Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Как лечить панические атаки.  
Как лечить панические атаки.
   Джентльменский набор каждого ВСД-шника, под названием быстрое лечение панической атаки, при выходе из дома на улицу, очень простой. Он состоит из нескольких таблеток, следующих лекарств: глицисед (глицин), гидазепам, феназепам, валидол и бутылочка с корвалолом. Это основные, а для особых гурманов есть ещё несколько препаратов, которые, правда, менее распространены. Причём ты берёшь с собой не целую упаковку валидола или гидазепама, а всего лишь 2-3 таблетки каждого лекарства.

   Их полностью хватает. Всё рассчитано на быструю самостоятельную помощь для лечения сосудистой дистонии, если вдруг чего-то там случится с тобой на улице, накроет приступ панической атаки. И чтобы ты смог продержаться до приезда скорой помощи или доплестись домой, тебе и нужно с собой носить немножко лекарства. За то какая лёгкость на душе от присутствия этих нескольких маленьких кружочков в твоём кармане! Какая огромная уверенность овладевает тобой, когда ты нащупываешь их в кармане. Одно присутствие их рядом, придаёт тебе огромную силу.

   Очень часто бывает, что у тебя возникает ужасный животный панический страх и паническая атака, от одной только мысли, что ты забыл эти спасительные таблетки дома. Как избавиться от страха смерти, не имея под рукой спасительного незаменимого запаса? Просто мужчина надел другой пиджак, а женщина взяла с собой другую сумочку. Это действительно сильная причина для приступа какого-нибудь соматического заболевания.
   Хотя у ВСДшника со стажем в несколько лет, в каждом часто носимом виде одежды и в каждой сумке, обязательно лежит отдельно, в виде неприкасаемого запаса, такой безобидный набор. Почему безобидный? Читаем, смотрим и запоминаем.

   Глицисед (глицин) содержит аминокислоту глицин (аминоуксусную кислоту), которая в естественном состоянии находится в организме человека и вызывает, через нервные рецепторы, тормозящее действие на процессы в центральной нервной системе. Поэтому он оказывает мягкое успокаивающее (седативное) и противотревожное действие, так же нормализует сон и снижает раздражительность. За день (суточная доза) можно принимать не более 6-7 таблеток по 100 мг. Лекарственной зависимости не вызывает, назначают как взрослым, так и детям с 3-х лет. Если это лекарство тебе помогает, тогда ты очень здоровый человек. Одно предостережение. При длительном применении этого лекарства у больных с пониженным артериальным давлением, необходимо контролировать его для подбора нужной дозировки.

   Валидол состоит из ментола (экстракт из мяты, те же мятные конфеты) и изо-валериановый спирт. Ментол раздражает нервные рецепторы в слизистой под языком и вызывает безусловный рефлекс. Почему раздражение именно нервных окончаний под языком, вызывает такое действие именно в сердце и мозге, никто ответить не может. Но буквально мгновенно, через нервные волокна, в результате этого раздражения, расширяются кровеносные сосуды сердца и мозга. Больше крови приходит к этим органам, больше кислорода и питательных веществ поступает в мозг и сердце. Проходит боль в сердце и боль в голове. Побочного действия нет никакого. Те же мятные конфеты, но называются по-другому. Но если принимать часто, то придётся повышать дозу, просто органон привыкает к такому раздражению. Если такое лекарство снимает у тебя панический страх и паническую атаку, то подумай сам, каким страшным заболеванием ты можешь быть болен?



   Корвалол ( другое название валокордин) состоит из масла мяты перечной и этилового эфира альфа-бром-изо-валериановой кислоты (почти то же что и валидол только с бромом), к которым добавлен один из старейших транквилизаторов – фенобарбитал (другое название люминал). Как он действует? Масло мяты рефлекторно расширяет сосуды сердца и мозга. А бром и фенобарбитал убирают страх, тревогу и успокаивают, т.е. оказывают седативное и транквилизирующее действие. Что означает это действие написано немного ниже. Этот препарат не советуют принимать длительно. Ведь он ничего не лечит, а вред из-за фенобарбитала и брома приносит существенный. Кроме того, длительный приём приводит к накоплению в организме брома, что может вызвать заболевания органов дыхания, хроническое отравление печени и почек, аллергии и проблемы с половой функцией у мужчин.

   Его применение запрещено во всех странах, кроме бывших республик СССР. Только представь себе, что фенобарбитал был изобретён ровно 100 лет назад. Как тебе такие перспективы лечения столетним лекарством. От него больше вреда, чем пользы. Кроме того, резкая отмена корвалола, после длительного и регулярного приёма, может вызвать усиление всех симптомов, от которых принималось это лекарство, настоящий синдром отмены корвалола. Могут усилиться тревога, депрессия и бессонница. Лучше уж принимать глицисед и валидол.
   Но есть один плюс. Если твои страшные боли в желудке или сердце, снимают 30-40 капель корвалола, а панический страх проходит, тогда у тебя нет никаких страшных заболеваний. Это просто выделывает крутые виражи вегетососудистая дистония и тебе нужно её знать в лицо.

   Гидазепам и феназепам это транквилизаторы. Они оказывают следующее действие на организм человека:

- противотревожное (анксиолитическое);

- противосудорожное;

- успокаивающие (седативное);

- расслабляющее скелетную мускулатуру (миорелаксантное);

-снотворное.

   При длительном приёме могут вызвать лекарственную и психическую зависимость, которым характерны постоянное увеличение дозы лекарства. Но возникновения этого состояния при ВСД бояться не нужно. Если ты принимаешь длительное время лекарство в одной и той же дозе, и оно тебе помогает, тогда это никак не может быть зависимость. Просто лекарство тебе помогает жить. Как при повышенном давлении человек всю жизнь принимает лекарства снижающие давление. Но если употреблять транквилизаторы бесконтрольно и в разных количествах, тогда реальная опасность существует. Поэтому назначают их курсом не более 3-4 недель. При резкой отмене транквилизаторов, может наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. Они успокаивают нервную систему человека и убирают тревогу и страх смерти, когда возникают панические страхи . Эти лекарства не помогают, если у человека действительно есть психические заболевания. При психических расстройствах помогают препараты посильнее, из группы нейролептиков, которые, несмотря на желание человека, насильно делают из него овоще-образного индивидуума.

   При приёме транквилизаторов, нужно удерживать себя от выполнения работ, связанных с необходимостью повышенного внимания и быстрой реакции на происходящее вокруг тебя. Поэтому нельзя садиться за руль и управлять автомобилем, работать с потенциально опасными электроприборами, после приёма феназепама. Но из опыта могу сказать, что всё зависит от дозы. Приём 1 таблетки в день этого лекарства, практически не мешает нормальной жизни.

   Что это означает, если лекарства из группы транквилизаторов помогают тебе? А означает это только одно, что ты нормальный человек и психических заболеваний у тебя НЕТ. А если помогает глицисед с корвалолом то и подавно не было и нет, не только психических, но и соматических болезней.

   Поэтому приём любых лекарств, кроме нейролептиков, когда тебя накрывает приступ панической атаки, создаёт лишь видимость лечения. Если ты не будешь принимать ничего из описанного выше, приступ панической атаки всё равно будет продолжаться около часа и пройдёт самостоятельно. Но для этого нужно конечно потерпеть. Зато следующий приступ будет намного легче. Я прошёл через это сам и смогу помочь избавиться от панических атак и тебе.

   Как лечить приступ панической атаки?


   Что и в каких дозах из перечисленных лекарств можно принимать для облегчения, когда тебя накрыло мокрым одеялом?

   Валидол 1-2 таблетки под язык до полного рассасывания.

   Глицисед от 1 до 5 таблеток под язык до полного рассасывания. Как валидол, так и глицисед нужно принимать не все таблетки сразу, а по очереди, одна за другой.

   Корвалол от 30 до 50 капель спиртового раствора препарата развести в половине рюмки простой воды и принять обязательно однократно. Повторный приём корвалола возможен не ранее, чем через час.

   Гидазепам и феназепам от 1 до 3 таблеток проглотить, запивая водой и не жевать. Принимать не все сразу, а по одной и одного лекарства или гидазепама или феназепама. Препарат начнёт действовать в период от 10 до 30 минут.

Анаприлин Иногда больные при приступе панической атаки, связанной с ВСД по гипертоническому типу, принимают это лекарство. Оно относится к группе бета-адреноблокаторов. Действие его связано с блокированием работы возбуждённого симпатического отдела вегетативной нервной системы. Оно нормализует сердечный ритм, уменьшает пульс и снижает давление. И этим действием пациент немного успокаивается. Но на тревогу и панику препарат не действует. Принимать его при приступе можно не более 1-2 таблеток в дозировке 0,01 гр. Запрещено его принимать при брадикардии – низкой частоте пульса, до 60 ударов в минуту, лицам старше 60 лет, при нарушении проводимости (явлениях блокады) в сердце.

   Я не советую принимать анаприлин при панической атаке. Ты просто можешь съесть из-за страха несколько лишних таблеток этого препарата и получить атриовентрикулярную блокаду сердца, что, поверь мне на слово, намного хуже, чем простая паническая атака.
    При приступе частицы пищи могут вызвать дополнительные проблемы. Поэтому нежелательно принимать во время панической атаки любую пищу, кроме стакана простой воды с сахаром.

   Лечение лекарственными средствами приступа панической атаки на этом и заканчивается. Все остальные настойки и отвары лекарственных трав ( пустырник, боярышник, валериана), любые другие лечебные процедуры просто не способны быстро и надёжно снять этот приступ. А более сильные лекарства принимать без назначения врача строго запрещено. Почему? Да потому же, что я не советую принимать анаприлин. Если ты вдруг проглотишь не 3 а 10 таблеток феназепама или в два раза больше корвалола и глициседа, ты просто "поплывёшь", снизится внимание, появится заторможенность, ты можешь заснуть. Но ничего страшного не произойдёт. Через некоторое время, ты обязательно проснёшься. Что никак нельзя гарантировать при такой передозировке анаприлина.





  Дата: 19-03-2012, 21:12| Просмотров: 403 413 | Отзывы к статье - Как лечить панические атаки.(208)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: admin (31 января 2014 10:39)
Транквилизатор в случае применения с лечебной целью в минимальных дозах при ВСД не страшен. Прочитайте статью о бензодиазепиновых транквилизаторах на нашем сайте. Страшно то, что Вы не предпринимаете никаких действий по смирению со своими страхами. Вас всё сильно пугает! Алкоголь и ВСД несовместимы. Это не выход, а один из тупиков в развитии и лечении ВСД.
  Автор: Клин (31 января 2014 15:47)
Админ: сколь не тверди - халва, слаще не будет. Судя по посланиям многих посетителей сайта, алкоголь прочно входит в их "аптечку". Видимо, назрела необходимость более детально углубиться в эту тему. Статья о бензодиазепиновых транквилизаторах на этом сайте - хороший почин.
ВСД-эшники меняют схемы лечения, пробуют что-то менять в своём отношении к жизни и смерти. Но многие постоянно наступают на одни и те же грабли.
Активно поддержу эту тему - она мне очень наглядна и актуальна для очень многих.
  Автор: Evgeny (1 февраля 2014 03:24)
Да, похоже хлебнули мы с вами "счастья". И всёж любопытно. Я, скажем, со временем мысли о страшном заболевании привёл в порядок. В нормальном состоянии даже смеюсь над собой и не понимаю, как может быть страшно из ничего. Понимаю и моих близких, которые меня не понимают и полагают я просто съел что то не то и хандрю. Но вот когда прижмёт ПАнюшка всё ж не до смеха, хочется выпрыгнуть из самого себя. Я даже в свое время решил оценить насколько мне хреново в момент ПА. Любопытно, но готов был руку отдать, чтобы отпустило.

Любопытно ведь и то, что, слава богу, часто ты живёшь без особой тревоги и она даже и в голову не приходит. Даже если нарочно постараться вызвать панику - она ведь не придёт. Т.е. эта бяка живёт как то по своему сценарию. Любопытно, что многие наркоманы или экстремалы наоборот ищут острых ощущений. Но похоже их спасает мысль, что они этот процесс контролируют, а мы нет. Я во всяком случае за 15 лет не прожил и месяца в стабильном, спокойном состоянии.

Вернёмся к алкоголю... Я не знаю как бы я без него пережил ПА на одних АД. У меня в Германии просто ВСД лечат как депрессию исключительно АДами. Транки - это моя инициатива. Тут как то врачам пофиг что выписывать, если сказать что хочешь. Я себе вобще уже сам прописываю что надо. Так вот алкоголь, особенно пиво, раз в неделю действует примерно как резет на компьютере. На утро хоть и чувствуешь алкогольное и пищевое отравление со скверными ощущениями, но как будто обновлённый, посвежевший. Как будто вымыл из себя химию. Т.е. с бодуна чувствуешь себя более естественным нежели от АДов. Я бы даже рад был одно время попивать пивко по вечерам как это делают многие бюргеры, но вот беда - на меня не действует мало алкоголя, а много ухудшают в последствии симптомы. Тоже плохо. К тому же поднимается аппетит и жор и вес. От малого количества нет сна. Но совершенно очевидно, что рецепторы работают, мозг получает свою порцию удовольствия или наоборот блокирует порцию неудовольствия.

И следующий момент который Вы отлично подметили, чего никак не хотят говорить врачи - это поддержание и постоянная очистка печени. Ведь обратите внимание, что ВСД похоже на эпидемию. Выходит на первое место по заболеваниям в развитых странах. С чем это может быть связано? С экологией? Нет, я живу в более менее экологичном месте, а очереди к психиатрам запредельные. Значит питание, жиры, добавки. И ещё возможно электромагнитный фон. Возможна генетическая мутация.
По поводу последней. По себе могу сказать что моя мама в своё время как это было принято стресс снимала барбитуратами. Кто их в 60 или 70 не принимал? Подумайте чем занимались ваши родители и почему ВСД не знакомо настолько нашим родителям как нам. Я уже давно имею желание организовать подробнейший опрос среди ВСДшников чтобы выяснить и получить некоторые разгадки или зависимости. Если хотите могу составить с вами вместе и запрограммировать. Знания имеются. Уверен мы сможем не только смериться с болячкой но и найти её некоторые корни, что поможет не тушить очаг, а сбавить его воспаление.
  Автор: Карнеол (11 февраля 2014 01:12)
Evgeny: приветствую друже)) Чуток выше я писал свою схему - три дня пью гидазепам по две таблетки в день (0.05) и после пять дней не принимаю. Пивком балуюсь не больше 2-х бутылочек вечером. Пришел к этому не сразу: вначале была схема - три дня пью транк (гидазепам) и три дня не пью, потом три дня и 5 дней, затем три дня и 10 дней)).
Крепкие напитки употребляю крайне редко, в основном пивко как антидеприссант действует. Пол года пробовал метод Бутейко - насморк лечит хорошо, но на нервную систему действует плохо. А вот брюшное дыхание - прекрасное средство от ПА. Проверенно, точно. Главное, после выдоха - делать паузу (перед вдохом).
  Автор: Evgeny (12 февраля 2014 03:54)
Спасибо Карнеол!
Будем пробовать, но пока без алкоголя вообще. У меня есть проблемы с печенью, вес завышен. Пить я мало не умею, а много не хочу )))). Если мало выпью, то не могу уснуть. А так по выходным летом 6 бутылок пива норма, чтобы расслабиться, уснуть и выспаться. В терапии транком и снотворным АДом с бухлом пока плохо.
Пробовал на праздники и самочуствие на утро разъярённое. Чуть делов не натворил. Но вообще любопытное наблюдение. У тебя похоже пивас просто пролонгирует действие транка и витамин В подуспокаивает некоторое время. Потом снова накапливается ВСД.

А вообще я не знаю как бы я без бухла и транков 10 лет продержался бы. Мне сперва только СИОЗ серотонина прописывали. Я с головой ушёл в работу, чтобы меньше думать и выхватывать панику. А в выходные бухал, чтобы выспаться. Хотя мог и среди недели ночью встать и нахерячится "снотворного". В общем жесть.

Щас хочу просто покоя без суеты обжорства и бухла.
  Автор: карнеол (13 февраля 2014 01:33)
Евгений, ты пример того - как тяжело убить наш организм)) Это позитивная шутка!! Правильно, не пей, это лишнее!! Пробуй мою схему и переходи на Гидазепам - 0,05 утром 1 таблеточку и в 18.00 вторую. Если сон плохой, дам совет - тоже хороший метод Бутейко. Хоть и не лечит ПА, но если перед сном его применять минут 15-ть, то благодаря накопленной угл. кислоты, сон наступает отличный (не сразу, но через недельки две сам увидишь) сон младенца тебе обеспечен! Но, повторяю, ПА он не лечит, только укрепляет сон и ликвидирует насморк.
  Автор: Evgeny (14 февраля 2014 01:52)
)))) У нас в Германии нет Гидазепама, ищу аналог. Пью сейчас по вашим рекомендациям с утра диазепам и в течение дня глицин. Плюс диета. В общем состояние стабильное, вегетативных бурей нет. Секс есть, тонус есть. Доволен.

За Бутейко спасибо! Для меня открытие! На ночь пью минимум тримипрамина. Сплю и бодр с утра. На ночь транк не очень хочу т.к. здесь, как пищет админ, подсадка плотная, да я и сам не хочу зависимый сон.

Ну а алкоголь я скорее принимал как лекарство, пока не подобрал медикаменты. Потом понял, что надо любым способом наладить сон. Напрягся с поиском, перебрал кучу медикаментов. Как ни странно помог в своё время старый добрый амитриптилин. Даже не пил и не курил. Но днём разбитый был и секса не хотелось. Сменил на тримипрамин и побочки ушли вроде. Показатели печени улучшились. Вес только не так как надо спадает не смотря на диету и спорт.
  Автор: Evgeny (14 февраля 2014 13:45)
Привет! Поздравляю!
Поздравляю именно с позитивом и хорошим настроением!
Теперь по закону ВСДшного жанра ты захочешь проверить себя в боевых условиях, с Бутейко вместо транка ))) Будь осторожен.

Но ВСД проходит только с последним выдохом, чего пока видим не наблюдается. ВСД это как ФСБ его не может не быть ))) Оно есть даже в здоровом теле. ВСД и ПА - это не болезнь, а ощущение болезни. Улавливай разницу.

В общем, не спеши получать нобелевскую премию. Представь без Гидазепама, что тебе надо сесть в самолёт, вылететь в Европу и выступить перед аудиторией. Каковы твои ощущения? А через как будет через год?

Я очень рад, что столько позитива. Он очень важен для нашего самочуствия.

С облегчением!
  Автор: Карнеол (15 февраля 2014 00:28)
Евгений, я вижу, Вы рады за меня. Путь был долгий и запутанный - не спорю. Но я не Сусанин и никого за собой не веду. Я не оседлал страх как строптивую лошадь. Зачем? В этом нет причины. Страх заложен в каждом из нас по своей сущности)) Суть в другом - я нашел способ, как победить ВСД и всего лишь)) чувствую ли я себя победителем? Увы, нет. Столько пройти.. что и победа даже не в сласть. Скорее легкая усталость, после столь продолжительной "войны". Наверное не я победил ВСД, а ей просто надоело быть со мной))
  Автор: Evgeny (16 февраля 2014 03:43)
Салют Карнеол! Кончено рад! Вы дарите всем на надежду!
У меня вопросы. Скажите, по мимо вышесказанных мероприятий что возможно ещё могло бы быть причиной улучшения самочувствия?
Сейчас февраль и не самый лучший период для чудесного исцеления )))
Вспомните, плиз, что ещё возможно у Вас произошло в жизни, какие перемены? Может любовь, смена работы, отпуск... Может диета, спорт, смена воды или какого продукта. Интересует любая мелочь. У меня тоже сейчас всё не плохо. Но я, например, чутко слежу за бытовым окружением.... Ну там сменил кастрюли, воду, телефон, воздух, питание. Просто я всё же сторонник версии что ВСД - это одно из проявлений интоксикации ослабленного организма приведшей к изменению биохимии. О своих грехах и грехах родителей я подозреваю, но не верю, что ВСД и ПА встречаются и у представителя каких не будь невинных аборигенов каких либо племён, в результате страха быть съеденными ))) т.е. Мне не внушает доверие высказывание большинства ВСДшников что всё было хорошо, но вдруг в метро у него началось ни с того ни с сего...
  Автор: Карнеол (18 февраля 2014 00:35)
Евгений, я не знаю истоков этой "заразы. Понятно, что переборщал в спорте, курил, не отказывал себе и в других излишествах... Может быть все это и привело к ПА, плюс у меня было заикание практически до 25-ти лет, но потом прошло. То есть на лицо много причин, вызвавших ВСД. Хотя..., если посмотреть на алкашей, наркоманов и прочих "деятелей", то они по сравнению с нами вполне здоровы))
Вывод я сделал один - метод Бутейко успокоил мои нервы. Я стал более рассудительным, уверенным и прочее. Хотя, тот же метод Бутейко и провоцировал нехило)). Как говорится, клин клином и вышиб.
  Автор: Клин (20 февраля 2014 04:42)
Клин,вышибленный клином,не всегда косяк!)
Хотя, насчёт "косяка", ежедневной рюмашки-стакашки и прочих изысках пищевой или бытовой химии - мысль глубокая. Все эти вещи приводят к вегетоневрозу. Так же, как помешательство на спорте, диетах и изнурении себя здоровым образом жизни. Но только при условии наследственности, на мой взгляд! Она и неумение справляться со своими страхами - наиболее существенные причины возникновения вегетоневроза.
  Автор: Федор (11 марта 2014 09:26)
"Есть очень интересный метод избавления от панической атаки и ВСД.
Автор в течении 10 лет страдал этим, в итоге стал изучать психологию и методики самопомощи и в конечном итоге смог справиться со своей проблемой (и получил диплом психолога в университете). Сейчас он создал свою методику, которая 100% помогает."
Не верьте таким заявлениям в Инете! Таких методик не существует в природе. Есть только одна возможность освободиться от ПА и ВСД - смириться со своими страхами.
  Автор: ник (31 марта 2014 20:12)
Вообще, в мариинском огромное количество народу принимает анаприлин перед важными концертами. Допустимо ли это без консультации врача?
  Автор: Клин (1 апреля 2014 14:31)
Если непостоянно и в дозировке 20-40мг - не страшно!
  Автор: Sasha (3 апреля 2014 15:19)
Студент. Попал в больницу через скорую.
Приступ панического страха (причин волнения не было - 3 часа ночи, спал) проснулся от того, что очень страшно и онемела левая рука. Через 5 минут, после того как сходил умылся, вернулся - присел на кровать - сердце начало давить, колоть, боль отдавало в руку, в челюсть, вены у висков, возле ушной раковины болели ужасно... вызвал скорую давление 160/120. Укол - магнезия, паверин, дибазол.
Забрали с ВСД по гипертоническому типу.
Лечение - анаприлин (на кардиограмме - синусовая брадикардия), гидазепам, амитриптилин (10 мг - в уколах) потом таблетировано по 25 мг и пирацетам. Магнезия в капельнице.
До этого со мной такого НИКОГДА не случалось... Страшно
  Автор: карнеол (6 апреля 2014 23:40)
Sasha: Привет,дружище!!!
У меня точно так началось, только в 6 утра. Скорую не вызывал - ходил по дому как зомби и думал - дам концы или нет (5 лет назад было). Обследовался - (синусовая брадикардия) но вряд ли от ПА, я спортсмен, пульс 60 был и раньше. Для спорта это нормально. Суть в том, что все выкинь, кроме Гидазепама. Посмотри, что я здесь писал и начинай по-тихоньку вылазить. Я пока разобрался с этой "заразой" прошло пять лет.
Вообщем не буду повторяться, почитай меня здесь и вперед, к победе! я эту болячку победил и ты сможешь. Твой первый шаг - стабилизировать себя, а рвать в бой будешь позже!
  Автор: alekseymusaev1973 (9 апреля 2014 13:48)
Слушайте друзья однополчане! Все в общем то понятно, про ПА и прочее, со всем этим я смирился и не боюсь, как придет ПА, так и уйдет, но вот с чем я не могу смириться и найти выход, так это с постоянной усталостью, разбитостью, вроде бы ПА нет, но сотояние, особенно сейчас весной, оставляет желать лучшего, постоянное недомогание!!! Может кто то посоветует, какой то выход есть? Вроде бы запланируешь много дел, и вот на тебе - Астения, ни желания что то делать, ни возможности, и это на фоне постоянного приема препаратов. Жду ваше мнение.
  Автор: admin (9 апреля 2014 15:00)
Бывает такое и, особенно, весной. Это состояние связано с весенним общим ослаблением организма и, из-за этого, недостаточным эффектом успокаивающих лекарств. Казалось бы, и доза такая как всегда, а состояние ухудшается. Не зря говорят медики о весеннем и осеннем обострении различных заболеваний. ВСД тоже находится в этом списке на одном из первых мест, благодаря, в том числе, такому понятию как метеозависимость при ВСД. Недомогание может наблюдаться из-за снижения артериального давления.
Что можно предпринять? Попробовать временно увеличить дозировку принимаемых транквилизаторов, причём в два раза на несколько дней. А затем, за неделю - две, опуститься до прежней дозы. Первые дни такой методики покажут насколько есть правильно такое применение лекарства.
Также попробовать применять в небольших количествах кофе или китайский лимонник для поднятия АД.
  Автор: alekseymusaev1973 (9 апреля 2014 16:33)
Спасибо большое, буду пробовать!
  Автор: alekseymusaev1973 (10 апреля 2014 16:35)
Вопрос к админу: Сейчас появилась, причем только после обеда, какая то внутренняя дрожь, или тремор, причем незаметная на глаз, но ощущаемая всем телом. Ощущение такое как будто каждая клетка организма вибрирует или дрожит. Причем после завтрака такое не наблюдается. С чем это может быть связано и как ликвидировать такую дрожь? По вашем у совету увеличил дозировку препаратов на весенний период, жду результата. Заранее благодарен.
  Автор: admin (10 апреля 2014 21:58)
Внутренняя дрожь - один из симптомов ВСД. Думаю, что это ещё одно доказательство недостаточности тормозящего действия на нервную систему успокаивающих лекарств, может быть и сезонное.
  Автор: Клин (11 апреля 2014 00:09)
При всей нелюбви админа к анаприлину - снять дрожь возможно адекватно подобранной дозировкой анаприлина. Либо увеличить на короткий период бензодиазепины, как советует админ.
  Автор: admin (11 апреля 2014 22:30)
Я не против анаприлина! Просто предупреждаю о необходимости строго соблюдать дозировку этого лекарства, ввиду возможных неприятных для жизни пациента последствий.
  Автор: Клин (12 апреля 2014 15:07)
Совершенно справедливо! Особенно осторожно следует быть с анаприлином тем, у кого ВСД по гипотоническому типу, с острой фазой депрессии и подверженным приступам брадикардии.
  Автор: еленататью петрова (17 апреля 2014 03:21)
Всем спасибо за советы и статью! Но у меня несколько советов и вопросов.
1. Анаприлин есть разных производителей - я знаю. Сейчас нет под рукой, но НЕ БЕРИТЕ таблетки с черными надписями на самом блистере! Полная пустышка! Проверила не один раз. Надпись на серебряной пластинке должна быть зеленая - для 10ки.
2. Гомеопат посоветовала Aurum/Stibium/Hyoscyamus, 3 горошины под язык. Сегодня впервые попробовала на маме - работает! Только надо отрегулировать дозу. И 3 горошины принимать с утра - после сна.
3. Я не поняла - "принять положение лежа". Все неврологи советуют двигаться интенсивно и задерживать глубокий вдох. Как правильно?
  Автор: Evgеny (25 апреля 2014 13:56)
Да, весеннее обострение имеет место быть и метеозависимость тоже. Админу респект. Пью по минимуму транк по утрам уже 2 месяца. Дозняк поднимать - не хочется слава Богу. Пью на ночь ещё по минимуму тримипрамин, побочек наконец-то нет.

И ещё. Очень хорошая тема. Я у себя в Германии нашёл экстракт зверобоя в таблетках. Днём отлично помогает.

По поводу выздоровевших вопрос. А что вы тут делаете?
  Автор: admin (26 апреля 2014 23:42)
Зверобой хороший природный АД, но ядовитый уж очень, и делает из мужчины что-то среднее при постоянном употреблении.
Выздоровевшие это те, кто нашёл свой способ спасения от ВСД и хотят поделиться своими успехами в этом деле с другими страждущими.
  Автор: Дмитрий (5 июня 2014 22:30)
Работаю таксистом в большом городе, года 3-4 назад стал замечать за собой тревогу по поводу заказов в дальние районы или другой город. Мысли типа, а вдруг когда я поеду один .... И понеслось... Вожу с собой валидол постоянно, другие препараты принимать опасаюсь, за рулём постоянно. Недавно начал читать книгу Ковпака " Как избавиться от тревоги и страха", во первых был удивлён, что людей с такими симптомами много и они вокруг меня, во вторых немного стала понятна реакция организма на надуманную опасность. Буду очень признателен, если посоветуете ещё что нибудь, чтобы справляться с таким состоянием. Спасибо.
  Автор: Крад (7 августа 2014 20:34)
Занимательный сайт. Страдать ВСД и ПА начал в 2010, когда в Москве стояла жара и дым, в офисе кондей +18, на улице жара +40. Видать и жахнуло из-за этого. Теперь выше +25 не переношу. Лечили меня АД, помогало мало. В очередной раз невролог меня просто взял за руку и отвел в соседний кабинет к психологу. Вот там мне и промыли мозг. Стал больше гулять, занялся спортом - велосипед, ролики, плавание, коньки. И как-то ПА стали намного реже приходить. Иногда по месяцу от них отдыхаешь. Но все-таки бывают и случаются в общественном транспорте, где душно, тесно и жарко. С собой у меня таблетки валидола, глицин, бутылка воды и жидкая звездочка (если начинает черепушку жать, смазываю виски, легчает). Единственный минус - под вечер начинается систолия (как бы обрывы в работе сердца), но врачи успокаивают, что вреда от нее как от ПА - никакого. Только при ПА систолия так начинает лупить, что скорую руки сами тянутся вызвать. Те приезжают, максимум реланиум вколят и все. Вот и сейчас после приступа лежу отдыхаю. А в выходные, когда дома, все замечательно. Так что двигайте тело. Движение - жизнь. :)
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив