Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Как лечить панические атаки.  
Как лечить панические атаки.
   Джентльменский набор каждого ВСД-шника, под названием быстрое лечение панической атаки, при выходе из дома на улицу, очень простой. Он состоит из нескольких таблеток, следующих лекарств: глицисед (глицин), гидазепам, феназепам, валидол и бутылочка с корвалолом. Это основные, а для особых гурманов есть ещё несколько препаратов, которые, правда, менее распространены. Причём ты берёшь с собой не целую упаковку валидола или гидазепама, а всего лишь 2-3 таблетки каждого лекарства.

   Их полностью хватает. Всё рассчитано на быструю самостоятельную помощь для лечения сосудистой дистонии, если вдруг чего-то там случится с тобой на улице, накроет приступ панической атаки. И чтобы ты смог продержаться до приезда скорой помощи или доплестись домой, тебе и нужно с собой носить немножко лекарства. За то какая лёгкость на душе от присутствия этих нескольких маленьких кружочков в твоём кармане! Какая огромная уверенность овладевает тобой, когда ты нащупываешь их в кармане. Одно присутствие их рядом, придаёт тебе огромную силу.

   Очень часто бывает, что у тебя возникает ужасный животный панический страх и паническая атака, от одной только мысли, что ты забыл эти спасительные таблетки дома. Как избавиться от страха смерти, не имея под рукой спасительного незаменимого запаса? Просто мужчина надел другой пиджак, а женщина взяла с собой другую сумочку. Это действительно сильная причина для приступа какого-нибудь соматического заболевания.
   Хотя у ВСДшника со стажем в несколько лет, в каждом часто носимом виде одежды и в каждой сумке, обязательно лежит отдельно, в виде неприкасаемого запаса, такой безобидный набор. Почему безобидный? Читаем, смотрим и запоминаем.

   Глицисед (глицин) содержит аминокислоту глицин (аминоуксусную кислоту), которая в естественном состоянии находится в организме человека и вызывает, через нервные рецепторы, тормозящее действие на процессы в центральной нервной системе. Поэтому он оказывает мягкое успокаивающее (седативное) и противотревожное действие, так же нормализует сон и снижает раздражительность. За день (суточная доза) можно принимать не более 6-7 таблеток по 100 мг. Лекарственной зависимости не вызывает, назначают как взрослым, так и детям с 3-х лет. Если это лекарство тебе помогает, тогда ты очень здоровый человек. Одно предостережение. При длительном применении этого лекарства у больных с пониженным артериальным давлением, необходимо контролировать его для подбора нужной дозировки.

   Валидол состоит из ментола (экстракт из мяты, те же мятные конфеты) и изо-валериановый спирт. Ментол раздражает нервные рецепторы в слизистой под языком и вызывает безусловный рефлекс. Почему раздражение именно нервных окончаний под языком, вызывает такое действие именно в сердце и мозге, никто ответить не может. Но буквально мгновенно, через нервные волокна, в результате этого раздражения, расширяются кровеносные сосуды сердца и мозга. Больше крови приходит к этим органам, больше кислорода и питательных веществ поступает в мозг и сердце. Проходит боль в сердце и боль в голове. Побочного действия нет никакого. Те же мятные конфеты, но называются по-другому. Но если принимать часто, то придётся повышать дозу, просто органон привыкает к такому раздражению. Если такое лекарство снимает у тебя панический страх и паническую атаку, то подумай сам, каким страшным заболеванием ты можешь быть болен?



   Корвалол ( другое название валокордин) состоит из масла мяты перечной и этилового эфира альфа-бром-изо-валериановой кислоты (почти то же что и валидол только с бромом), к которым добавлен один из старейших транквилизаторов – фенобарбитал (другое название люминал). Как он действует? Масло мяты рефлекторно расширяет сосуды сердца и мозга. А бром и фенобарбитал убирают страх, тревогу и успокаивают, т.е. оказывают седативное и транквилизирующее действие. Что означает это действие написано немного ниже. Этот препарат не советуют принимать длительно. Ведь он ничего не лечит, а вред из-за фенобарбитала и брома приносит существенный. Кроме того, длительный приём приводит к накоплению в организме брома, что может вызвать заболевания органов дыхания, хроническое отравление печени и почек, аллергии и проблемы с половой функцией у мужчин.

   Его применение запрещено во всех странах, кроме бывших республик СССР. Только представь себе, что фенобарбитал был изобретён ровно 100 лет назад. Как тебе такие перспективы лечения столетним лекарством. От него больше вреда, чем пользы. Кроме того, резкая отмена корвалола, после длительного и регулярного приёма, может вызвать усиление всех симптомов, от которых принималось это лекарство, настоящий синдром отмены корвалола. Могут усилиться тревога, депрессия и бессонница. Лучше уж принимать глицисед и валидол.
   Но есть один плюс. Если твои страшные боли в желудке или сердце, снимают 30-40 капель корвалола, а панический страх проходит, тогда у тебя нет никаких страшных заболеваний. Это просто выделывает крутые виражи вегетососудистая дистония и тебе нужно её знать в лицо.

   Гидазепам и феназепам это транквилизаторы. Они оказывают следующее действие на организм человека:

- противотревожное (анксиолитическое);

- противосудорожное;

- успокаивающие (седативное);

- расслабляющее скелетную мускулатуру (миорелаксантное);

-снотворное.

   При длительном приёме могут вызвать лекарственную и психическую зависимость, которым характерны постоянное увеличение дозы лекарства. Но возникновения этого состояния при ВСД бояться не нужно. Если ты принимаешь длительное время лекарство в одной и той же дозе, и оно тебе помогает, тогда это никак не может быть зависимость. Просто лекарство тебе помогает жить. Как при повышенном давлении человек всю жизнь принимает лекарства снижающие давление. Но если употреблять транквилизаторы бесконтрольно и в разных количествах, тогда реальная опасность существует. Поэтому назначают их курсом не более 3-4 недель. При резкой отмене транквилизаторов, может наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. Они успокаивают нервную систему человека и убирают тревогу и страх смерти, когда возникают панические страхи . Эти лекарства не помогают, если у человека действительно есть психические заболевания. При психических расстройствах помогают препараты посильнее, из группы нейролептиков, которые, несмотря на желание человека, насильно делают из него овоще-образного индивидуума.

   При приёме транквилизаторов, нужно удерживать себя от выполнения работ, связанных с необходимостью повышенного внимания и быстрой реакции на происходящее вокруг тебя. Поэтому нельзя садиться за руль и управлять автомобилем, работать с потенциально опасными электроприборами, после приёма феназепама. Но из опыта могу сказать, что всё зависит от дозы. Приём 1 таблетки в день этого лекарства, практически не мешает нормальной жизни.

   Что это означает, если лекарства из группы транквилизаторов помогают тебе? А означает это только одно, что ты нормальный человек и психических заболеваний у тебя НЕТ. А если помогает глицисед с корвалолом то и подавно не было и нет, не только психических, но и соматических болезней.

   Поэтому приём любых лекарств, кроме нейролептиков, когда тебя накрывает приступ панической атаки, создаёт лишь видимость лечения. Если ты не будешь принимать ничего из описанного выше, приступ панической атаки всё равно будет продолжаться около часа и пройдёт самостоятельно. Но для этого нужно конечно потерпеть. Зато следующий приступ будет намного легче. Я прошёл через это сам и смогу помочь избавиться от панических атак и тебе.

   Как лечить приступ панической атаки?


   Что и в каких дозах из перечисленных лекарств можно принимать для облегчения, когда тебя накрыло мокрым одеялом?

   Валидол 1-2 таблетки под язык до полного рассасывания.

   Глицисед от 1 до 5 таблеток под язык до полного рассасывания. Как валидол, так и глицисед нужно принимать не все таблетки сразу, а по очереди, одна за другой.

   Корвалол от 30 до 50 капель спиртового раствора препарата развести в половине рюмки простой воды и принять обязательно однократно. Повторный приём корвалола возможен не ранее, чем через час.

   Гидазепам и феназепам от 1 до 3 таблеток проглотить, запивая водой и не жевать. Принимать не все сразу, а по одной и одного лекарства или гидазепама или феназепама. Препарат начнёт действовать в период от 10 до 30 минут.

Анаприлин Иногда больные при приступе панической атаки, связанной с ВСД по гипертоническому типу, принимают это лекарство. Оно относится к группе бета-адреноблокаторов. Действие его связано с блокированием работы возбуждённого симпатического отдела вегетативной нервной системы. Оно нормализует сердечный ритм, уменьшает пульс и снижает давление. И этим действием пациент немного успокаивается. Но на тревогу и панику препарат не действует. Принимать его при приступе можно не более 1-2 таблеток в дозировке 0,01 гр. Запрещено его принимать при брадикардии – низкой частоте пульса, до 60 ударов в минуту, лицам старше 60 лет, при нарушении проводимости (явлениях блокады) в сердце.

   Я не советую принимать анаприлин при панической атаке. Ты просто можешь съесть из-за страха несколько лишних таблеток этого препарата и получить атриовентрикулярную блокаду сердца, что, поверь мне на слово, намного хуже, чем простая паническая атака.
    При приступе частицы пищи могут вызвать дополнительные проблемы. Поэтому нежелательно принимать во время панической атаки любую пищу, кроме стакана простой воды с сахаром.

   Лечение лекарственными средствами приступа панической атаки на этом и заканчивается. Все остальные настойки и отвары лекарственных трав ( пустырник, боярышник, валериана), любые другие лечебные процедуры просто не способны быстро и надёжно снять этот приступ. А более сильные лекарства принимать без назначения врача строго запрещено. Почему? Да потому же, что я не советую принимать анаприлин. Если ты вдруг проглотишь не 3 а 10 таблеток феназепама или в два раза больше корвалола и глициседа, ты просто "поплывёшь", снизится внимание, появится заторможенность, ты можешь заснуть. Но ничего страшного не произойдёт. Через некоторое время, ты обязательно проснёшься. Что никак нельзя гарантировать при такой передозировке анаприлина.





  Дата: 19-03-2012, 21:12| Просмотров: 403 413 | Отзывы к статье - Как лечить панические атаки.(208)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: admin (24 марта 2013 17:39)
Знаю, что многие пациенты с ВСД+ПА именно так и поступают и, в какой-то мере, поддерживаю.
А начинают принимать транквилизаторы постоянно не от хорошей жизни. Просто столкнувшись с побочным действием современных антидепрессантов и нейролептиков, выбирают меньшее зло.

Транквилизаторы действуют быстро, эффективно и без побочного действия. А до синдрома отмены ещё дожить надо. Да и в таких дозировках, которые применяет Карнеол, возникновение зависимости вызывает очень большое сомнение.
  Автор: Карнеол (24 марта 2013 19:25)
Я пытался пить по такой же схеме по одной таблетке в день(вечером), но увы - надолго не помогает)), поэтому выбрал наиболее оптимальную дозировку как и писал: 3 дня по 2 таблетки в день и 5-7 дней отдыхаю без них)) а что делать? Жить то надо и полноценно жить!! Если пробовать пить Гидазепам именно перед началом приступа, то разумеется через минут 40-ок снимает, но ощущения этих 40-ка минут... весьма тягостное. Так, что друзья мои, хорошо это или плохо(астматики тоже со своей дышалкой живут) но лучше пить по схеме 3 дня с перерывом на 5-7. Со временем передышки будут дольше, уверяю Вас - но живите полноценно и занимайтесь спортом. Душ контрастный не рекомендую(меня лично провоцирует). Не сдавайтесь и не боритесь отчаянно за свою жизнь, ибо Ваш организм не даст Вам погибнуть и забудьте слово ЗАВИСИМОСТЬ!! Главное не переборщайте. Если я за четыре года не превысил дозировку-это о чем то говорит)))
  Автор: admin (25 марта 2013 14:16)
Карнеол хочу спросить Вас. Расскажите, пожалуйста, более детально почему Вы принимаете гидазепам не постоянно в определённой дозе, а с такими перерывами? Чем такой график лечения лучше для Вас?

Насколько я знаю, любой перерыв в приёме транквилизаторов, ведёт к уменьшению количества лекарства в организме и усилению симптомов заболевания.
  Автор: Карнеол (25 марта 2013 16:34)
С удовольствием поделюсь приобретенными "знаниями" этого препарата, ибо не рекламирую а жизнь вынудила выживать в таком темпе(к сожалению). Я заметил, что если купировать приступ ПА одной таблеткой, то завтра или через день, все равно приступ приходит и опять приходиться принимать, а симптомы (страх - как я его ненавижу), трясучка и т.д. вроде и снимаются, но такой блин подавленный ходишь - это не есть гуд. А когда пьешь гидезик три дня по две таблетки в сутки(именно в 9.00 и 18.00) то вначале хватает на передышку, дня 3..потом 5..потом 7-10 (всё таки две недели это уже успех для ВСДшника). И ГЛАВНОЕ: растет приток сил,энергия позволяет заниматься практически всеми видами спорта, включая и штангу с гантелями. Самое смешное, на секс Гидазепам не влияет (по моему даже наоборот проявляется желание). Вот только массаж почему то не идет на пользу (не знаю в чем причина).
Кстати пиво пью как все нормальные люди, вино и коньяк избегаю, после них не есть гут, зато пивко действует успокаивающе, как бы тонизирует.
Отсюда делаем вывод: зачем его пить месяц (раньше на первой стадии пробовал), если потом опять все вернётся на круги своя? Это лишняя трата средств и здоровья - всё таки транки ведь)) Поэтому путём ошибок и наблюдений (назовем это опытом) я выяснил на себе, что три дня, самый оптимальный выход приема по 2 шт с перерывом, потом на 5-7-10 дней. Страх исчезает полностью, внезапно ПА не накрывает, дозировка не превышается)) Скорее эти три дня служат как бы "батареей для подзарядки" организма и препарат действует. Потом разумеется, нужно "перезаряжаться". Недавно опять пробовал по схеме одну таблетку при приступе - утомительно, очень утомительно и опять через день приступы приходят снова. Получается как ожидание-ожидания))). Попробуйте друзья - у Вас получится (валерьяну не пью-ибо не подходит и другие препараты тоже, включая и травы) спорт, секс, работа, гидазепам - вот такая компания)) и естественно пивко!! Не отказывайте себе в приятном. Мы живые люди!!
  Автор: seryk71 (31 марта 2013 14:11)
Да сейчас привыкли таблетками и сразу хотят выздороветь. Постепенно травами для профилактики. В наш бешеный век естественно нету желания лазить искать по полям, лесам траву собирать. В аптеках есть уже готовые растения и разные сборы трав. И не доводить себя до панических атак - может быть резко . Один совет бывать почаще где много людей и не оставаться одному. А таблетки в крайнем случае если не помогает и рядышком никого нету, и иметь при себе всегда .
  Автор: светлая (2 апреля 2013 16:05)
Скорая помощь в кармане - самая надежная защита. Валидол - старый, добрый, надежный, а также иногда может помочь обычный экстракт валерианы. И нужно попытаться отвлечься, заговорить с кем-то, что-то спросить, даже если знаете ответ - дает ощущение, что ты не один.
  Автор: Карнеол (12 апреля 2013 19:51)
интересно, а вот сами доктора, прежде чем кого то сажать на антидеприссанты, болели этой "инфекцией"??
  Автор: Том (19 апреля 2013 09:51)
Хотелось бы спросить автора по лекарствам, которые в последнее время некоторые светила вообще не рекомендуют принимать. Такие как корвалол из-за привыкания организма к нему и малой эффективности. И валидола в виду его полной бесполезности. Как быть в данной ситуации? Прочитав ваши строки, я пришел к выводу, что в принципе или они ошибаются или…..
  Автор: Карнеол (25 апреля 2013 00:27)
Том: Карвалол действительно ВСДшнику как мертвому приправа(простите за утрированность)с валидолом-поспорю, тут не все просто, ибо иногда достаточно пососать и пустышку для релакции)) я же ясно написал: гидазепам наш друг, но не превышайте дозу, все остальное-бутафория чистой воды, плюс к Гидазепаму - правильный образ жизни, не пить кофе, не есть шоколада, заниматься спортом и жить!! продолжать жить!! Выздоровление будет, но не от таблеток, эта "болячка" сама приходит и сама уходит..нужно время!! Таблетки просто помогают пережить эту "непогоду" и не верьте психиатрам, которые Вас вылечат за месяц)) Кстати автор этого сайта прав по всем аспектам. Прислушайтесь к нему и почитайте клиентов.. К сожалению, все так заняты своей болячкой, что не слышат мудрых советов врача))
  Автор: Андрей Воробей (28 апреля 2013 01:17)
Мой психотерапевт лечил мои ПА малыми дозами нейролептиков, и никаких транков. Принимал ЭГЛОНИЛ 1 год, потом, когда ПА прошли все резко прекратил пить, никаких побочек и синдромов отмены не было! Так что не надо пугать людей страшными нейролептиками, надо просто найти грамотного врача и пить регулярно и по схеме, тогда будет стойкий эффект и без последствий.
  Автор: Luiza (28 мая 2013 01:54)
Я хотела бы поделиться своим опытом(может кому-то пригодиться).С депрессией и паническими атаками знакома много лет(20). Состояние было ужасным (только родился ребёнок,а ты сидишь сжавшись на кровати и не можешь пошевелиться-сердце колотится от малейшего движения и конечно весь остальной "набор". Мне тогда очень помог Панангин - простой набор калия и магния-сердце немного успокоилось. Но всё же без лекарств не обошлось - в больнице принимала Ципрамил и Клоназепам. Ципрамил пила несколько лет, побочных эффектов не припоминаю, состояние было - "всё смешалось в доме Обломовых". Потом разных антидепрессантов перепробовала... Но ничто так не помогало от ПА как Клоназепам. Сначала пришлось пить по 1табл, но через месяц 1/4 и хватало на несколько дней - никакой сонливости, наоборот, спокойно и жить хочется. Я принимала его 20 лет - 1/4, последние 10 лет 30-ти таблеток хватало на год-полтора. Откусывала четвертинку когда чувствовала, что "Лучшая ПАдруга" собралась в гости. Но теперь сложились так обстоятельства,что я живу в Англии, Клоназепам закончился, а здесь он считается наркотиком. После сильного и продолжительного стресса, как ни жаль мои прежние симптомы вернулись... Выписали Лустрал, но только хуже и Деазепам 7табл. на 2 месяца. Суть в том, что он слабый для меня - я принимаю его когда нужно выйти из дома или ехать в город на автобусе. Пишу, а внутри уже всё колотиться. Завтра хочешь - не хочешь, а надо в город... Я знаю, что ПА не избежать. Но чтоб доехать в "своём уме", мне очень помогает проговаривание в уме скороговорок типа - Ехал Грека через реку, или На дворе трава... Причём проговариваю каждое слово и чем сильнее нарастает приступ, тем быстрее тараторю... это уже идёт автоматически. Конечно, такого состояния никому не пожелаешь, но если вдруг один-на-один и без лекарств... и никого рядом... Грека с дровами , или Клара с другом ...Проверенно и работает.
  Автор: Богдан (14 июня 2013 23:52)
Думаю, травы следует использовать всегда для профилактики никогда не знаешь что будет дальше!
  Автор: Ваван (15 июня 2013 02:15)
Мне 28 лет, раньше такого не было!!!
Короче говоря, прочел все и много общего в симптомах выше перечисленных, недавно 3 месяца назад врачи скорой которую я вызвал поставили диагноз (на глаз)ВСД, правда делали ЕКГ и взяли тест на сахар, смерили давление, температуру и сказали что все в норме, как прибили диагнозом. Приступ первый помню до сих пор, лег в кровать спать, на бок на правый, чувствую начинает неметь голова а потом руки и ноги, и тишина такая в организме странная, я сразу поднялся, стал прислушиваться к сердечному ритму но его не слышал и зрение как будто стало ухудшаться, я позвонил не откладывая в скорую, пока она ехала (довольно быстро для Москвы) я позвонил брату, брат как понарассказывал мне о приступах, инфарктах, короче говоря напугал еще больше,
Приступ прогрессировал, как будто железный обруч сдавливал мне грудь, пресс на животе стал как железный- сковало спазмом, ком в горле, кожа рук сменила цвет на темно-багровый, все сопровождалось головокружением и замиранием сердца на пару секунд - потом сильным толчком начинало биться. Может немного преувеличиваю - у страха глаза велики, но реально страшно =( ни чего не мог поделать, дали глицин 5 штук и что-то вонючее выпить, не помню что. Затем я уже на следующий день обратился за помощью к неврологу, который осмотрев меня (естественно за деньги), полапав спину, позвонки и т. д, выдал тот же вердикт - невролгия, синдром вегетативной дистонии, ВСД-шник мол я, и назначил лечение 10 дней- список лекарств----
-пироцетам
-никотиновая кислота или как то так
-ноотропил
-глицин
-цинаризин
-и еще какое то не могу прочесть
10 дней я прилежно принимал эту химию
безрезультатно!!!
Я был подавлен морально и физически так как я не спал нормально все это время, приступы не давали покоя, спал максимум по 3-5 часов и это несладко поверьте, потом на работу. После лечения спустя время пару раз вызывал скорую, вижу что нет никаких эффектов в положительную сторону я решил обратиться к терапевту. Нашел в интернете нормальную судя по отзывам клиентов клинику (платную) и прошел половину диагностик на выявление причин и исключение всех других не причастных к заболеванию.
  Автор: Ваван (15 июня 2013 12:32)
УЗИ щитовидной, цветовое дуплексное сканирование внечерепных отделов брахиоцефальных сосудов- патологий нет. Потом ЕКГ простое - заключение - Нарушение внутрижелудочной проводимости в отв. V2 RS двухгорб. синдром ранней реполяризации (не знаю что это).
И еще должен сделать МРТ грудного и позвоночного отделов так как у меня офисная сидячая работа и когда развожу руки в стороны хрустит немного в солнечном сплетении и болит немного и тянет меж лопатками. Прописали кучу лекарств и озонотерапию - она показалась мне дорогой(2500 руб за сеанс внутривенной) - не делал пока.

Лекарства:
-тенотен -ноотропил -панангин -рибоксин -фенибут -цинаризин -глицин и еще пару внутривенных и все по новой - принимал в течении 2-х недель.
На данный момент перестал принимать лекарства постепенно, во время приёма вроде как по легче - но были все же симптомы и позывы в туалет. Потом озноб (лихорадит как то необычно), руки холодеют и ноги, как перестал принимать так вернулось то плохое состояние, короче говоря деньги почти на ветер а результатов почти нету!!!! Что делать уже не знаю, а кризы реально мешают нормальной жизни!!! Помогите!

Очень много напечатал так что пришлось делить, приношу извинения если будет небольшая не стыковка по переносу текста! Как то так! Жду Ваших Ответов с нетерпением!
  Автор: admin (16 июня 2013 09:24)
Обычные симптомы ВСД, анализы показывают полное здоровье. Медикаментозное лечение при ВСД не даёт результата, если вы не будете примиряться со своим страхом смерти.
Поэтому начинайте работать со своими пугающими мыслями, которые доводят ваше состояние до панических атак. Измените своё отношение к жизни и смерти, избавьтесь от вредных привычек и всё у вас наладится.
  Автор: Ваван (15 июля 2013 03:57)
Сделал МРТ грудного отдела позвоночника, невролог проверил результаты, ничего серьезного не увидел, сказала что нужно будет сделать рентген грудного отдела и флюорографию, что возможно остеохондроз грудного отдела,
и прописала лекарства которые нужно принимать соблюдая график в течении 6 месяцев.

Ещё хотел добавить что в солнечном сплетении бывает хруст когда вытягиваюсь и при повороте торса в разные стороны как будто тянет что то в сплетении и болит, на боках спать не могу почти а на спину когда ложусь то начинаю ощущать сердцебиение и замирание что это такое???и что то провоцирует легкое покашливание иногда!! бывает грудную клетку словно сжимает и жжет в центре сплетения под ним, и сжимает после долгого сидения в одной позе меж лопаток- как будто напряжение какое то,,,,,что делать и как с этим бороться??? подскажите!! жду ответ!!
  Автор: Карнеол (23 июля 2013 18:32)
Ваван!! как же я тебя понимаю))) первое, что сделай-бегом в аптеку и покупай гидазепам 005. утром 1 таблетку и часиков в 18.00 еще одну. итак недельку. По крайней мере, это даст тебе собраться с мыслями и успокоиться!! После этого, попробуй по моей схеме, что я писал выше.
  Автор: Карнеол (24 июля 2013 11:46)
Ваван и перестань себя жалеть и тратить деньги на ветер. Автор этого сайта прав - нужно бороться, а не просто привыкать к этой "хворобе". Пусть болезнь приспосабливается под нас, ну а мы разумеется просто не будем давать лишний раз ей повод поглумиться над нами)) Травы бесполезны - это факт! Перегрузки физические - постепенно наращивай, контрастный душ - лично мне не помог, другие вроде не жалуются. А вот чай и кофе и коньяк-твои враги!! Но есть пиво - хороший антидепрессант - две баночки пивка не повредят. Я тебе больше скажу - у тебя пройдет эта болезнь, но уйдет она сама (как ни парадоксально), но на это нужно терпение и время!! Главное, никого не пускай в свой мОзог))
  Автор: Танюшка (24 июля 2013 22:30)
А лучше вообще не пить всякие транквилизаторы и остальное что выше написано... если у вас здоровое сердце и нет серьезных проблем с ЦНС то вообще стоит просто начать жить по другому...поменять работу чем то увлечься и пытаться не искать причин для страха! я с этим мучилась год и всё ещё продолжается и когда находит паника то я начинаю метаться и звать на помощь но ни в коем случае не принимаю эти лекарства! изредка пион перед сном когда за день накопилось много эмоций или сильное напряжение.
В первое время боялась выйти на улицу и ходить тем более одна. даже дома одной было не по себе оставаться( но вышла из положения тем что попыталась забить на это всё! ведь живем не ради того чтоб постоянно на каждом шагу ожидать что то в страхе, а нужно ведь ещё и позаботиться о том чтобы всё было хорошо! единственное лекарство от этого недуга - это попытаться о нем забыть. мучает всд? отдохните. но в меру! а так больше движений контрастный душ и хорошее настроение:)
  Автор: Карнеол (27 июля 2013 16:10)
Таня: я совершенно согласен с Вашим оптимизмом, но не более того. ( хотя это тоже хорошо). Но не все могут так легко "забыть" и не все меняют работу и много-много трудностей жизни... Ждать когда "накроет" конечно нельзя, но нужно быть готовым, ибо накрывает (как показывает практика) в самый неподходящий момент. А транки (гидазепам) по крайней мере подготовят Вас к решению этой психологической проблемы. Решать - каждому индивидуально)) Бороться и жить с этим недугом можно и нужно! Только не садитесь на антидепрессанты и сильные транки!!
  Автор: Настерина (25 сентября 2013 14:27)
У меня было такое два раза. Приступы были после того как я побывала в очень стесненных условиях. Например один раз был межгородний переезд в +40 без кондиционера... По прибытию домой я начала задыхаться, у меня заболено все: начиная от желудка, заканчивая глазами; видела пятнами, ничего не понимала, трусилось все внутри, сердце часто билось. Мне накапали корвалол, дали валерьянку, нифуроксазид (от воспасения кишечника), но-шпу. Через часа полтора у меня начал просветляться ум. Хорошо, что это не в дороге было! (Скорая тогда сказала, что все пройдет, нужно подождать).
А во второй раз я уже знала что это и просто просидела с холодным полотенцем на лбу до тех пор, пока это не прошло.Получилось успокоиться самой без препаратов.
Но лучше конечно иметь при себе капли, ато вдруг что...
  Автор: Карнеол (27 сентября 2013 00:53)
Настерина, у Вас точно все в порядке. За Вас только порадоваться можно!!! Это не ПА, не ВСД, это просто "крик" Вашего сознания и не более того)) Настоящие ВСДшники испытывают симптомы вдвое круче и намного чаще.
Так, что главное не будьте мнительны и забудьте про эти "неудобства". С Вами все хорошо))
  Автор: Оксана (15 октября 2013 01:29)
Очень интересная информация. Страдаю ПА около 5 лет. Психотерапевтов у нас нет поэтому иногда лечусь у невролога. Сказать, что чувствую себя как то особенно лучше, нет. Просто мне объяснили, что это такое. Штука конечно очень не хорошая. Меня лично преследует в ночное время. Если меня накрывает с головой то я сначала принимаю глицин пару таблеток а если не помогает то следом выпиваю половинку атаракса. Он помягче чем феназепам.
  Автор: Виктор (17 октября 2013 09:52)
Полезная информация в данной статье, лечить нервишки нужно обязательно, чтобы не усугублять все. Все таки я за народную медицину и советую всем абсолютно, пить чаи с мяты, он успокоит вас. На сон можно выпить немножко валерьянки, так сон будет лучше.
  Автор: Pam (2 ноября 2013 00:02)
Очень интересная статья. Моя подруга как раз этим мучается. Ходит везде с успокоительным и валерьянкой. Думаю, я покажу ей эту статью, и надеюсь ей это поможет. А то как-то мне ее жалко уже. Спасибо вам огромное, будем принимать меры, и ждать результат.
  Автор: Евгения (2 декабря 2013 13:28)
Все же лучше не доводить себя до такого состояния, вот поэтому многие за травы и настои, так как пить их надо не когда накроет, а до этого, и пить курсами. Пропить корень валерьяны, пустырник при таких симптомах не плохо. Потом сделать перерыв и потом опять курс. Все же лучше посоветоваться с врачом, которые такой курс назначают уже после основного лечения, чтоб не сажать человека на таблетки.
  Автор: Сергей (14 января 2014 21:02)
При панической атаке часто бывают экстрасистолии, поэтому анаприлин будет полезен вместе с феназепамом по пол-таблетки.
  Автор: Игорь (21 января 2014 08:30)
Для каждого больного нужно подбирать средства лечения панической атаки индивидуально. Кому-то таблетки помогают, кому-то травы. Что касается меня, то я предпочитаю травяные настои. Считаю их полезными и самым безвредным способом лечения.
  Автор: Виталий272 (30 января 2014 11:50)
Конечно, кто предугадает наперед, что у него будет приступ? По-любому самый лучший вариант и возможно единственный выход носить с собой необходимые препараты и при первом намеке на приступ использовать. Но вот что именно использовать должен посоветовать врач. Но и ждать постоянно приступа это тоже не выход.
  Автор: Evgeny (31 января 2014 03:44)
У меня вопрос к паникёрам со стажем. Насколько страшен транк в нашем случае при длительном применении? У меня ПА уже 15 лет. Пью с большой опаской диазепам 5 мг если совсем хреново. Чтобы совсем хреново не было избегаю всех и вся. Работаю дома. Врачи мне выписывают АДы. Но толку нет особо или побочки трепят жизнь. Нервы на пределе, засыпаю отвратительно. Транк реально помогает, но требует поднятие дозы. Меня это сильно пугает.

Вот выше предложенная схема 2 табла транком три дня для профилактики очень заинтересовала. Есть тут здоровое звено. Пить начинать по понедельникам - самый тяжкий день. В четверг получается спокоен по инерции. Пятница и суббота возможен алкоголь. Пиво реально помогает, подтверждаю. Чай, кофе, сладкое и горячительное - очень плохо!
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив