Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Синдром отмены феназепама.  

Синдром отмены феназепама.
   Когда у человека болит всё, а, проведенные дорогие и не очень, анализы говорят, что человек полностью здоров, тогда ему предлагают лечить нервы. Вегето-сосудистая дистония не даёт возможности человеку забыть о себе хоть на некоторое время. Методы лечения ВСД разные и в основном бесполезные, а поиск их занимает огромную часть жизни больного человека. Обиженный на всех и на вся, такой бедный индивидуум начинает искать своё лечение панического расстройства. Немного поднадоев докторам и экстрасенсам, он наконец-то получает действительно чудодейственную таблетку из группы транквилизаторов.

   Транквилизаторы это лекарства насильно успокаивающие нервную систему человека. Лечебное применение транквилизаторов связано в основном с их противотревожным действием. Транквилизаторы применяются устранения тревоги как препараты скорой помощи. Они не предназначены для длительного приёма. Как правило, это могут быть лекарства группы БДТ(бензодиазепиновые транквилизаторы) такие как гидазепам, феназепам, диазепам (сибазон, седуксен, реланиум), элениум, нитразепам, тазепам, клоназепам и другие. Группа этих лекарств большая, но перечисленные выше препараты используются чаще других.

   Первые же дни приёма этих лекарств убирают большинство надоевших признаков болезни и повышают жизненную силу. Здесь я говорю о действительно больных людях, страдающих от вегетососудистой дистонии, а не здоровяков-любителей посещающих увеселительные заведения, глотающих транки и колёса пачками, для достижения умопомрачительного удовольствия.

   Феназепам наркоманы употребляют начиная с нескольких таблеток и доходят до нескольких десятков штук за один приём, у них быстро развивается привыкание к лекарству. Необходимость постоянно повышать дозу для достижения желаемого состояния. Препарат даёт успокаивающее и снотворное действие. У наркомана туман заполняет крышу полностью и сознание смотрит на мир через совсем маленькое окошко. У него ничего не болит и не возникает никаких чувств вообще. Ничто его не волнует. В таком состоянии он может сделать всё что угодно и, практически всегда, ничего не будет помнить об этом. Туповатая улыбка застывает на лице. Алкоголь ещё более увеличивает это действие.

   Человек, употребляющий в высоких дозах феназепам и подобные ему препараты, между приёмами имеет такие признаки. Он испытывает очень продолжительные периоды сна, повышенную сонливость, нарушение координации движения, эмоциональную свободу, двоение в глазах, замедленную и нечеткую речь, сужение зрачков глаз. Состояние напоминает человека, выпившего алкоголь в конкретном количестве. Расплата за такое поведение наступает очень быстро и неотвратимо.

   Как вывести феназепам из организма при передозировке?

   Отравление феназепамом возможно, если принять более 20 таблеток по 0,0005 гр. за день или добавить к приёму феназепама алкоголь. Помощь при этом состоянии необходимо оказывать в условиях лечебного учреждения. Но, до прибытия бригады скорой помощи, необходимо промыть желудок и попить крепкий кофе. Как промыть желудок в домашних условиях? Процедура очень проста и доступна, если только больной в сознании. Нагреваем около 2 литров тёплой на ощупь воды. Бросаем в эту воду кристаллик марганцовки, размешиваем и ждём пока вода окрасится в слабо-розовый цвет. Затем пьём эту воду до упора, через не хочу. После раздражаем двумя пальцами корня языка и вызываем рвоту. Эти процедуры не отменяют помощь в стационаре, ведь действие феназепама начинается через несколько минут и нарастает в течение нескольких часов.



   Человек, страдающий ВСД и паническими атаками, начал и продолжает принимать от одной до трёх таблеток, допустим феназепама, не усматривая в этом ничего плохого. В каком-то смысле он прав. Почти все признаки заболевания ушли и человек чувствует себя практически здоровым. Из-за возможности развития привыкания и лекарственной зависимости медицина не рекомендует применять транквилизаторы бензодиазепинового ряда непрерывно более 2-3 недель. Когда есть неотложная необходимость длительного лечения (несколько месяцев) курс рекомендуется проводить пунктирным методом, прекращая прием препарата на несколько дней и продолжением назначения той же индивидуально подобранной дозы опять на пару недель с последующим перерывом. Чтобы уменьшить риск развития синдрома отмены транквилизаторов, при отмене препарата дозу рекомендуется снижать постепенно.

   Но ты должен знать один важный момент. Зависимость это когда ты постоянно вынужден увеличивать дозу лекарства, для получения необходимого эффекта. Если ты долгое время принимаешь по 1 таблетке в день, и доза тебя устраивает, тогда это никакая не зависимость. И бояться здесь нечего.

   Настораживает только одно. Если вдруг ты вышел из дома и обнаружил, что забыл дома феназепам, валидол и корвалол, пиши – пропало. Бегом домой, пока не накрыл приступ.

Отмена транквилизаторов.

   Затем, через некоторое время от начала приёма диазепама или феназепама, начинается постоянная сонливость и заторможенность, расстройство внимания и памяти, падает сексуальное влечение. Всё это, конечно, напрямую связано с дозировкой лекарства и длительностью приёма. Но всё же необходимо обязательно помнить о том, что эти лекарства снижают внимание и скорость реакции человека. Поэтому их нельзя принимать за рулём автомобиля и при выполнении точных работ. Запрещён приём алкоголя, который на фоне транквилизаторов, может привести к остановке сердца и дыхания.

   Доктор всегда назначает транквилизаторы на протяжении от двух недель до месяца. Затем постепенное снижение дозы лекарства и прекращение его употребления. Отмена феназепама проходит постепенно и безболезненно. Но так получается не всегда. Человек принимает эти препараты в течение недель, месяцев и лет. Препарат помогает – значит всё нормально. В случае длительного применения, может возникнуть зависимость от транквилизаторов психическая и физическая. Это состояние может оказаться огромным испытанием для больного вегето-сосудистой дистонией. Психическая означает, что человек не может чувствовать себя нормально, если таблеток этого препарата нет рядом. Физическая означает, что человек испытывает натуральные телесные боли и другие неприятные ощущения, если в очередной раз не сможет принять лекарство.

   Если ты читаешь эту статью, то признаки вегетососудистой дистонии тебе уже известны. Тебя просто интересует момент, а именно отмена диазепама или состояние, которое вызывает рексетин при синдроме отмены. А может другого транквилизатора или антидепрессанта, на который тебя угораздило подсесть. Ведь синдром отмены транквилизаторов полностью похож на синдром отмены антидепрессантов, Только при отмене антидепрессантов, при условии правильного и постепенного снижения дозы, возможность возникновения зависимости минимальна. Хотя и пишут, что зависимость антидепрессанты не вызывают.

   Здесь я говорю о тех, кто принимает транквилизаторы в течение от нескольких месяцев до нескольких лет в дозе 1-3 таблетки в день. То есть доза является терапевтической, а так длительно принимать препарат заставил не доктор, а жизнь. Хотя во многих случаях, так назначают и наши доктора. Ведь бензодиазепиновые транквилизаторы очень дешёвые и без сильных побочных действий, как некоторые из новых групп. Тот же новый препарат золофт стоит ровно в 15 раз больше чем феназепам.

Синдром отмены транквилизаторов.

Итак, начнём.

   Перед тем как бросить приём психотропных препаратов обязательно выучи наизусть молитву «Отче наш». Читай её по несколько десятков раз, в самые сложные периоды, днём и ночью.

  1. Есть утверждение, что бросать транквилизаторы, нужно постепенно снижая дозу. Представь, что алкоголику ты каждый день будешь наливать меньше водки. Каким будет его поведение? Если он не набьёт тебе морду, то обязательно напьется в другом месте. При постепенном снижении лекарств может наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. По мере уменьшения препарата в организме, усиливается тревога, повышается бессонница и т.д. Нарастают все признаки и симптомы, от которых ты начал принимать транквилизаторы. И ты из-за страха за свою жизнь обязательно выпьешь всю дозу или даже больше. Здесь нужно просто перетерпеть. Знаю, что будет очень тяжело. Но другого пути нет. Можно немножко сглаживать состояние отваром корней валерианы, цветов и плодов боярышника, травы пустырника.

  2. Второй способ это бросить сразу. Путь после этого будет следующий..

   - Приблизительно около недели лекарство будет выводиться из организма, а состояние понемногу ухудшаться. Будет нарастать непонятная слабость. Этот состояние называется синдром рикошета. Длительность до 7 дней. Общие проявления синдрома рикошета такие: бессонница, непонятная тревога, раздражительность, неусидчивость, гриппоподобное состояние(озноб, ужасная общая слабость, боль в горле, мышечные боли), болезненное обострение слуха( любой звук вызывает неприятный отклик в голове), потеря аппетита, зуд кожи особенно в волосистой части головы, длительная и постоянная головная боль. Кстати, организм отказывается от еды, при этом состоянии не спроста. Ведь многие заболевания, в том числе и ВСД вылечивают лечебным голоданием.

   Я выбрал для себя этот второй способ. Бросил принимать феназепам в один прекрасный день сразу и без уменьшения дозы. Несколько месяцев я был практически нетрудоспособным. Было очень тяжело. Но я знал и верил, что настанет день и мне будет лучше. Эта вера меня поддерживала всегда. На сегодня я не принимаю психотропные лекарства.

   На протяжении от недели и до одного месяца будет наблюдаться синдром отмены транквилизаторов. Это самый тяжёлый период в состоянии больного. Симптомы будут настолько разнообразны, что мало тебе не покажется. В основном, здесь будут присутствовать те симптомы, которые привели тебя к приёму транквилизаторов и, о которых ты уже давно забыл, принимая феназепам.

   После одного месяца испытаний, все симптомы должны начать снижаться.
Препарат, который ты принимал, уже покинул организм. Весь период нормализации организма может проходить от одного месяца до нескольких лет. Состояние будет потихоньку, но всё время улучшаться. Если есть желание бросить принимать диазепам, феназепам и другие лекарства, задурманивающие твои мозги, это уже победа.

   Знай, ты можешь всё. От симптомов, которые тебе показывает твоя вегетососудистая дистония с паническими атаками, ещё не умер ни один человек. В этот период не принимай никаких лекарств, кроме настойки или отвара валерианы. Как бы тебе не было плохо терпи дорогой ты наш. И ты обязательно победишь.






загрузка...
  Дата: 11-03-2012, 19:48| Просмотров: 158 346 | Отзывы к статье - Синдром отмены феназепама.(114)

КОТЕНОК МАЛЕНЬКИЙ И ЕМУ СТРАШНО В НОВОМ МЕСТЕ.

  Автор: vadim (18 апреля 2012 14:19)
Спасибо, очень нужная статья. Людям нужно знать, что их может ждать. Сам принимал "Ф" 17 лет (это ужасно). Начал пить из-за ПА. Тогда никто не знал что делать с ними. Дозы были не более 1 мг - 1 раз (иногда 2) в неделю. Бросил резко в декабре 11-ого года. До середины февраля (2,5 месяца)ничего страшного не чувствовал (это странно, учитывая то, что испытал человек из статьи). В середине февраля начались проблемы со сном. Три ночи без сна, не выдержал и начал пить снова (0.5 мг).Пил ровно 30 дней (9 таб по 0,5). Одновременно начал искать в сети информацию, узнал про синдром отказа, прочитал Вашу статью. Кстати у меня на 20-й день после прекращения приёма снова появились ПА, с которых всё начиналось много лет назад. Купировал их афабазолом и (валерианка-пион-пустырник). Теперь борюсь. Сегодня 27-й день. Иногда появляется желание выпить "Ф" снова. Ваша статья (а я её перечитываю не первый раз) помогает мне не делать этого!!! Спасибо!!!
  Автор: admin (19 апреля 2012 00:58)
Старайся держаться несмотря ни на что. А с ПА нужно учиться бороться. И поверь мне, что это очень просто. Побороть паническую атаку без таблеток.
  Автор: lll (3 мая 2012 07:14)
Статья, действительно очень хорошая! Никогда не начинайте пить феназепам, с того дня, как прием этого "зелья" становиться привычкой, считайте Ваша жизнь закончилась! Да, именно так!!! Начала принимать, как многие, из-за ПА. Выписал невропатолог в поликлинике, на какое-то время стало "хорошо", вернее на всё наплевать. Так продолжалось месяца два. Потом он закончился и тогда началось самое интересное! Ужасные головные боли "напряжения", бросало то в жар то в холод, мысли путались, в голове туман, в ушах шум! И я снова на него "села". Такой ужас продолжался 10 лет! Бросила за 1 день - 3 месяца ужасных ломок. Потом лучше. Бросайте эту гадость прямо сейчас!
  Автор: Римма (11 мая 2012 11:42)
Очень полезная статья для тех кто борется с зависимостью феназепама. Так случилось, что в один прекрасный день так началась и моя история. Начиналось все даже очень хорошо, казалось, что с этими чудо таблетками жизнь прекрасна, ничего тебя не беспокоит и нет проблем. Но жизнь продолжалась, захотелось родить ребеночка, но перед этим нужно было остановить прием таблеток. Начались самые страшные месяцы в моей жизни. Депрессия и возвраты к таблеткам. Зависимость мне удалось победить спустя только два года. Может в этом сыграли роль беременность и роды. Но поверьте это того стояло. Счастье спит на руках и никакие таблетки уже не нужны.
  Автор: Лиза (24 мая 2012 11:01)
А я 5 лет принимала эти таблетки, сначала от бессоницы после сильного стресса, а потом не могла бросить-ведь на работу надо было ходить,а мне очень плохо было после отмены. максимум месяц выдерживала, затем все таки резко бросила,работу потеряла в итоге которой я так дорожила, и даже сейчас, спустя 5 лет периодически возвращаются симптомы как при отмене-тошнота ,бессоница по неделе, затем также резко прекращается,мне в аптеке сказали,что от феназепама зависимость сильнее чем от героина, вот какую гадость назначают врачи нам.
  Автор: алина (12 июня 2012 17:04)
Я-несчастный человек.который в 25 лет резко заболел ПА и тяжелейшей депрессией.Болела 22 года! Что только ни принимала - от амитриптилина до стимулатона плюс куча транквилизаторов.Много лет боялась из дома выйти,но и дома была в аду. Потом получила СПАСЕНИЕ в церкви, но всё в уменьш.виде продолжалось.
Вот настало время бросить.Босила всё вместе - 3 месяца,как в аду провела - сердце вылетало,страх,тревога плюс заложило нос и голос осип до жути,3 недели на спала!Депрессия ушла....
Не бросайте резко!
Решила бросить и транки. Тоже скрутило на 6й день - судороги начались! Страх,сердце,рези в животе,тремор. Сейчас бросаю по схеме - 1/20 табл.(диазепам) раз в 6 дней.Сижу на 0,05 гидазепама.
Стала немного кушать,спать,сила в мышцах появилась.
ДЕРЖИТЕСЬ,такие ,как я - я за вас помолюсь.Мы - несчастные люди,но Бог через это хочет дать нам спасение души.
  Автор: red (18 июня 2012 19:11)
Вопрос у меня такой: пил феварин плюс алпрозалам, или феназепам, или сибазон... Бросил всё пять дней назад! В голове начались какие-то приливы, сон нарушен (точнее цикл сна - бодрствования). То страх, то эйфория. Ещё бросил курить!
Я шизофреник, лечился кучей нейролептиков, но от них я совсем не мог работать. Работа сидячая, а у меня как шило в заду от галлоперидола!
Феварин стал спасением, пью его пять месяцев, вместе с транками. Специально постоянно чередовал и менял сибазон и алпрозалам. Реже пил феназепам, максимум пил две табл. транка одного вида и то редко и 100 мг феварина.
Сегодня был у психиатра, он порекомендовал пить феварин и алпрозолам, наверное выпью... Вопрос: алпрозолам (или сибазон) тоже вызывает такой длинный синдром отмены как феназепам?

Еще у меня всд с детсва, два года назад поднялась температура 37 и постоянно в этом районе держится, я постоянно уставший, вроде встаешь с утра-все ок, через два часа усталость, пр мелочам злюсь... Но феварин помог, бросить пришлось из-за постоянной изжоги и запоров, и участившихся случаев мигрени! (адской боли в голове) Вопрос2: возможно изжога, головная боль от транков была??? Сейчас в целом все хорошо, но сильное безпокойство, думаю выпью сегодня пол феварина и алпрозолам... а с завтрашнего дня мне пирацетам еще сказали пить...

Вопрос3: появилась странная слабость (может давление падает), глаза слипаются и прям хоть падай и спи.., что за фигня!? (сегодня принял фенотропил он помогает, но его принимаю только в крайних случаях). А так феварин, мне очень помог, стал спокойнее, рассудительнее и мозги не тормозят... (ни в какое сравнение с кошмарами прошлого: галоперидолом, амитриптилином, имипрамином и др.) И что самое интересное феварин все улучшает мой соц статус, т.е. не как амитриптилин, помогает быстро но и отпускает так же... Феварин мне начал помогать только через две недели, а через два месяца я стал другим человеком....извените за ошибки пишу с телефона. ответьте на мои три вышезаданных вопроса буду признателен. А честно говоря таблетки это не-выход, а отсрочивание конца, я понял многое и заболел, никогда не задавайте вопросы создателю, вы сами знаете все ответы... черт меня занесло, сорри... 3 вопроса, об ломках транквилизаторныхи я исчезну, плиизз!!!
  Автор: admin (18 июня 2012 19:48)
Ответ 1. Алпразолам, сибазон, феназепам это всё транквилизаторы. Самый слабый из них алпразолам, сибазон средний, а феназепам самый сильный. Длительность синдрома отмены одинаковая, только сила разная.

Ответ 2. Транквилизаторы не дают изжогу и головную боль, они наоборот снимают эти симптомы.

Ответ 3. Слабость и усталость это может быть побочным действием одного из принимаемых лекарств.
Благодари Бога за то, что принимая такое количество лекарств, можешь ходить и общаться на этом свете.
  Автор: Anastasiya (19 июня 2012 13:34)
Здравствуйте,два дня нахожусь в состоянии панической атаки,а точнее она навещает меня с утра и вечером перед сном,подскажите пожалуйста,с чего стоит начать?Изначально очень испугалась,какого впервые это испытать..потом нашла вашу статью,помогло успокоиться,поняла,что все-таки излечимо..
  Автор: admin (19 июня 2012 22:56)
Сначала нужно себя успокоить и убедить в том, что это не смертельно. А лекарственное лечение начинать нужно с самых слабых и безвредных успокаивающих средств. В Вашем случае можно попробовать глицин (глицисед) и настой корней валерианы. Произошёл какой-то сбой в нервной системе и её нужно вернутьт в прежнее состояние. Чем быстрее, тем лучше.
  Автор: Anastasiya (20 июня 2012 16:19)
Просто произошло сильное потрясение и походу это стало катализатором для ПА.Причем одинь день после произошедшего перенесла нормально,а на утро всё началось.Не оставляет страх,что это опять начнеться и это начинаеться.Страх сойти с ума,а даже не страх смерти.Стараюсь контролировать себя,вроде ПА стали слабее.Стараюсь не накручивать себя..Скажите,а в первое время обязательно обращаться к психотерапевту или можно пока обойтись успокоением нервной системы глицином и валерианой?И возможно ли такое,что эти ПА не будут долгосрочными?

И спасибо огромное за ответ!
  Автор: Красс (20 июня 2012 18:10)
Вот вы пишете что начали пить ф-пам из за ПА и др. проблем.
А что,если бросить его принимать,ПА и др. проблемы прекратятся?
Вряд ли,не надо себя утешать.
Я лично сторонник описанного здесь метода-пить в крайних случаях,и не превышая дозы.
P.S.А про афабазол описанный в комментарии- ерунда,пробовал его в разных дозировках,эффект-как слону дробина.
  Автор: admin (20 июня 2012 20:16)
Красс
Согласен. Афобазол очередной рекламный трюк. Уж очень слабый препарат.

А феназепам я отменил только после мысленной победы над паническими атаками. Ещё раз говорю. Не лекарственной, а мысленной . Если бросить феназепам, не поработав над своим паническим страхом, тогда состояние может ухудшиться и конкретно. Пить психотропное лекарство в крайних случаях, это постоянно держать свою нервную систему в режиме ожидания приступа. Хронический стресс тоже очень плохо.


Anastasiya Если Вы в силах сами снять свой мысленный панический страх, добавив помощь безвредных лекарств (глицин и валериана), тогда никуда идти не надо. Сейчас самый лучший врач для себя Вы сами.

Если в течение недели улучшения не будет, тогда можно обратиться к врачу и выбрать подходящий для Вас самый слабый транквилизатор. Но спокойствие нервной системы обрести нужно обязательно. Женщины сильные морально люди. Многие стрессовые ситуации они проходят намного легче, чем мужчины, которые в них остаются надолго. Удачи Вам.
  Автор: Anastasiya (20 июня 2012 21:06)
Спасибо большое, не только за ответ, но и за моральную поддержку!! Побольше бы таких как вы!
  Автор: Красс (21 июня 2012 15:12)
admin(Вчера, 20:16)
Не лекарственной, а мысленной.
Тогда здесь ещё и приёмы аутотренинга надо применять.
Если бы всё легко так лечилось, а ВСД как известно неизлечимо практически.
  Автор: admin (21 июня 2012 17:47)
Вы правы Красс, ВСД лечить очень сложно, но периоды ремиссии (здорового самочувствия) могут быть довольно длительны. Именно это зависит от состояния настроения самого человека.
Или он остаётся в плену страха, который выдаёт на гора один за другим приступы панической атаки. И чем дальше состояние переходит в сплошное тревожное расстройство. no

Или человек сам себе объясняет, что бояться нечего. Этим он убирает страх, и приступы уходят. А оставшиеся проявления ВСД, снимаются или травами, или слабыми транквилизаторами в маленькой дозировке, чисто символической. what

Очень часто врачи не понимают, как человеку с ВСД может помогать 1/4 часть таблетки гидазепапа 0,02 гр в день. И это не плацебо (пустышка - таблетка без лекарства). Если заменить эту маленькую часть таблетки на пустышку, из мела или глюкозы, состояние резко ухудшится.
  Автор: Красс (21 июня 2012 18:38)
admin
Вы даже не поверите сколько у меня способствующих факторов к ВСД.
Во первых-наследственное(сужу по признакам своих ближайших родственников.)
Второе,перенесённые инфекционные заболевания.
Первый раз во время срочной службы в ДРА(паратиф "А" с инфенционным гепатитом лёгкой степени.)
Потом на гражданке два раза болел Боткина.
Так же перенёс ДТП с сотрясением мозга.
А как Вы знаете,эти факторы влияют на состояние здоровья при ВСД не в лучшую сторону,хотя в моём диагнозе ещё много мудрёных неврологических терминов(не буду их здесь приводить).

Сейчас на инвалидности уже два года.
Вобщем сам удивляюсь,как я ещё живой до сих пор. no
Но жизнь продолжается,как ни крути. smile
  Автор: Александр (8 июля 2012 18:32)
Добрый день!! У меня такая ситуация: после 1 го приступа ПА прошло 6 лет, лечили начиная с терапевта и кардиолога и продолжил уже психиатр, принимал амитриптиллин и феназепам больше 3 лет потом слез сам с амитриптиллина с помощью феназепама, продолжая принимать транк в зависимости от ситуации по полтаблетки нерегулярно. Так продолжалось больше года потом стал слазить и с него. Стало хуже, обратился к неврологу прописали паксил и ноотропил, стало еще хуже. Лег в отделение неврозов где прошел полный курс 3 месяца, после курса слазил с аммитриптиллина и феназепама еще месяц( маск доза была 3 табл АД и 3 табл транка), и три недели назад принимать прекратил. Снижал по четвертинке в неделю вроде все правильно. Потом после окончания приема табл две недели было хорошо, затем стало чуть хуже. Сейчас прошло почти 4 недели, состояние ухудшилось но вернулись родные ощущения. Колбасит почти весь день но стараюсь не обращать внимания...единственно мучают головные боли и повторяемость, верю что это все временно и пройдет тк это всего лишь состояние нервн системы. Единственно не хватает чуть уверенности что это не возврат в началу всего а так и должно быть. Принимаю тенотен по 1 табл два раза в день и два раза в день пью пустырник + делаю ежедневно гимнастику кот нас научили в отделении неврозов.
  Автор: admin (8 июля 2012 22:17)
Александр
Это уже огромная часть победы, в осознании причины проблемы и в том, что у тебя сейчас отсутствует панический страх. Теперь нужно трезво оценить создавшуюся ситуацию. Лечение ВСД с помощью АД и нейролептиков очень неоднозначно оценивается многими исследователями. От них больше вреда, чем пользы. Тем более что ты прошёл несколько курсов лечения. Хотя и транквилизаторы не подарок, но побочек намного меньше. Попробуй стабилизировать состояние дневным транквилизатором (гидазепам) на определённой дозе. Только должен быть регулярный приём, а не от случая к случаю. Бывают такие случаи, когда организму нужно ежедневно получать небольшое количество бензодиазепина и люди принимают годами по таблетке в день. Я верю тебе, что терпеть такое состояние очень сложно. Сделай небольшую передышку для организма. Ты и так уже многого добился. Пустырник и упражнения ИМХО здесь не помогут.
А затем после нормализации состояния, попробуешь снижать по 1/4 таблетки раз в 2-3 недели, более постепенно.
  Автор: Александр (9 июля 2012 23:51)
Спасибо большое за совет!!! Хочу все таки попробовать без таблеток, тк нет абсолютно никакого желания их принимать и опять же потом все равно придется с них слазить. Седня уже чуть лучше, думаю завтра и послезавра будет еще лучше, буду стараться перебарывать. Из симптомов неболашая тахикардия иногда, немного тревожности, покалывание в левой руке и левом боку, немного знобит, болит голова что в течении дня самое неприятно. Но все это терпимо.
  Автор: Наталья (30 августа 2012 21:03)
Спасибо за статью! Но у меня есть вопрос на который я не могу найти ответ уже 7 лет. После отмены таблеток все симптомы возвращаются,так вот как понять,это синдром отмены,и нужно просто перетерпеть,или это просто не долечена болезнь,и естественно при прекращении приема лекарств все возвращается на круги своя?
  Автор: admin (30 августа 2012 22:55)
Наталья! Синдром отмены психотропного препарата длится около месяца. Затем лекарство полностью покидает организм и симптомы потихоньку уменьшаются. Бывает, что этот процесс длится от нескольких месяцев до года.
Если положительной динамики нет, а все симптомы возвращаются и тревожат постоянно, тогда это не синдром отмены, а проявления невроза.

В зависимости от Вашего отношения к этой ситуации, от того какое место в своих мыслях Вы относите себе и своему заболеванию, зависит успех лечения невроза.

Будьте благодарны тому, что есть таблетки, с которыми Вы можете сделать свою жизнь нормальной. Не относитесь к ним, как к чему-то враждебному.
  Автор: Наталья (31 августа 2012 02:44)
Большое спасибо за оперативный ответ! Значит что бы понять причину плохого самочувствия нужно подождать какое то время? Я правильно поняла? В принципе у меня страха как такового уже нет,может уже просто надоело бояться winked . Но вот соматика беспокоит сильно, постоянное спазмы мышц шеи, сдавливание гортани(бегающее,то в районе щитовидной железы,то в районе гланд,то все вместе),и это чувство постоянно,начиная с того момента как открою глаза утром и продолжается пока не усну. Сон нормальный,ничего не мешает,ничего не давит,все замечательно! А вот просыпаться не люблю, целый день приходится шевелиться с "удавкой на шее". Но если выпить 1 т. по 0,5 феназепама, то дней 5 могу чувствовать себя нормально, а потом опять, как бы снизу накатывает волна, доходит до горла и начинает сжимать его плотным кольцом, с каждым днем все сильней, пока я не выдержу и опять выпью 0,5 феназепама.angry Страха нет, берет злость,типо: - Да что же это такое,сколько можно уже давить?! angry
  Автор: admin (31 августа 2012 10:38)
То обстоятельство, что все симптомы проходят во время сна и появляются при просыпании, говорит что это невроз, а не органические нарушения. На некоторое время, принимая феназепам, Вы его заглушаете.
Лечение невроза очень тяжёлое предприятие потому, что связано с тёмной стороной организма человека - его головой.
Можно попробовать, при такой форме невроза, принимать регулярно лекарственные успокаивающие травы (валериана). Главное здесь в том, чтобы необходимый и помогающий препарат, а также наименее вредный, (например глицин) принимать постоянно определённое время. Посоветуйтесь в этом плане с лечащим врачом.
  Автор: Наталья (31 августа 2012 16:43)
Огромная благодарность за помощь!!! В данный момент я нахожусь в Турции,и глицина здесь нет,но у меня с собой есть 6 пачек тенотена и столько же валерианы в таблетках,пробую пока с этими лекарствами. Правда имею в запасе гидазепам( это на всякий случай). В местных аптеках видела только лоразепам,подскажите пожалуйста,лоразепам схож по действию с гидазепамом и феназипамом. И если вы знаете какие нибудь без рецептурные успокаивающие которые можно купить в этой стране? Скорей всего мне придется пробыть здесь несколько месяцев,и если закончатся мои препараты то что бы я могла купить в аптеках этой страны?!
Еще раз огромное СПАСИБО за помощь!!! Ваш сайт очень нужный,и статья замечательная,я ее перечитываю каждый день, все понятно и легко написано,и от нее исходит какая-то психологическая поддержка!
  Автор: admin (31 августа 2012 18:07)
Лоразепам, феназепам и гидазепам это транквилизаторы из одной группы. Только первые два самые сильные, а гидазепам намного слабее.
Что продают в Турции из успокаивающих не могу подсказать. Но глицин, может под другим названием, думаю должен быть.
Глицин это аминокислота, которая в норме есть в организме человека. Это лекарство дают даже грудным детям.Побочного действия нет. Способствует процессам торможения в нервной системе.
  Автор: Наталья (31 августа 2012 20:09)
Доктор,большое спасибо,за консультацию и за помощь!!!
  Автор: Алексей (3 сентября 2012 15:28)
Страдаю ПА сравнительно не долго.В июле принимал фенозепам по схеме 3 р в день 1\4,1,4,1\2 таблетки с постепенной отменой 14 дней. 13 августа поехал в санаторий, а там и началось чуть ли не каждый вечер ПА, не выдержал уехал. Сегодня врач сказал надо возвращаться на прежнюю схему плюс вечером таблетку феварина 50 мг. Посоветуйте как мне быть?
  Автор: admin (3 сентября 2012 18:59)
Весь сайт и создан для того, чтобы помочь людям решить самим этот вопрос.
- Как быть?
Если страдаете ПА недолго, тем более нужно самостоятельно побороться со своим страхом и паникой.
Панические атаки можно убрать или лекарствами или перестроив своё мышление и отношение к этому явлению. Наилучший выход это немного успокоить нервную систему таблетками, а затем сказать тревоге и атакам: - Я тебя не боюсь! Если не начать перестраивать свои мысли, можно таблетками лечиться в течении многих лет и безуспешно.
  Автор: настя (16 сентября 2012 23:41)
Здравствуйте!! Помогите мне пожалуйста советом. Я принимаю феназепам уже два года по 1 мг раз в три дня. Очень к нему привыкла. И вдруг я узнаю, что беременна. Консультировалась с кучей врачей, все говорят одно - ПА терпеть во время береенности нельзя, лучше пить свой привычный феназепам раз в три дня. Так я и делаю. Два дня терплю, на третий - пью 1 мг. И сейчас уже 5й месяц моей беременности. Хотела спросить - возможно ли, что все еще будет хорошо? Или мой малыш тоже уже привык за эти 5 месяцев к феназепаму?
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
загрузка...