Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Тревожное расстройство.  
Тревожное расстройство.

   Диагноз ВСД мне поставили давно и тревожность у меня периодически повышалась, особенно после сильных жизненных негативных событий. Но с января 2010 года я мучаюсь с ВСД во всей красе её проявлений.

   14 января 2010 года я испытала первую Паническую атаку со страхом смерти. Врачи поставили диагноз: ВСД по смешанному типу с частыми симпатоадреналовыми кризами и паническими атаками. Лечилась в стационаре, санатории, дошла до психотерапевтического центра. Провели расторможку, сеансы психотерапии, рефлексотерапии. Начала принимать Адепресс. Не сказала бы, что самочувствие было идеальное, но неплохое, через 3 месяца самостоятельно ушла от него.

   Через некоторое время начались разные проявления нарушения работы вегетативной системы. Стала бегать по всем врачам - невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, уролог, лор и прочим. Все находили некоторые хронические проблемки, но называли их не страшными. И в итоге снова направили к психотерапевтам. Посидела ещё полгода на Адепрессе. Опять самостоятельно бросила. Тот же результат, но с более усугубленными ощущениями.



   В июне 2011 стала пить Анафранил. Была на нём 1,5 года. И снова самостоятельно прекратила прием. Продержалась 2 месяца. И понеслось: давление чаще прыгает до 180/100, редко опускается до 100/60. И держится в основном повышенное от 125/85 до 140/90. Сердцебиение бывает до 110, а бывает и 52. Боли во всех частях организма с сопровождающимися страхами - что же со мною происходит, вдруг страшное? То в жаре, то в ознобе с подтрясыванием, температура то 37, то 36. Кишечник работает как попало, тревожность на самом пике.

   Начинаю беготню по врачам, неврологи практически сразу говорят о необходимости снова принимать антидепрессанты. И остальные врачи через некоторое время приходят к тому же выводу. За эти три года я и к биоэнергетикам ходила, и к знахарям, и к гомеопатам, и к психологам платным, и пыталась работать с психотерапевтами, результата нет. Антидепрессанты принимать не хочу, все знакомые и близкие и значительная часть врачей против них. Но какой же другой выход? Самочувствие просто ужасное... Так ведь и жить и работать тяжело. Подскажите, как же правильно поступить? Вернуться к лекарствам или есть альтернативы?

Ответ на вопрос. 

Лечение тревожного расстройства.

   Ошибка ваша в том, что лечение своего тревожного расстойства вы хотите переложить на других людей. Вы сами создали в себе паническое расстройство и нужно самостоятельно с ним разбираться. Ни один лечебный центр, ни один лекарь или знахарь не поможет вам без вашего личного участия, которое заключается в примирении со страхом смерти. Пока этого не произойдёт, нет смысла в лечении лекарствами, в том числе и антидепрессантами. Они будут помогать только во время их приёма. Отмена антидепрессантов приводит к новому витку развития ВСД.

   Постарайтесь взять контроль над ситуацией в свои руки. Смиритесь со своей участью простого смертного на этой земле. Вечная жизнь не подвластна человеку, а зачем бояться того, что неминуемо сбудется. Прожить жизнь в вечном страхе смерти неприглядная перспектива. Примиритесь со своими недугами - научитесь жить с ними в мире и согласии. Это самая первая глава определяющая лечение панического расстройства. Всё остальное - различные лекарства и манипуляции второстепенно. А вы выдвигаете их на первый план.

   Принимать успокаивающие лекарства необходимо. Я тоже против антидепрессантов. Но умеренный и постоянный приём седативных и транквилизаторов просто необходим в такой ситуации. Это намного облегчит выход из создавшегося положения.





  Дата: 19-07-2013, 13:00 | Просмотров: 34 165 | Ответов (27)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: alekseymusaev1973 (23 июля 2013 10:13)
Наберитесь терпения, и не отчаивайтесь. У многих людей кто здесь присутствует, симптомы те же самые. Я прошел абсолютно такой же путь болезни и лечения, Давление, страх, фобии, нежелание жить и т. д. и т. п. Лечение антидепрессантами и транквилизаторами, последним кстати тоже был Анафранил. Ситуация действительно тупиковая, если пить всю эту химию и ждать манны небесной. ВСЕ вернется обратно и будет хуже. Я отказался от приема АД уже два года не принимаю. По совету врача Анатолия пью успокаивающие травы, валерьянку, пустырник, зверобой, и когда совсем плохо, еду на рыбалку или на охоту, расхаживаюсь и мне становится легче. Конечно, очень тяжелая болезнь, что бы ни говорили. Но сейчас мне лучше чем при приеме АД. Я не вылечился, но научился контролировать себя. Держитесь, побольше спокойных мыслей, позитива и дай Вам бог здоровья!
  Автор: return89 (25 июля 2013 10:22)
У меня тоже самое но я боюсь идти к врачам, ведь это все лечение и деньги которых у меня нет. Да и возраст в 23 года как то вообще настораживает что если с этих пор подсесть на таблетки что тогда в 40 лет будет. Может народная медицина поможет?
  Автор: Том (27 июля 2013 10:54)
Мне показался немного странный ваш подход к лечению. Объясню почему. За назначение вы правильно обращаетесь к специалистам, но потом сами бросаете предложенное лечение. Вопрос. Происходит ухудшение состояния? Или улучшение? Так почему бы ни обратится к специалисту, назначившему лечение.
  Автор: alekseymusaev1973 (8 августа 2013 13:11)
Скажите, а с анафранила, Вам было лучше, или так себе? Просто я его принимал по совету психиатра, Профессора!!! Который мне пообещал, что я тебя вылечу! Назначил нейролептик Сероквель и анафранил, да в такой дозировке немаленькой! Я пил эту адскую смесь четыре месяца, думал вообще с ума сойду! И лучше мне не стало даже на грамм. Я к врачу, говорю как же так, наверное мне эти преператы не подходят, и нужно их поменять на другие???! Ответ был такой, что всем эти препараты помогают, а тебе нет, ты наверное их не пьешь. Нда... Хотя знаю многих, кто перепробовал кучу разных препаратов пока нашел тот который стал помогать. Вот и верь врачам воспитанным в Советском союзе.
  Автор: admin (8 августа 2013 13:54)
Лекарства на всех людей действуют неодинаково, поэтому и существует огромный перечень лекарств относящихся к одной группе. Для каждого человека подбор психотропного лекарства должен быть индивидуальным. Если одно лекарство помогает кому-то, это не означает что оно будет помогать вам.
Это огромный успех и удача с вашей стороны, что вы нашли препарат, который "стал помогать".

Если психотропное лекарство не даёт положительного эффекта в течение

- транквилизатор и нейролептик 3-5 дней
- антидепрессант 3-5 недель,
тогда нужно менять их, и искать тот который помогает.
  Автор: alekseymusaev1973 (8 августа 2013 14:37)
Спасибо за ответ Анатолий. Сразу видно что вы грамотный человек, который перенес на себе все тяготы данного заболевания. Побольше бы таких в районных и областных поликлиниках, а то людям прописывают бог весть какие препараты и даже не объясняют суть их заболевания. Ведь можно же ответить, что это невроз, и лечить его надо седативными препаратами и изменением образа жизни и мышления, а не сильными психотропами. Дай бог Вам здоровья!
  Автор: Клин (9 августа 2013 01:58)
Здоровья ВСЕМ. Вопрос следующий - отчего такая уверенность в отождествлении своих страхов со страхом смерти, ведь априори - есть страх жизни. По форме своей - одно и то же, а по сути... И методы борьбы с ними зависят от причины. Не возлюби врага своего, а прежде-познай его...
  Автор: admin (9 августа 2013 19:38)
Чем больше познаешь и вникаешь, тем страх становится сильнее. Нужно меньше познавать. Чем меньше знаешь, тем спокойнее жизнь.
  Автор: Демьян (11 августа 2013 11:27)
Интересный профессор вам попался, не помогает, значит, вы лекарство не принимаете. Тупо он всегда прав. По-моему пенсионерам пора на покой как бы они не хорохорились, их время прошло. Плохо другое. Смена либо не пришла, либо пришла такая, что лучше не вспоминать.
  Автор: Жанна (18 августа 2013 14:10)
Я смерти вообще не боюсь, это естественный процесс. Но ВСД плющит и колбасит по полной, кроме ПА куча симптомов. В таком состоянии уже иногда ждешь, когда сдохнешь, т.к. уже ни какие препараты и психотерапевты не помогают. Мне кажется, что у нас врачи не открыли истинной причины ВСД, вот все мы и мыкаемся, потребляя АДы пригоршнями.
  Автор: Клин (18 августа 2013 22:10)
Вот.И я о том же...Есть страх Смерти.И есть страх Жизни.Существуют две центробежные, основополагающие, разновекторные энергии, амбивалентно циркулирующие в нашей психике. И не только в живых организмах со сложной структурой. Во всей материи, состоящей из атомов и более мелких частиц, известных в квантовой физике, а если абстрагироваться - во всей Вселенной. Образно их называют - инь и янь, Хаос и Порядок, + и -, а в психоанализе Эрос и Танатос. Два начала, бессознательно проявляющихся в функционировании нашего организма, как стремление к покою и инерции, а в вегетативной нервной системе характеризуется деятельностью парасимпатического её отдела, - и стремление к движению, энтропии - проявляется её симпатической ветвью. В психической деятельности эти две взаимообусловленные энергии приобретают бессознательную форму-влечения к покою, крайним проявлением которого является смерть и влечение к движению, жизни, крайним проявлением его является инстинкт продолжения рода. Равновесие их взаимосуществования поддерживается принципом удовольствия, механизмом слепым, но крайне эффективным и универсальным. Контроль за равновесием осуществляется головным мозгом при посредстве многих структур. Вегетативная нервная система - одна из них. Усиление или ослабление одного из основополагающих начал приводят к самым разнообразным нарушениям, в результате чего возникает компенсаторная защитная реакция - страх. Происходит рефлекторный ответ вегетативной системы, в результате которого может произойти перенапряжение одной из её систем, почему и возникает ВСД. В зависимости от причины,а это прежде всего дистресс - может возникать страх, как смерти, так и страх перед жизнью со всеми её проявлениями. Оба страха могут существовать взаимоисключая друг-друга, а могут порождать друг друга и существовать параллельно. То, что одному больному будет помогать молитва, вера и смирение так же справедливо, что другому больному просто необходимо бороться, не сдаваться и побеждать. Но обоим, прежде всего, необходимо понять или почувствовать причину, источник своего страха. Отделить зёрна от плевел. Убить дракона в себе. Во всяком случае, незнание не избавляет от ответа, а платить за собственное невежество приходится иногда очень жестоко.
  Автор: федор (19 августа 2013 10:30)
Согласен, что присутствием мозга можно объяснить некоторые факторы при ВСД. Но позвольте, получается мозг или центральная нервная система не связанная напрямую с вегетативной нервной системой посредством некоторых структур, а точнее гуморально, по-другому, ни как. Так тогда получается, виновником заболевания становится ЦНС.
  Автор: Віра (21 августа 2013 14:22)
Вот и договорились. А то научные светила не знают, как и откуда берется такое низведанное заболевание как ВСД. А предыдущий комментирующий взял да и выдвинул гипотезу или я не знаю как сказать на это утверждение. Виновник найден, но не наказан. Может уже и лекарства, разработаются в процессе полемики.
  Автор: Борис (22 августа 2013 12:00)
Боюсь у многих из нас, преобладает вера в непогрешимость наших врачей. Они нам прописывают горы лекарств и мы свято верим, что именно эта таблетка освободит нас от того или иного недуга. Но нам порой некому сказать или подсказать, что сделать и как, а врачи пользуются этим. Прописывая и не объясняя, что и для чего. Так как, взявшись за ручку, он уже преодолел силу земного притяжения. Дома же после бесконечных походов тоже не способствует мирному климату и разумному диалогу.
  Автор: Клин (29 августа 2013 15:13)
ВСД может быть вызвана, как мозгом, то есть мыслями и переживаниями, тревожными ожиданиями или страхами, так и непосредственно физическим воздействием, переутомлением и перенапряжением тела, а не души. Результат один, но у всех по-разному - срыв нормальной деятельности вегетативного отдела нервной системы, прежде всего.
  Автор: Евгения (17 сентября 2013 10:57)
Таблетки таблетками, но все же надо работать над собой, стараться все же не переходить на антидепрессанты. Пить различные травы и надо понимать, что пить их надо не 3 дня, а длительное время для результата. Надо стараться не сосредотачиваться на своей проблеме,чем-то или кем-то увлечься.
  Автор: Павел (30 сентября 2013 10:52)
Вот тут я не могу согласиться с Клином. В чем? Переживания и тревожные ожидания могут привести к нервному срыву, депрессии. Но как говорят нам умные врачи, не к ВСД. Иначе представители специализированных клиник были бы клиентами с ВСД, а этого почему-то не происходит.
  Автор: Клин (1 октября 2013 00:32)
Переживания и тревожные ожидания могут привести к нервному срыву и депрессии.Они и являются одними из самых тягостных проявлений ВСД. Давайте назовём ВСД-вегетативным неврозом,астено-депрессивным расстройством-суть не поменяется.То,что мы здесь условились называть ВСД-это синдром,комплекс,который включается в первую очередь нарушениями гомеостаза,равновесия систем,разбалансировкой вегетативной системы:симпатического и парасимпатического её отделов.Когда такой сбой протекает достаточно долго,закрепляется патологическая обратная связь функционирования вегетативной нервной системы,организм привыкает работать в сбитом режиме,переходит на новый для себя регистр жизнедеятельности.
Чтобы вернуться к прежнему нормальному состоянию и приходится применять нейролептики,антидепрессанты и транквилизаторы,которые могут вернуть прежний терпимый способ регуляции систем,могут на время снять болезненные симптомы,а могут ухудшить состояние настолько,что после их отмены происходит срыв систем на ещё более низкий регистр функционирования.
В любом случае,ВСД-это сложный синдром,затрагивающий не только вегетативную нервную систему,работающую автономно от нашего сознания,но и нарушающий работу всего организма в целом,порой доводя до помешательства или расстройства психики,которыми и занимаются умные врачи,в меру своих познаний и финансового аппетита.
Установить причинно-следственную связь своего заболевания-задача первостепенная,потому-что до конца жизни можно бороться с симптомами и последствиями,а патологический очаг заболевания не будет разрушен и будет порождать всё новые и новые симптомы,отличнейший материал для врачей самого разнообразного профиля.
  Автор: Клин (2 октября 2013 23:14)
Евгения,Вы абсолютно точно называете безотказное средство для лечения практически всех болезней.А в отношении ВСД-это верняк в квадрате!
Только следует помнить,что не только отрицательные мысли,эмоции и установки больного ВСД способствуют усугублению и обострению болезни.Положительные эмоции,радость и переизбыток позитивных чувств всё так же возбуждают и напрягают вегетативную систему,как и горе,ощущение безысходности и тотальный негатив.
Однако,это наиболее действенный и весомый путь преодоления ВСД-через тренировку вегетатики,любовью или осуществлением заветной своей высокой цели:всё это окрыляет и вдохновляет,в конце-концов...Временные ухудшения самочувствия здесь только закалят нас и придадут душевных сил.
Ведь радость и восторг от занятия любимым делом или любимым человеком-это тот же серотонин,эндорфины,дофамин и проч.биохимия,которую мы пытаемся изменить,принимая транквилизаторы,нейролептики,антидепрессанты,травки-муравки,используя психотерапию или аутотренинг.Важно лишь не унывать в моменты обострения ВСД,воспитывать волю к постоянному занятию упражнениями,помогающим жить без лекарств и чувствовать себя в относительном тонусе...ну,и главное,обладать способностью любить и гореть делом своей жизни!
  Автор: Клара (7 октября 2013 19:40)
В таких ситуациях необходимо взять волю в кулак и в первую очередь поработать над собой. Бояться того, что неизбежно - бессмысленно и неразумно. Ещё в таких случаях очень помогают хорошие психоаналитики. Когда умер мой парень, я была на грани отчаянья. Хотела поскорей уйти к нему. Мне очень помогла мама тем, что нашла отличного психотерапевта, который помог мне снова обрести радость жизни.
  Автор: vorog50 (11 октября 2013 23:03)
Лечение своего тревожного состояния зависит только от себя. Необходимо взять себя в руки. Постараться отогнать все негативные мысли. Использовать только положительные эмоции. Заняться любимым делом. И постараться ограничить себя в применении антидепрессантов. Они могут снять некоторое напряжение, но очень на короткий срок.
  Автор: skimi (22 ноября 2013 12:36)
Согласен, лечить в таких случаях нужно себя самому, менять образ жизни, круг общения, возможно и стиль одежды, поставить какие то цели и полностью заняться их реализацией, ну и хороший отдых нельзя сбрасывать со счетов. Во всей этой рутине и должны пропасть все страхи, переживания, и все остальное, что мешает нам жить полной хорошей жизнью.
  Автор: Хызыр (19 декабря 2013 18:05)
В жизни всегда есть место страху , человек не может не бояться. Только кто то боится Аллаха и уповает на его милость , и верует в следующую жизнь , он верующий. А другой не боится своего Творца и его жизнь заполняет шайтан различными страхами . Надо почаще думать о загробной жизни
  Автор: nikite (9 января 2014 20:19)
Спасибо большое!!! 5 дней лежу с ВСД в больнице, капают, пью таблетки... Всё равно плохо, чувство страха не уходит... Только из вашей статьи узнала свой диагноз и знаю, что теперь делать и как лечиться. Хочу попить травы мелису и душицу поможет ли??? Посоветуйте... Спасибо!!!
  Автор: admin (9 января 2014 22:20)
Если состояние такое, что ВСД заставило Вас лечиться в стационаре, тогда, думаю, мелиса и душица будут очень слабыми успокаивающими. Можно начать с Валерианы и одновременно подключить на 2-3 недели транквилизатор. Главное в таком лечении, добиться такого состояния, когда тревога, страх и панические атаки уйдут полностью.
  Автор: nikite (14 января 2014 21:38)
Транквилизаторы назначает психиатр. Страшно ведь только 40 лет. А какие транквилизаторы посоветуете? Сейчас пью глицин 2 таблетки 3 раза уже неделю. Пока чем-то занята, приступов нет только вечер приходит чувство тревоги.
  Автор: виктория (24 сентября 2014 19:23)
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: три года принимала Рексетин, в феврале прекратила прием. БЕСПОВОДНЫЕ (повторюсь БЕСПОВОДНЫЕ) симптомы депрессии средней тяжести стали возвращаться. Планирую беременность, а антидепрессанты при беременностии противопоказаны. Влияет ли депрессивное состояние (если его терпеть) матери на развитие плода? Заранее спасибо. Виктория.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив