Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Синдром отмены феназепама.  

Синдром отмены феназепама.
   Когда у человека болит всё, а, проведенные дорогие и не очень, анализы говорят, что человек полностью здоров, тогда ему предлагают лечить нервы. Вегето-сосудистая дистония не даёт возможности человеку забыть о себе хоть на некоторое время. Методы лечения ВСД разные и в основном бесполезные, а поиск их занимает огромную часть жизни больного человека. Обиженный на всех и на вся, такой бедный индивидуум начинает искать своё лечение панического расстройства. Немного поднадоев докторам и экстрасенсам, он наконец-то получает действительно чудодейственную таблетку из группы транквилизаторов.

   Транквилизаторы это лекарства насильно успокаивающие нервную систему человека. Лечебное применение транквилизаторов связано в основном с их противотревожным действием. Транквилизаторы применяются устранения тревоги как препараты скорой помощи. Они не предназначены для длительного приёма. Как правило, это могут быть лекарства группы БДТ(бензодиазепиновые транквилизаторы) такие как гидазепам, феназепам, диазепам (сибазон, седуксен, реланиум), элениум, нитразепам, тазепам, клоназепам и другие. Группа этих лекарств большая, но перечисленные выше препараты используются чаще других.

   Первые же дни приёма этих лекарств убирают большинство надоевших признаков болезни и повышают жизненную силу. Здесь я говорю о действительно больных людях, страдающих от вегетососудистой дистонии, а не здоровяков-любителей посещающих увеселительные заведения, глотающих транки и колёса пачками, для достижения умопомрачительного удовольствия.

   Феназепам наркоманы употребляют начиная с нескольких таблеток и доходят до нескольких десятков штук за один приём, у них быстро развивается привыкание к лекарству. Необходимость постоянно повышать дозу для достижения желаемого состояния. Препарат даёт успокаивающее и снотворное действие. У наркомана туман заполняет крышу полностью и сознание смотрит на мир через совсем маленькое окошко. У него ничего не болит и не возникает никаких чувств вообще. Ничто его не волнует. В таком состоянии он может сделать всё что угодно и, практически всегда, ничего не будет помнить об этом. Туповатая улыбка застывает на лице. Алкоголь ещё более увеличивает это действие.

   Человек, употребляющий в высоких дозах феназепам и подобные ему препараты, между приёмами имеет такие признаки. Он испытывает очень продолжительные периоды сна, повышенную сонливость, нарушение координации движения, эмоциональную свободу, двоение в глазах, замедленную и нечеткую речь, сужение зрачков глаз. Состояние напоминает человека, выпившего алкоголь в конкретном количестве. Расплата за такое поведение наступает очень быстро и неотвратимо.

   Как вывести феназепам из организма при передозировке?

   Отравление феназепамом возможно, если принять более 20 таблеток по 0,0005 гр. за день или добавить к приёму феназепама алкоголь. Помощь при этом состоянии необходимо оказывать в условиях лечебного учреждения. Но, до прибытия бригады скорой помощи, необходимо промыть желудок и попить крепкий кофе. Как промыть желудок в домашних условиях? Процедура очень проста и доступна, если только больной в сознании. Нагреваем около 2 литров тёплой на ощупь воды. Бросаем в эту воду кристаллик марганцовки, размешиваем и ждём пока вода окрасится в слабо-розовый цвет. Затем пьём эту воду до упора, через не хочу. После раздражаем двумя пальцами корня языка и вызываем рвоту. Эти процедуры не отменяют помощь в стационаре, ведь действие феназепама начинается через несколько минут и нарастает в течение нескольких часов.



   Человек, страдающий ВСД и паническими атаками, начал и продолжает принимать от одной до трёх таблеток, допустим феназепама, не усматривая в этом ничего плохого. В каком-то смысле он прав. Почти все признаки заболевания ушли и человек чувствует себя практически здоровым. Из-за возможности развития привыкания и лекарственной зависимости медицина не рекомендует применять транквилизаторы бензодиазепинового ряда непрерывно более 2-3 недель. Когда есть неотложная необходимость длительного лечения (несколько месяцев) курс рекомендуется проводить пунктирным методом, прекращая прием препарата на несколько дней и продолжением назначения той же индивидуально подобранной дозы опять на пару недель с последующим перерывом. Чтобы уменьшить риск развития синдрома отмены транквилизаторов, при отмене препарата дозу рекомендуется снижать постепенно.

   Но ты должен знать один важный момент. Зависимость это когда ты постоянно вынужден увеличивать дозу лекарства, для получения необходимого эффекта. Если ты долгое время принимаешь по 1 таблетке в день, и доза тебя устраивает, тогда это никакая не зависимость. И бояться здесь нечего.

   Настораживает только одно. Если вдруг ты вышел из дома и обнаружил, что забыл дома феназепам, валидол и корвалол, пиши – пропало. Бегом домой, пока не накрыл приступ.

Отмена транквилизаторов.

   Затем, через некоторое время от начала приёма диазепама или феназепама, начинается постоянная сонливость и заторможенность, расстройство внимания и памяти, падает сексуальное влечение. Всё это, конечно, напрямую связано с дозировкой лекарства и длительностью приёма. Но всё же необходимо обязательно помнить о том, что эти лекарства снижают внимание и скорость реакции человека. Поэтому их нельзя принимать за рулём автомобиля и при выполнении точных работ. Запрещён приём алкоголя, который на фоне транквилизаторов, может привести к остановке сердца и дыхания.

   Доктор всегда назначает транквилизаторы на протяжении от двух недель до месяца. Затем постепенное снижение дозы лекарства и прекращение его употребления. Отмена феназепама проходит постепенно и безболезненно. Но так получается не всегда. Человек принимает эти препараты в течение недель, месяцев и лет. Препарат помогает – значит всё нормально. В случае длительного применения, может возникнуть зависимость от транквилизаторов психическая и физическая. Это состояние может оказаться огромным испытанием для больного вегето-сосудистой дистонией. Психическая означает, что человек не может чувствовать себя нормально, если таблеток этого препарата нет рядом. Физическая означает, что человек испытывает натуральные телесные боли и другие неприятные ощущения, если в очередной раз не сможет принять лекарство.

   Если ты читаешь эту статью, то признаки вегетососудистой дистонии тебе уже известны. Тебя просто интересует момент, а именно отмена диазепама или состояние, которое вызывает рексетин при синдроме отмены. А может другого транквилизатора или антидепрессанта, на который тебя угораздило подсесть. Ведь синдром отмены транквилизаторов полностью похож на синдром отмены антидепрессантов, Только при отмене антидепрессантов, при условии правильного и постепенного снижения дозы, возможность возникновения зависимости минимальна. Хотя и пишут, что зависимость антидепрессанты не вызывают.

   Здесь я говорю о тех, кто принимает транквилизаторы в течение от нескольких месяцев до нескольких лет в дозе 1-3 таблетки в день. То есть доза является терапевтической, а так длительно принимать препарат заставил не доктор, а жизнь. Хотя во многих случаях, так назначают и наши доктора. Ведь бензодиазепиновые транквилизаторы очень дешёвые и без сильных побочных действий, как некоторые из новых групп. Тот же новый препарат золофт стоит ровно в 15 раз больше чем феназепам.

Синдром отмены транквилизаторов.

Итак, начнём.

   Перед тем как бросить приём психотропных препаратов обязательно выучи наизусть молитву «Отче наш». Читай её по несколько десятков раз, в самые сложные периоды, днём и ночью.

  1. Есть утверждение, что бросать транквилизаторы, нужно постепенно снижая дозу. Представь, что алкоголику ты каждый день будешь наливать меньше водки. Каким будет его поведение? Если он не набьёт тебе морду, то обязательно напьется в другом месте. При постепенном снижении лекарств может наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. По мере уменьшения препарата в организме, усиливается тревога, повышается бессонница и т.д. Нарастают все признаки и симптомы, от которых ты начал принимать транквилизаторы. И ты из-за страха за свою жизнь обязательно выпьешь всю дозу или даже больше. Здесь нужно просто перетерпеть. Знаю, что будет очень тяжело. Но другого пути нет. Можно немножко сглаживать состояние отваром корней валерианы, цветов и плодов боярышника, травы пустырника.

  2. Второй способ это бросить сразу. Путь после этого будет следующий..

   - Приблизительно около недели лекарство будет выводиться из организма, а состояние понемногу ухудшаться. Будет нарастать непонятная слабость. Этот состояние называется синдром рикошета. Длительность до 7 дней. Общие проявления синдрома рикошета такие: бессонница, непонятная тревога, раздражительность, неусидчивость, гриппоподобное состояние(озноб, ужасная общая слабость, боль в горле, мышечные боли), болезненное обострение слуха( любой звук вызывает неприятный отклик в голове), потеря аппетита, зуд кожи особенно в волосистой части головы, длительная и постоянная головная боль. Кстати, организм отказывается от еды, при этом состоянии не спроста. Ведь многие заболевания, в том числе и ВСД вылечивают лечебным голоданием.

   Я выбрал для себя этот второй способ. Бросил принимать феназепам в один прекрасный день сразу и без уменьшения дозы. Несколько месяцев я был практически нетрудоспособным. Было очень тяжело. Но я знал и верил, что настанет день и мне будет лучше. Эта вера меня поддерживала всегда. На сегодня я не принимаю психотропные лекарства.

   На протяжении от недели и до одного месяца будет наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. Это самый тяжёлый период в состоянии больного. Симптомы будут настолько разнообразны, что мало тебе не покажется. В основном, здесь будут присутствовать те симптомы, которые привели тебя к приёму транквилизаторов и, о которых ты уже давно забыл, принимая феназепам.

   После одного месяца испытаний, все симптомы должны начать снижаться.
Препарат, который ты принимал, уже покинул организм. Весь период нормализации организма может проходить от одного месяца до нескольких лет. Состояние будет потихоньку, но всё время улучшаться. Если есть желание бросить принимать диазепам, феназепам и другие лекарства, задурманивающие твои мозги, это уже победа.

   Знай, ты можешь всё. От симптомов, которые тебе показывает твоя вегетососудистая дистония с паническими атаками, ещё не умер ни один человек. В этот период не принимай никаких лекарств, кроме настойки или отвара валерианы. Как бы тебе не было плохо терпи дорогой ты наш. И ты обязательно победишь.






  Дата: 11-03-2012, 19:48| Просмотров: 305 849 | Отзывы к статье - Синдром отмены феназепама.(182)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: admin (1 ноября 2013 04:50)
Не совсем понятно - у вас отвращение к еде (какой именно) или потеря аппетита? Может быть это осеннее обострение и нужно поступить так, как вы сами предлагаете. Интуиция человека всегда дает правильное направление.
  Автор: Татьяна (1 ноября 2013 19:59)
Вообще на любую еду смотреть не могу, силой себя заставляю съесть ложку-две, сильно похудела, страшный упадок сил, большую часть времени лежу в постели.
  Автор: Анатолий (2 ноября 2013 05:07)
На лицо ВСД набирает силу - полная потеря аппетита, общая слабость. Срочно возвращайтесь к медикаментозному лечению, которое вам помогало ранее. Тем более, что доза смешная. А отменить препарат попробуете в более благоприятное время и с более длительным периодом снижения дозы.
  Автор: Клин (3 ноября 2013 21:23)
Граждане всд-эшники,пожалуйста,прислушивайтесь к рекомендациям создателей этого сайта и не преувеличивайте роль и значимость так пугающего вас грядущего синдрома отмены феназепама или других бензодиазепинов.Поверьте,сам по себе синдром отмены по силам пережить вам,хоть это и потребует должного мужества...гораздо опаснее и печальней,при этом,усиление симптомов ВСД в этот период!Именно они и будут досаждать вам и пить из вас всю вашу жизнь.Применяйте бензодиазепины,особенно сейчас,в период осеннего обострения ВСД.Если они помогают вам-и дозировка ваша существенно не растёт,Бог в помощь!
  Автор: Ринат (19 ноября 2013 17:20)
С феназепама я слезал в прошлом году вроде живой а вот в начале этого подсел на азалептин по 50мг на ночь пью хочу спросить реально самому слезть с азалептина или в стационаре лучше?
  Автор: admin (19 ноября 2013 19:43)
Азалептин намного круче чем феназепам. Зачем было слезать с транквилизатора, чтобы подсесть на нейролептик? Но все в ваших руках! Главное очень захотеть, а слезать надо и обязательно получится. В стационаре будет легче это сделать.
  Автор: Lighman (21 ноября 2013 11:15)
Ринат, не могли бы вы описать как именно вы слезали с феназепама, и в какой дозе принимали?
  Автор: Евгения (21 ноября 2013 14:47)
Согласна с теми, которые пишут, что надо не доводить себя до такого состояния, а уж если довели, то стараться выйти из него без подсадки на такие сильные и зависимые средства, а вот пить беременной феназепам я бы не советовала...
  Автор: Lighman (21 ноября 2013 16:50)
Евгения, вы пИшите так, словно люди пьют его для "кайфа" как наркоманы. Здесь мы обсуждаем болезнь и связанные с ней лекарства, которые лечат или хотя бы облегчают состояние. Феназепам это вынужденная мера, когда просто ничего больше не помогает! Если у вас никогда не было панических тревог и иже с ними, чтож рад за вас.
  Автор: Juliysiesta (28 ноября 2013 03:02)
Азалептин - это же нейролептик, его и детям назначают, просто тоже снижать дозу постепенно, а потом перейти на более слабое средство и все это с врачом конечно согласовать, он подскажет.
А вообще все надо обговаривать с врачом, они знают схемы, как и что, конечно, некоторые занимаются самолечением, а потом пишут всякие ужасы про ломки и так далее, консультируйтесь с врачом своим и он вам подскажет, как правильно все сделать.
  Автор: Михаил (26 декабря 2013 04:23)
Здравствуйте! У меня была подобная ситуация, синдром отмены и связанные с ним панические атаки прошли в течении 3 месяцев! К вышеперечисленным симптомам могу добавить, что у меня были сильные головные боли и спутанность сознания, а еще отсутствовала краткосрочная память! При этом я не принимал никакие препараты переболел сам ужасно!
  Автор: Reapard (3 января 2014 17:28)
Хотелось бы сказать пару слов о зависимости от бензодиазепиновых транквилизаторов. Это очень злая вещь, потому что лечения от нее не существует. Возьмем хотя бы для примера героин (казалось бы что может быть хуже?), а лечение существует! Это и лирика (прегабалин), и метадон, и бупренорфин и курс снятия ломки диазепамом и трамадолом и др. способы.

А вот лечение бензодиазепиновой зависимости не существует!

Дурачки-врачи вам предложат "лечение": нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, еще что... Но это нисколько не уймет лютой бензодиазепиновой ломки и не облегчит ваших страданий. Порой можно увидеть как шатаются зависимые люди по наркологам и психиатрам, пытаясь узнать чем лечится - а лечения то нет! Им выписывают всякую ерунду которая не помогает. Вот вам красивый классический пример:

* Моему сыну 5 лет подряд выписывали феназепам по 100 таб. в месяц по 1 мг. ( в дополнение к рисполепту конста), теперь у него сильная зависимость от него. (Врач , узнав об этом, сразу- одномоментно перестал его выписывать). Порекомендовал пить афобазол и стрезам, от них стало еще хуже. Теперь выписал хлорпротиксен на ночь по 1 таб.(50 мг.), от этого сильнейшая неусидчивость и просто бешенство. Не знаю, что делать. Сын без феназепама уже 25 дней. Сколько времени может продолжаться эта зависимость??? Как помочь сыну???

Частые симптомы отмены бензодиазепинов: депрессия, бессонница, тремор, озноб и лихорадка, гриппоподобное состояние, страх, повышенная потливость. В тяжелых случаях могут появляться следующие симптомы: гиперчувствительность к свету, галлюцинации или эпилептические припадки.

Или, например, вот - синдром отмены словами зависимого человека:

* Пытался отменить резко - не сплю, ужасные головные боли, злость, раздражительность, депрессия какая-то, чувство страха, страшно выйти на улицу, по голове и по всему телу бегают мурашки , ухудшилась память. Лекарства никакие не помогают.

Единственный более-менее гуманный вариант снятия бензодиазепиновой зависимости - это очень медленно слезать "лесенкой": раз в несколько дней немного уменьшая дозировку препарата. Иногда имеет смысл сменить транквилизатор. Например, я в свое время слезал с клонозепамовой зависимости зопиклоном.

И упаси вас Бог ложится в психиатрическую больницу для лечения бензо-зависимости. Вам набьют морду, привяжут веревками к кровати, будут колоть ударные дозы нейролептиков: аминазин и прочую дрянь от которой станет еще хуже самочувствие. И так вот привязанный вы будет корчится на кровати от невыносимой ломки. Со мной поступали именно так...

Так что лучше, если вы попали в капкан бензодиазепиновой зависимости - лечитесь дома, плавно немножко снижая лесенкой каждый день дозу транквилизатора.
  Автор: Николай (5 января 2014 05:52)
Привет всем.
На протяжении 7 месяцев принимаю Алпразолам 0.25 раз в день, для купирования ПА и ВСД, которые чаще всего возникают после сильных физических или эмоциональных нагрузок (не обязательно носящих негативный характер). Спустя 3 месяца попробовал соскочить при помощи Грандаксина, но не получилось. Спустя 2 недели начал принимать Клоназепам 0.25 на ночь (из соображений более длительного периода полувыведения). Востановился на 80%

Вопрос 1. Собираюсь постепенно снижать дозу и ждать нужного момента. Сразу не получается, превращаюсь в овощ и страдает работа. Имеет ли смысл перейти на Диазепам и соскакивать с него так как у него самый продолжительный период полувыведения до 100 часов и есть возможность достать удобную расфасовку 2мг.
Вопрос 2. Почему ПА и ВСД обостряются именно по ночам и именно после хорошей физической нагрузки ?
Вопрос 3 В течение дня чувствую общую слабость и чтобы взбодриться применяю контрастный душ. Можно ли будет продолжать подобную практику без бензодиазепинов и не вызовет такой душ приступы ВСД вновь?
Спасибо всем за ответы
Здоровья всем и крепости духа !
  Автор: admin (5 января 2014 11:18)
А как же медицина? Может нужно обратиться к врачу психотерапевту?
Теперь по вопросам.
1. Лекарство должно быть самым слабым, поддерживающим хорошее состояние, минимум побочного действия. Кроме таблеток нужно работать со своими страхами.
2. Много адреналина в крови после физической нагрузки.
3. Контрастный душ при ВСД очень полезен, но только в меру, никакого обострения не будет.
  Автор: Николай (6 января 2014 03:18)
Спасибо admin за ответы. Укрепили меня в моих мыслях.
Грамотного психотерапевта не нашел. В основном психиатры которые прописывают стандартный набор всем подряд. Стимулотон или Амитриптилин + Атаракс днем + Клоназепам 2мг на ночь. Меня такой коктейль просто в овощ превратит. Спасибо не надо.
1. Хотел уточнить. Лекарство или доза должны быть самыми слабыми ?
На ютубе много видео посвященных прекращению приема бензодиазепинов. Те кто прекращают прием резко, обрекают себя на суровые испытания и страдания, народ теряет работу, друзей подруг в течение полугода пока идет ломка, а затем адаптация. Позитивных роликов очень мало, надеюсь только потому, что народ, кому удалось соскочить относительно безболезненно, не понимает как им повезло и как их опыт важен.
Также нашел видео Dr. Heather Ashton, говорят что, ведущий спец в мире в области бензодиазепиновой зависимости. Ее основной принцип постепенная отмена по -5% каждые 1 - 2 недели + психологическая поддержка если это необходимо. Говорит если человек принимал препарат годами то отмена растянутая на полгода ему повредит меньше чем острый синдром отмены.

Еще она предлагает сперва переход на более долгоиграющие бензодиазепины такие как диазепам, и определение минимальной эквивалентной дозы. Для обеспечения относительно постоянной концентрации препарата в крови. Говорит что с Алпразоламом такое проделать будет намного сложнее из-за быстрого выведения его из крови. То есть концентрация будет скакать при каждом приеме.

Есть интересные упоминания о применении вальпроатов и карбомазепина во время ухода от бензодиазепинов. Но тут только спецы должны работать.

2. Страхи свои понимаю и пытаюсь контролировать. Сложно контролировать внезапные приступы ВСД, когда практически теряешь сознание. Тут, конечно, есть огромный соблазн сорваться за дозой.
В ютубе довольно много классных гипнотических роликов, но к сожалению только на английском языке пока. У этой мадам jodywhiteley отличная подборка.
Расслабляюсь с их помощью, они мне вместо психотерапевта в моем ауле :)

Спасибо всем.
И всех с наступающим Рождеством!
P.S. (попытаюсь использовать как повод для стимуляции позитивных эмоций, глядишь получится).
  Автор: admin (6 января 2014 11:51)
Желательно из более слабых лекарств выбрать то, которое в минимальных дозах будет поддерживать в норме общее состояние. Если, допустим, человека держат в норме 1 таблетка феназепама или 2 таблетки гидазепама, тогда выбирать нужно гидазепам. А затем уже подбирать минимальную дозу, при которой не будет тревоги и приступов панической атаки.
На Ютубе, в основном, выложены ролики о ломке от фенозепама молодых людей, которые принимали бензодиазепины (в большинстве феназепам) для кайфа по 10-50 таблеток в день. При этом, постоянно увеличивают дозу. У них развивается лекарственная и психологическая зависимость от препарата. Кстати, слабые бензодиазепины (тот же гидазепам) не используют для получения кайфа, для этого нужно принять несколько упаковок лекарства.
ВСДшнику хватает от 1/4 до 1 таблетки в день для поддержания нормального состояния. И в такой дозе он может принимать годами, без увеличения её. ВСДшник наоборот, всеми силами старается уменьшить дозу лекарства и, когда ему это удаётся, гордится достижениями. Конечно, при этом развивается, при определённых условиях, лекарственная зависимость от бензодиазепинов, но человек возвращается к жизни.
Бензодиазепины "долгоиграющие" имеют меньшую способность вызывать зависимость.
Постепенное, очень плавное, снижение дозы бензодиазепинов даст результат при условии примирения со страхом смерти.
  Автор: Спасибо за статью (15 января 2014 17:08)
Здравствуйте, спасибо за статью.
Искал в поиске "синдром отмены феназепама". Хотел бы вкратце написать свою историю. Мне 23 года, начал принимать феназепам, после панических атак. Сначала принимал по 3 таблетки в день (врач прописал), потом когда всё проходило, стоило наверное сразу бросить, но приходилось пить снова и снова, пил по 1 таблетке на протяжении 2,5 лет. Чувствовал себя хорошо, потом перешел на половину таблетки в день (переходить было очень сложно). Пил ещё 1 год и последние пол-года стал пить по 1/4 в день.
Очень хотел бросить, но не мог, потому что привык. Пил 4 года, память стала ухудшаться, стало реально страшно. Решил всё-таки бросить. Не пью 15 дней. По началу было тяжело, небольшая судорога, давило в голове, возле лобной части и немного ниже, засыпать было неприятно, так как сна практически не было, был бред в голове. Ходил на работу, сейчас вроде становиться легче, но всё равно чувствуется. Хочется выпить часть таблетки, но я знаю, что не стану.
Думаю через месяц или раньше состояние начнет улучшаться, до этого считал что нереально бросить, но это не так - всё возможно. Так что желаю всем кто употребляет эту гадость и хочет избавиться, стоит не бояться и попробовать, у вас получиться.
P.S. Знал бы какой будет "цена" после приема этих таблеток, никогда бы не стал пить.
Здоровья всем!
  Автор: Dmitri (1 февраля 2014 01:21)
Здравствуйте здравствующие и выздоравливайте выздоравливающие. Тут писали, что отмена феназепама приводит к возврату всего, от чего лечило, в т.ч. со стороны сердца. У меня похоже иной опыт. Почти 20 лет в анамнезе злая бессонница, тахикардия, последние 4 года ПА, (сначала очень частые, научился их гасить), синкопальные сост., постоянная гипотермия, вялость, дереализации, редкие сомато-сенсорные и слуховые глюки (не голоса), апатия.
Болей нигде не было. Не простужался. Два высших образования (не биол.проф). Работал когда мог, но в 28 жить таким макаром надоело, обратился в психиатрию.
Дали путевку с ?F21.8 (шизотипическое личностное расстройство) - не подтвердился. Обозвали неврастеником и велели поменьше ходить по врачам.
Кормили так - 1 раз Кветиапин 50 мг + Алевал 50 мг - через 2 часа пульс ниже 30, не реагировал на нашатырь, подняли. Три дня думали. 6 дней транквезипам в/м 1 мг, спал отлично. Далее Вальдаксан 2т + Фензитат (Ф) 1мг н/н - двигательное беспокойство, сердцебиение, вальдаксан 1 т +Феназепам 2мг - то же, оставили Феназепам 2мг н/ночь.
На второй неделе прибавили ещё транку - Атаракс (А)(0,5+0,5+1таб) и оставили Ф 2мг н/н. Неделя овощеводства, потом оживился, +трудотерапия, +общение.

Под конец лечения сон стал поверхностным, отсыпался днем. Поправился с 70 до 82 кг, потом стало давление 130/90-130/100, сбивали ношпой. Биохимия печени норма. Итого 6 +25 дней Феназепама по 2мг, 20 дней Атаракс по 50 мг. Как заново родился, успел поработать неделю, и начал слезать. Схема вышла такой: А 0,5+0,5 (У/Н), Ф также на ночь: неделю по 1 мг, 6 дней по 0,5 мг, 5 дней по 0,25 мг, 6 дней не пью.

Буквально с первых дней t 37,1-37,5 в любое время, зуд, папулезная сыпь мелкими очагами (дерматолог прописал Цетрин, а зачем он мне, если А тоже H1-блокатор?).
Через неделю ломота, раздражительность, утомление, запор, ещё три дня - боль в пояснице справа вверху (почка?), задержка мочи, через два дня боль в горле. Перед сном начал ощущать какое-то странное напряжение психическое, не то перевозбуждение не то переутомление.
И вот появилась странное - когда перешел на пол-таблетки - через 15-20 минут после приема феназепама боль в груди и ЧСС проседает с 70-80 до 50-60, с паузами, тяжело стучит, потом часа 3 в норму и засыпаю.
Снились эротика и кошмары. Бросил атаракс, Ф на четвертинку - те же проседания после приема. Добавил атаракс. Бросил Ф. Три дня отличное самочувствие! Вроде точно с него. И вот на четвертый день брадикардия с утра. Причем лютая, с одышкой и посинением, редкими схваткообразными болями, тяжестью в груди. ЭКГ - большие широкие Т-зубцы, но не госпитализировали, давление 140/60-115/60, отеки, задержка мочи. Сказали обострение НЦД и ПА. Читаю - Атаракс это аритмогенен, а Феназепам усиливает его действие. Бросил атаракс тоже. Зуд прошел.
У меня никогда не было брадикардии, таких болей в сердце, бегал в туалет каждые полчаса, не потел и не краснел до лечения. Горло и язык заклинило, лимфоузлы не увеличены. После сердца и поясницы заболел живот и голени, пропал аппетит (до лечения был отличный).
ПА чувствую волнами находит, потею, мысли путаются, головокружение, тремор, напряжение на звуки, свет, паники не допускаю. Засыпаю все позже, но и просыпаюсь позже. Временами скованность проходит, наступает прилив сил, желание работать, общаться, никаких дереализаций - почти все, что было до лечения, не вернулось. Но вот чувствую дрянь эта все накатывает.
Учитывая что я с юношества ультрачувствительный к любой химии гипотоник-тахикардик и брадикардия впервые в жизни человека с пульсом 74 по холтеру, травки типа валерианки и пустырника меня нагнут (раньше очень спасали).
А хочется как-то это дело сгладить. Шесть дней после полной отмены температура и ломота растет (37,5), брадикардия теперь ночью и днем, нагрузки повышают ЧСС до 60, на время нагрузок. Интересно, что она указана у него только в отравлениях. Жду гистологию и биохимию крови (судя по аннотации, феня любит ломать почки и кроветворение).
Где же то допущена ошибка в обращении с этим чудным подарком психиатрии?
  Автор: admin (1 февраля 2014 02:28)
Никаких ошибок. Транквилизаторы не виноваты в теперешнем состоянии. ВСД снова вернулось, но уже с другими симптомами. Ведь те, что были раньше, Вас уже не пугали и Вы к ним привыкли.
ВСД перешло в фазу течения по гипотоническому типу. Здесь нужно к транквилизаторам добавить стимулирующие лекарственные травы (китайский лимонник, элеутерококк, эхинацея, женьшень и др.). Также попробуйте за 2 часа до сна выпивать пару стаканов немножко подсоленной воды (щепотка соли на стакан) - это от отёков. Есть подозрение, что у Вас недостаток натрия от передозировки калийсодержащих лекарств и продуктов. От этого снижение пульса и задержка мочи.
  Автор: madina (21 марта 2014 04:44)
Скажите, пожалуйста, если принимать феназепам несколько месяцев подряд или 1 год периодично в дозе 1/2 или 1/4 таблетки, то при отмене, будет ли синдром отмены?


  Автор: admin (21 марта 2014 12:55)
Доза очень маленькая и, если приём нерегулярный , а периодический, тогда синдрома отмены может не быть. Но синдром отмены феназепама при ВСД это не страшилка, а неизбежность. И не такой уж этот синдром при ВСД, при условии приёма очень маленьких доз БДТ, страшный!
  Автор: гленн (14 апреля 2014 20:10)
Только прочтя Вашу статью поняла, что было со мной 24 года назад. После перенесенного стресса появились ПА, которые лечили Фенозепамом. Принимала недолго и т.к. начались от него глюки, резко бросила. В норму приходила года 2.
Сейчас мне 52 года и на очередном обследовании обнаружили полип ц/канала. Назначили чистку. Был наркоз. Если бы я только знала, что в наркоз входит и фенозепам. Всё вернулось, но уже по гипертоническому типу. Сейчас мучает давление, преследует паника - я всю жизнь гипотоник и повышение давления ожидаю с ужасом. Пью каждое утро по 2,5 мг Бисопролол-Тева и 1/4 таблетки ЛОриста-50 и 2 раза в день по таблетке Афобазола и Магний-Б6. Кроме этого отвары боярышника и шиповника и при вечернем напряжении тройчатку(боярышник,пустырник,валериану). Подскажите,правильно ли делаю?
  Автор: admin (15 апреля 2014 10:52)
Немного неправильно. Нужно добиться успокаивающими лекарствами полного устранения любых страхов и ужасов, а затем перейти на примирение с ними. Если вы ожидаете с ужасом очередного приступа, значит назначенное лечение недостаточное (афобазол очень слабый транквилизатор - в нём больше рекламы, чем действенной помощи). А приступы повышенного давления могут вполне быть приступами панической атаки.
  Автор: Клин (16 апреля 2014 02:14)
Здесь,по-моему,суть вопроса в другом - является ли феназепам тем страшным катализатором, запускающим всё то, что вы пережили?!
Если вы пишите, что выходили и мучились два года после непродолжительного курса феназепама, тогда отбросьте эти опасения, это не от него!
У вас вегетоневроз и все симптомы, описанные вами - от ВСД! Не от приёма феназепама!
Если рискнёте принимать его, не бросайте резко это основная ошибка. От этого происходит возврат симптомов вегетоневроза и их усиление... Если сходить постепенно и очень медленно, понемногу уменьшая дозировку, тогда возможен очень неплохой результат и избавление от основных, наиболее тягостных симптомов.

...Афобазол-это модифицированная слегка хим.фрмула папазола-если помогает при тревоге-поздравляю-всё не так уж плохо!)...Плацебо и слабенький эффект папазола - вот и весь афобазол...ах да,ну и цена,как у заправского антитревожного средства!
  Автор: МУРОДЖОН (3 июня 2014 12:24)
Спасибо Вам всем за эти советы. Побольше бы таких людей как Вы. Спасибо огромное еще раз.
  Автор: САША (21 июля 2014 17:19)
Здравствуйте все ! ПА начались как раз после окончания приема феназепама, так как я принимал его только чтобы быстрее заснуть всего лишь. Принимал около года. Теперь ношу его всегда с собой у меня страшные ПА вплоть до замешательства сознания и сильной тахикардии. Ничто другое не помогает - ни психотики и ни антидепрессанты! Я Даже бросил курить и пить, потому что ПА С ПОХМЕЛЬЯ страшнее не придумать. Мучаюсь 5 лет . Что делать подскажите !!! Саша 38 лет.
  Автор: Руслан (15 августа 2014 01:23)
Здравствуйте!
У меня были ПА, врач кардиолог назначил небивалол, помогает. Но иногда тревога вернется и сердцебиение учащается сильно после чего и сильный тремор появляется. Еще должен сказать что в теле есть общее дрожение из за чего пришлось в конце обратиться к психиатру и доктор назначил пить диазепам и люстрал. Купил уже их и с завтра должен начать пить, только после чтение вашей статьи я уже сомневаюсь. Посоветуйте плз, как мне поступить, пить или как нибудь терпеть и все само пройдет?.. Спс огромное заранее. И sorry за плохого русского языка, я проста не русский человек.
  Автор: admin (15 августа 2014 10:02)
Необходимо обязательно принимать лечение, которое назначает грамотный доктор.
  Автор: ИВАН 1983 (10 сентября 2014 10:44)
Автор молодец, Очень хорошая статья. Я феназепама никогда не пил, и не собираюсь, особенно после этой статьи, но хочу рассказать свою историю, может она кому то поможет. В 31 год на фоне проблем у меня впервые случилась ПА. Такое состояние длилось дней 10-12 примерно. Не знал что это такое и не знал что делать. Также у меня проблемы с сердцем синдром ВПВ, как раз в это время был приступ, который я так думаю и стал способствующим фактором для ПА. Страх за жизнь - сильная штука. Лечиться начал традиционными способами: настойка валерианы, пустырника, боярышника, глицин, корвалол. Кстати от адаптола ПА только усиливались. Через 2 недели симптомы прошли. Кстати в это время я бросал курить и считаю что курево способствует ПА. Сейчас принимаю контрастный душ, занимаюсь лечебным голоданием. Мое мнение - нет болезни ВСД! Есть нервное истощение, неврастения, расстройство нервной системы, которые могут повлечь за собой функциональные изменения в работе внутренних органов. Также страх может вызвать нарушение в работе гормональной системы. Надо искать первопричину. Не надо приучать организм к транквилизаторам и антидепрессантам - в любом случае появится зависимость это закон. Надо заставить организм бороться самому. Психическое расстройство это не органическое поражение, которое не требует лекарств или операций. Постарайтесь взять себя в руки, ведите здоровый образ жизни, занимайтесь спортом.

И ещё пленникам па, смерть процесс натуральный естественный и неизбежный, кто то сегодня, кто то завтра, надо это понимать, смириться и не бояться.
  Автор: listopad (7 октября 2014 08:46)
Может ли быть синдром отмены после употребления феназепама около 3-х месяцев и максимальной дозы 2мг в сутки, если да, то сколько по времени будет длиться синдром. Заранее спасибо.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив