Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
 Войти через: 
Как бороться с ВСД?  
Как бороться с ВСД?

   Здравствуйте! Мой вопрос касается болезни ВСД. Дело в том, что месяц назад мне поставили диагноз вегето-сосудистая дистония,для меня это как страшный приговор, потому что от любой другой болезни можно выпить таблетку и уменьшить страдания, а здесь ничего нельзя сделать, все начинается неожиданно и необратимо.

   Меня беспокоят периодические панические атаки, с ними я научилась справляться. А вот симптомы: слабость, постоянное головокружение, головная боль и в душных помещениях, очередях, потеря сознания никуда не исчезают. Плюс постоянно себя сдерживать приходится т.к. позывы к наступлению панической атаки возникают очень часто.

   Сдавала анализы: гемоглобин 137, кровь на сахар в норме, лейкоциты, эритроциты тоже в норме, давление 110/70 причем при ПА оно не изменяется. Делали ЭКГ - сердце в порядке, также делали ЭЭГ - сосуды тоже в порядке. В итоге диагноз ВСД и врачи от меня отмахнулись, сказав, что здорова.

   Вопрос мой в следующем: подскажите, какие мне стоит еще пройти обследования и какие нужно исключить оставшиеся заболевания? И стоит ли обращаться мне самостоятельно к психотерапевту? Потому что врачи ничего не советуют и кроме краткой консультации невролога ничего не предлагают. В общем, подскажите, пожалуйста, какие стоит предпринять дальнейшие действия для борьбы с этой ужасной болезнью. Чем лечат ВСД?

   Ответ на вопрос.

Как справиться с ВСД.

   Несмотря на всю информацию по теме причины и лечение ВСД, люди регулярно продолжают задавать такие вопросы. Так уж устроен человек, что порой не может понять и осознать очевидные факты. А то, что паническое расстройство вызывается собственными устрашающими мыслями, не укладывается в голове каждого ВСД-шника. Этому способствует собственный разум, который старается постоянно выгородить себя. И человек верит в такое положение вещей. Ведь не может же собственный мозг стать причиной болезни! Должна же быть какая-то причина со стороны.



   Человек усиленно начинает искать эту причину. Проходит неимоверное количество анализов и обследований, в большей части очень недешёвых. Обращается к самым известным и титулованным специалистам, обязательно самым- самым. Ведь свои доктора, в ближайшей поликлинике, не понимают его страдания и говорят, что пациент полностью здоров и нужно просто "взять себя в руки". Он ищет понимания, помощи и жалости со стороны окружающих.
   Такое поведение только усугубляет состояние пациента, ведь жалость унижает человека, делает его слабым и ещё более уязвимым со стороны окружающей среды.

   Но проходит время. Результаты анализов и обследований не выявляют серьёзных органических нарушений, а состояние пациента продолжает ухудшаться. Пациент продолжает искать помощь со стороны, не понимая того, что вся причина его состояния в его собственном запуганном мозге, и всё лечение тоже рядом.

   Нужно успокоить, на какое-то время, свой мозг транквилизаторами и седативными препаратами (но только не антидепрессантами), и перестать пугать себя безрадостными и чёрными мыслями о ближайшей перспективе. Смириться со своей участью на планете Земля, примириться со страхом смерти.

   Ни в коем случае не нужно бороться с ВСД. Необходимо примириться с этим заболеванием, научиться с ним жить ни в чём себе не отказывая и не ограничивая.

   Теперь конкретно ответ на вопрос.

   О том, какие нужно проводить обследования при подозрении на ВСД, можно ознакомиться прочитав статью "Диагноз ВСД".

   Самостоятельно обратиться за помощью к психотерапевту конечно можно, но нужно помнить о том, что он не всесилен и сможет дать лишь правильное направление, в котором вам придётся двигаться самой. Психотерапевт попытается настроить на правильные рельсы ваш мозг и душевное состояние, а выполнять за вас работу по смирению со страхом он не будет. Психотерапия страха не возможна без полноценного участия пациента. Этим вы должны заняться самостоятельно. В этой статье "Как избавиться от страха" детально описано, что нужно делать.

   ВСД такое состояние организма, при котором без самостоятельной работы со своим мозгом не будет никакого положительного результата в лечении. Ваш мозг будет отрицать любые факты и полностью снимать с себя ответственность за вызванное им же паническое расстройство.

   Ваша задача понять это и постараться взять управление своим мозгом в свои руки, не дать ему возможности пугать вас и руководить вашей жизнью. Ведь она у вас одна, и нет смысла прожить её в мучениях, испытывая постоянный страх за будущее.





  Дата: 28-07-2013, 09:58 | Просмотров: 41 412 | Ответов (19)

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ ЧУДО-ТРАВА.

  Автор: Демьян (28 июля 2013 10:58)
Я думаю естественно человеку, чувствующему себя больным проконсультироваться у специалистов. Вполне естественно что доморощенные эскулапы в этот разряд попадают очень редко особенно когда они ничего не находят и в крайнем случае прикрываются за расплывчатым понятием диагноза ВСД. Только отстаньте. Обычно не следует за этим ни назначение лечения, ни рекомендации. В лучшем случае больной выпрашивает направление на консультацию, но и далее повторяется та же ситуация. Замкнутый круг.
  Автор: return89 (28 июля 2013 18:43)
У меня была чуть ли не истерика когда я сам такой диагноз услышал. Мне было страшно, я не хотел ничего и даже сидел ждал своей смерти. Но потом забил на все, и сейчас занимаюсь спортом, каждый вечер бегаю, на мотоцикле езжу. А лечение все ерунда только выкачка денег.
  Автор: Том (30 июля 2013 14:29)
Основной смысл из прочитанных статей, что я вынес это то, что ВСД не приговор, просто нужно научиться, с ней жить. Приспосабливаясь с ее существованием и сделать это существование комфортным для себя. Некоторые поддерживают себя медикаментозно. Другие развивают пофигизм. Каждый утопающий хватается за свою соломку.
  Автор: return89 (4 августа 2013 01:16)
Надо народными средствами лечится. Потому что таблетки до добра не доводят. Они могут дать временный эффект, но здесь то их нужно принимать очень долго. А это очень уж чревато последствиями.
  Автор: федор (5 августа 2013 16:36)
Интересно, какими народными средствами вы предлагаете лечиться. И что вообще такое размытое понятие народное? Выливать на воск? Пить травяной настой? Здесь и так много раз упоминается об осторожном приеме антидепрессантов и по возможности избегать их приема.
  Автор: alekseymusaev1973 (7 августа 2013 13:20)
По моему глубокому мнению, лечение как народными средствами, так и химией-бесполезно. Я перепробовал практически все, в итоге результат тот же. Только с каждым годом состояние становится хуже. Бог дал болезнь, он её и заберет, как ни старайся. Знакомых у меня много, кто-то антидепрессанты пьет годами, кто-то действительно забил и продолжает как то существовать. Когда я читал статьи на сайте анти-всд, про бег, обливания и контрастный душ, дыхательные упражнения типа Цигун - Железная рубашка, я подумал - вот оно спасение! Я себя слабым человеком никогда не считал, в общем занялся я этим делом. Каждый день, бег, душ, цигун, аутотренинг. Прошел год, пошел второй, я бросил занятия потому что-результат нулевой. Кому это помогло, не знаю. А те кто пишет, что надо вести здоровый образ жизни, бросить пить, курить, спать побольше, кушать что надо - и все пройдет тоже полная ерунда. Мне 40 лет, и я всегда вел здоровый образ жизни, всегда занимался спортом, и ЧТО??? занимаюсь рыбалкой, охотой, а чувствую себя по простому - просто дерьмово, дай бог на двойку с плюсом. Вот и гадай, что должно помочь???
  Автор: admin (8 августа 2013 16:10)
Я тоже прошёл все методики и варианты лечения, но результата не было никакого. Состояние только ухудшалось.

Потом только понял причину ошибки. А она заключается в очень простом. Я полностью надеялся на эти методы, врачевателей и лекарства. Всё начало меняться в лучшую сторону, когда я начал подключать к этому процессу свой мозг и перенёс ответственность за своё состояние на себя и своё сознание.

Не использовал при этом никаких супер курсов и методик по избавлению, которые предлагают на каждом шагу - все они натуральный и неприкрытый развод.

Главное перестать себя пугать ужасными мыслями и смириться со своими страхами. Но понять эту простоту очень сложно. Человек никак не может согласиться с таким утверждением, что вся причина ВСД в его голове и органические нарушения здесь искать бесполезно.
  Автор: solo648 (11 августа 2013 17:16)
Все-таки я считаю что врачам надо доверять, а иначе зачем нам врачи? Что касаемо такого диагноза, я скажу одно "БОЯТСЯ НЕ НАДО", надо просто взять себя в руки и идти по жизни с высоко поднятой головой! Но и на себя чхать не надо, нужно держать организм в тонусе и балансе!
  Автор: Павел (18 августа 2013 14:06)
Я понятное дело не отношу себя к любителям самолечения. Но реалии нашей медицины таковы, что реально лечением занимается сам больной. Правильно это или нет, не мне судить. Когда назначение врача нужно перечитывать и уточнять дозировку из листика с проданным лекарством. Когда на вопрос о состоянии или самочувствии, следует, а вы разве не знали? Что я должен знать? Какая доза и когда колется или принимается? Что же, уже знаю.
  Автор: Николай (27 августа 2013 12:11)
Поговорив недавно со «специалистом» в области лечения ВСД мы договорились до того, что оказывается, самого заболевания нигде в мире нет кроме территории СНГ. И не понятно толи это эпидемия коснулась нашего региона, толи заболевание не существует в природе.
  Автор: Hellfish (11 сентября 2013 00:36)
Николай, потому что это не заболевание, это функциональное расстройство вегетативной-нервной системы, а т.к. органы она не поражает, к смерти или к развитию летального исхода не ведёт, следовательно болезнью считаться не имеет права, а то, что она сильно портит качество жизни, это извините уже Ваши(наши) проблемы, а не врачебные.
  Автор: ленка (20 сентября 2013 14:24)
Вот реально, сил у нас хватает бегать по врачам,даже в предобморочном состоянии.... а вот дома или на улице не выносимо находится в таком состоянии.. Очень тяжело... Может и в правду надумывает больше, точнее развиваем мысль, она материализуется и опа....
К примеру, у меня вчера целый день всё нормально было, к вечеру муж собрался на работу... и у меня возникла мысль - "а не тошнит ли меня?" И что? Реальна начало тошнить... Задремала и проснулась уже от сна , что мне очень плохо я падаю в обморок и вызываю скорую!
САМОЕ интересное, что открыв глаза подумала сон... лежу прислушиваюсь... А ведь и правда плохо, тошнит, начинает кружится голова...ааа....!!!! Бегом звонить в скорую! Становится хуже, волны приливы дурноты, сейчас упаду... не падаю ...жду.... через час приехали! Я уже успела успокоится... злая тётя дала укол, померяв давление 140 на 100 , хотя на моём аппарате были цифры гораздо меньше... Наверное при виде врачей подскакивает...уехали! ЗАЧЕМ ВЫЗЫВАЛА? ЗАЧЕМ НАКРУТИЛА? ВСЕМУ ВИНОЙ СОН! ТАК ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИСНИШЬ С НАШЕЙ ВСД! И всё понимаю, но .... не получается блокировать воображение... УЖЕ ПОЛ ГОДА! Боюсь снов, потом либо в соннике сижу либо так заморачиваюсь! Изматывает это всё конечно! МОЖЕТ ПЛЮНУТЬ НА ЭТИ СНЫ! пусть снятся!!!

А ВООБЩЕ, У МЕНЯ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ПЛОХОГО СНА, ТЕПЕРЬ И БОЮСЬ ИХ.
  Автор: Камила (21 сентября 2013 21:26)
У меня изредка повторяется один и тот же жуткий сон - типа "просыпаюсь", лежу в своей кровати, глаза видят, а все остальное парализовано и даже дышать невозможно. Понятное дело, что это всего лишь кошмар, но настолько яркий, ярче любой яви.
Проблема в том, что эта хрень стала повторяться наяву - иногда на секунду идет такой глюк, будто меня хватил полный паралич, прямо вот все тело, вообще. Стоит двинуть рукой, просто поменять положение минимально - проходит.

Вообще, ПА вроде бы прошли, физически себя чувствую нормально, а глюки остались. То кажется, что у меня как будто макухи нет совсем - т.е. я прекрасно понимаю, что это глюк, чувствую свою голову руками, вижу ее в зеркале, но ощущение-то есть и оно весьма неприятное...
Или иногда кажется, будто каблуки сапог стали выше, сиденье в метро - ниже. Т.е. зрительно ничего не меняется, а на уровне даже не осязания, а какого-то внутреннего восприятия очень странные... иллюзии, что ли. Да, скорее иллюзии, а не глюки. Еще бывает, что приходят в голову совершенно безумные идеи, по типу "прикольно было бы залезть на шкаф и там посидеть". Причем ты прекрасно понимаешь, что это бред полный, но мысли все равно из каких-то дальних углов мозга берутся.
По ходу, это уже не ВСД и не тревога, это вообще шиза какая-то. Ну, многие великие люди были шизофрениками. Радует, что если я и съеду крышей окончательно, то окажусь в приличной компании.))
  Автор: admin (23 сентября 2013 12:46)
Психическое заболевание отличается отсутствием самоконтроля, а у Вас он присутствует. Вы полностью понимаете и отдаёте себе отчёт в происходящем. Никакая это не "шиза" и на сегодня обрушение крыши Вам не грозит.
Это составляющие симптомокомплекса ВСД - дерелизация и деперсонализация. Это, конечно, страшно, но не смертельно.
  Автор: evgen909 (29 октября 2013 20:35)
Многие люди годами мучаются от аритмии. Такие перебои в сердце очень сказываются на психологическом состоянии людей. Многих охватывает паника, когда начинается аритмия. Состояние такое, что сердце вот-вот замрет и не будет биться. А между тем, есть проверенное средство из ягод калины. Преимущество такого средства- оно доступно по цене, не стоит огромных денег. А самое главное- действительно может помочь. Предлагаю Вам попробовать простой рецепт из калины. Попробуйте и Вы, вреда от него точно не будет, а пользу и помощь, я думаю, принесет всем.Нужно взять 3 стакана сушеной калины и поместить их в банку объемом три литра. Залейте в банку два литра кипятка, накройте крышкой, укутайте и оставьте на шесть часов для настаивания. Далее берем дуршлаг и марлю. Настой процеживаем, хорошо отжимаем ягоды. Теперь в этот настой добавляем пол-литра хорошего качественного меда. Размешиваем тщательно. Наше лекарство готово. Применяем по 2 столовых ложки 3 раза в день до еды. Принимаем до тех пор, пока лекарство не закончится. Затем делаем перерыв. И опять можно приготовить это замечательное и вкусное лекарство. Можно повторять до 3 курсов.
  Автор: Элизавета (6 ноября 2013 16:20)
Спасибо, Вам, Анатолий, за Вашу помощь людям. Ведь сейчас очень трудно найти человека, который бы искренне хотел помочь другому, да-да, именно ПОМОЧЬ, а не отправить домой со списком транквилизаторов и антидепрессантов, хотя в разумных дозах и это нужно. Но, увы, Вы правы "Ты никому не нужен, кроме себя". Это "золотое" правило сегодняшнего дня. И, как Вы и говорите, нужно бороться, с Божьей помощью. И тогда - победа. А за Ваши статьи - отдельное спасибо.
  Автор: Рустам (15 ноября 2013 18:15)
"Возьмите себя в руки..." Как бесят эти слова из уст врача, это все равно, что "я не могу вам ничем помочь". Я пять лет промучился, о моих мучениях и долгожданной победе над этой болезнью - неболезнью можете прочесть в моем блоге, статья называется - СЫРОЕДЕНИЕ ПРОТИВ ВСД – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ, наберите в гугле, специально написал для тех, кто встретился с таким вот "возьмите себя в руки"... После этого к врачам ходить не хочется. Такая беспомощность дикая! Сейчас забыл что такое поликлиника, и не хочу вспоминать, а, хотя придется, за справкой ГАИ.
  Автор: Димаш (27 ноября 2013 17:05)
Цитата: "Ни в коем случае не нужно бороться с ВСД. Необходимо примириться с этим заболеванием, научиться с ним жить ни в чём себе не отказывая и не ограничивая." То есть приспособить болезнь к своим потребностям. В одной из статей приводится перечень, причин приводящих к ВСД. Так вот, по возможности, избегать стрессовых ситуаций на работе и дома, нежелателен просмотр фильмов и передач со сценами насилия и ДТП, стараться находиться на позитивной волне. Избегать тех ситуаций, что вызывают отрицательную эмоцию.
  Автор: Luc (28 января 2014 17:15)
Нет, я конечно не против сыроядения и сыроедов. Но чем данная методика питания может помощь при ВСД. Ведь она сама по себе источник стресса для организма. И как бы вы не утверждали в обратном, многие с вами не согласятся. Ведь это даже уже и не вегетарианство. Которое само по себе детям и больным и ослабленным организмам не годится.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив