаторам возвращаться не хотелось бы...глицин пил, но не регулярно, воспользуюсь Вашим советом.
Сейчас меня беспокоят колющие боли в сердце, сделал кардиограмму, вроде все в порядке. Давление повышенное. Данные симптомы особенно проявляются когда я понервничаю.
Подскажите, связана ли отмена с работой сердца? Какие побочные действия могут проявиться после отмены?
  Автор: admin (22 января 2013 23:08)
Отмена транквилизаторов приводит к возврату всех симптомов ВСД, в том числе и со стороны сердца. Состояние очень тяжёлое. Как бы в тёмной комнате включили яркий свет. Все звуки кажутся громкими, свет - ярким. Нужно уметь терпеть.
Транквилизаторы не лечат ВСД, а лишь на время выключают свет в комнате. Лечить нужно убирая собственный страх смерти с помощью самостоятельного убеждения.
  Автор: леся (9 марта 2013 02:23)
Я принимала всё АД и транквилизаторы по болезни более 20лет. Резко ВСЁ бросила - не спала вообще, не ела, потом начались судороги. Короче, еле откачали! Такие эксперименты не надо делать. Постепенно надо всё снижать. И вообще, если плохо - это не грех понемногу принимать. У меня ПА и депрессия тяжёлая была.
Так мне что - повеситься, но не пить???
Спасибо! Лучше буду принимать, хватит с меня моего эксперимента!
  Автор: юра (11 марта 2013 14:03)
Все на уровне эмоционально - психическом. Я хочу сказать что многие люди после ссоры будь то близкие люди или соседи или по работе переживают стресс. В определенном смысле это нормально, так как психическое состояние человека стремится в равновесию а ссора приводит в психологическому дискомфорту. Поэтому любой нормальный человек будет переживать. Главное контролировать свои эмоции, возможно попытаться побыстрей разрешить возникший конфликт или установить его причины. Во всяком случае не пытаться на этой почве сделаться больным.
  Автор: Juliysiesta (6 мая 2013 00:15)
Здравствуйте, очень нужен ваш совет! После нервного срыва обострилась всд, появилась сильная тревожность и начались панические атаки - это произошло год назад, на протяжении 10 месяцев пью альпразолам в дозировке по 0,4 мг каждый день когда проснусь( 1 раз в день) , дозу не превышаю. Сейчас состояние нормализовалось и хочется отойти от таблеток, но очень боюсь синдрома отмены, подскажите пожалуйста, как полегче отойти от этих таблеток и будет ли синдром отмены и насколько сильным при такой дозировке и времени. Спасибо
  Автор: Rahu (9 октября 2013 10:34)
Принимала феназипам и прочие подобные аптечные гадости, разнообразные психотропные средства в течении 5 лет. Спасла йога, медитация, молитвы и жесткая дисциплина в этих темах. Вот уже 8 лет к подобным гадостям не тянет, а 2 года назад бросила алкоголь и сигареты. Людям не хватает счастья и они заполняют эту нишу подобными сурогатами, конечно, проще пойти в аптеку или к барыге и купить "спасение" за деньги, чем приложить (порой гигантское) усилие и провести 1,5 часа на коврике или под ледяным душем ежедневно... Но нет, это же стресс, боже мой, это не для меня, я уж лучше как-нибудь по другому, мне поспать надо и чтобы кто-нибудь пожалел или не трогал вообще...Извините, просто накипело, подруга сейчас в 34 года исполняет то же, что и я когда-то в свои 19 лет. И что самое, мать ее, главное, она знала, что с ней будет происходить до того как начать... В любом случае у каждого свой опыт и каждому придется находить выход самостоятельно, каким бы этот выход ни был...
  Автор: Одиниз (29 ноября 2013 14:05)
Здравствуйте, феназепам страшный препарат. Пил 5 лет, в среднем, по 0.5 грамма. 25 дней назад выбросил его. Долго не понимал, что со мной, пока не начал рыть на тему "отмены феназепама". Ломает по страшному, как наркомана - панические атаки, страх, ужас, тахикардия, тремор, дрожь, дергание мышц, нет сна. Ужасное состояние, начинается не сразу, а постепенно.
  Автор: Ираклий (4 декабря 2013 06:00)
Бывает много случаев, что без таких лекарств, как транквилизаторы феназепам действительно не обойтись, и чем мощнее лекарства, тем тяжелее от них отказаться. Но прием феназепама должен быть очень осторожным и строго дозированным по назначению и присмотре врача, разбирающегося в происходящем с тобой. Человек который сам может бросить феназепам, после стольких лет пользования, просто сильный духом, заслуживает уважения.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив